Мария Печенкина
Занятие по программе «Творческая мастерская» для средних и старших школьников. Конструирование «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование для средних и старших школьников
Тема: «Цветы для декора»
Цель: Учить детей самостоятельно работать с бумагой, сминать ее в комки (шарики) разной величины, конструировать из них цветки и приклеивать их; закреплять умение пользоваться разными техниками при работе с бумагой;
Публикация «Занятие по программе „Творческая мастерская“ для средних и старших школьников, Конструирование „Цветы“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Старшая школа. 10-11 класс
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2019
развивать терпение, усидчивость, аккуратность; формировать чувство цвета, эстетический вкус.
Материальное обеспечение: Цветная бумага для квиллинга, цветные стикеры для заметок, простые карандаши. шаблоны разной величины.
ожницы, клеевой пистолет.
Мотивационный момент:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами будем делать цветы для декора. А декорировать мы будем наш корабль.
Основная практическая часть:
Воспитатель; Я предлагаю вам сделать сегодня несколько видов цветов. Для этого нам понадобиться цветная бумага или разноцветные стикеры для заметок, шаблоны лепестков, ножницы, карандаши и клеевой пистолет. Ну и конечно для успешного выполнения работы нам надо с вами «включить» ваше воображение и задейстовать ваши «умелые ручки». Итак, начнем.
Этапы выполнения;
1 Перед вами лежат три шаблона разной величины, это будут лепестки цветка. Вам надо взять цветную бумагу, понравившегося вам цвета и обвести шаблоны, по пять –шесть шаблонов разной величины.
2 Затем вырезать лепестки. Всего должно получиться 15-18 лепестков, по 5-6 штук каждого размера. Затем берем карандаш и накручиваем на него каждый лепесток сверху вниз.
3 Далее каждый лепесток надрезаем снизу примерно на 1 см и склеиваем получившиеся половинки одну на другую.
4 Затем берем все самые большие лепестки и склеиваем их друг с другом так, чтобы получилась «вазочка». Так же склеиваем остальные лепестки (сначала средние, затем маленькие). И у нас получилось три «вазочки» разной величины.
5 Теперь берем самую большую «вазу» и внутрь приклеиваем «вазу» среднего размера, далее так же внутрь средней часи вклеиваем маленькую «вазочку». Получилась такая роза, с раскрытыми лепестками.
6 Нашему цветку не хватает серединки. Для этого берем полоску бумаги шириной 5 см, длиной 10-15 см, сгибаем пополам, надрезаем не доходя до края 0,5-1 см. Надрезы делаем шириной 0,5 см по всей длине полоски.
7 Далее разворачиваем бумагу на другую сторону, склеиваем снизу и заворачиваем тугую спиральку, подклеиваем конец. Ну и наконец вклеиваем серединку в центр нашего цветка.
Воспитатель: Наш цветок готов!
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? А что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей)