Папки-передвижки

Занятие по развитию речи во второй мл. группе

Татьяна Машкова
Занятие по развитию речи во второй мл. группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Опиши игрушку».

Программное содержание: учить детей составлять описание игрушек; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде и числе; активизировать в речи детей прилагательные; закреплять правильное произношение звука «в»; учить детей произносить этот звук длительно, на одном дыхании.

                            Ход игры – занятия.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй мл, группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он. Как можно назвать зайчонка ласково? (зайчик, зайчишка, зайка, зайка – побегайка)

Что у зайчонка? (уши)

Какие у него уши?

Правильно, уши у зайчонка длинные.

А что это? (хвостик)

Какой хвостик у зайчика?

У зайчика длинные уши и короткий хвост.

Что умеет делать зайчонок? (прыгать, скакать, бегать, грызть морковку)

Зайка – побегайка у тебя был мешок. Где он?

Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке?  (воспитатель достает морковку)

Что это?

Какая она?

Она длинная и красная. (дети повторяют все вместе.)

А это что? (огурец)

Какой он?

Что это? (помидор)

Какой он?

Он круглый, красный, большой. (дети повторяют хором)

Что это? (яблоко)

Какое оно?

Оно круглое, красное, большое. (дети повторяют)

Молодец, зайчонок, развеселил ребят.

Кто знает, где живет зайка? (в лесу)

Сейчас в лесу холодно, часто дует ветер. Как дует ветер? (в-в-в-в-в-в-в)

Игра «Как зайчата ветра боялись».

Воспитатель убирает фрукты и овощи в мешок.

А сейчас зайчонок будет с вами играть. Он возьмет какой – нибудь предмет и, не вынимая из мешка, расскажет вам о нем, а вы должны догадаться, что это. Слушайте внимательно.

1. Она длинная, красная. Что это?  (морковь)

2. Он зеленый, длинный. Что это? (огурец)

3. Оно круглое, красное. Что это? (ЯБЛОКО)

4. Он круглый, красный. Что это? (помидор)

(Дети рассказывают про каждый угаданный ими овощ или фрукт, повторяя признаки его.)

Молодцы, все загадки отгадали. А еще одну сможете отгадать? Кто это?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (зайка)

            Игра для развития мелкой моторики рук.

Перед каждым ребенком воспитатель кладет тренажер с изображением яблони, где отсутствуют яблоки. Дети должны накрутить красные, желтые крышки в определенные места.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Картотека дидактических игр по развитию речи. Картотека дидактических игр по развитию речи по лексическим темам (2006 ПНДР). Тема «Игрушки» «Чудесный мешочек». Программное содержание.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй мл. группе
Опубликовано: 12 января 2012 в 19:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй мл. группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Машкова (УИ 3476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД