Лучший педагог года

Занятие по рисованию «Медвежонок»

Ольга Павлова
Занятие по рисованию «Медвежонок»

Задачи:Учить рисовать изображение крупно и располагать в соответствии с размером листа. Закреплять умение изображать части тела, соблюдать их относительную величину, расположение и цвет. Развивать воображение и творческие способности

Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя художника Е. Чарушина; альбомный лист бумаги, листы бумаги, гуашь, кисть, баночка с водой, карандаш, влажные салфетки.

Публикация «Занятие по рисованию „Медвежонок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования - мятой бумагой.

Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Введение в тему

Раздаётся стук в дверь.

Ребята, к нам сегодня гость пришёл. Посмотрите, кто это?

Кто же такой медведь?

Да, ребята, медведь – это сильное животное. Посмотрите, какое у него мощное туловище. Какой формы голова у медведя?

Что расположено на голове?

Что есть ещё у медведя? Рассматривают игрушку медведя.

Отвечают на вопросы воспитателя.

2. Знакомство с картинами художника Е. Чарушина

Показывает картинки с изображением медведей. Обсуждает с детьми что нарисовал художник.

Задает наводящие вопросы

Посмотрите, пожалуйста, как художник Евгений Чарушин изобразил медведей на своих картинках. Он те только рисовал, но и писал рассказы о животных.

Рассматривание картин Е. Чарушина.

Дети рассматривают картины Е. Чарушина.

Посмотрите какие замечательные медведи нарисованы на этой картинке. что они делают?

Какое у них настроение?

Что у них есть?

Как можно назвать эту картинку?

3. Пальчиковая гимнастика «В гости к мишке»

Нас позвали мишки в гости

И пошли мы по дорожке Топ-топ, топ-топ Прыг-прыг, прыг-прыг

Видим дерево высокое

Видим озеро глубокое Топ-топ, топ-топ, прыг-прыг, прыг-прыг

Птицы песенки поют Зернышки везде клюют.

Тут клюют и там клюют

В гости к мишке мы пришли

Дверь в избушке мы нашли

Постучали: раз-два-три Поскорей нам отвори. С чего вы начнете рисовать медведя? (ладони на щеках, качаем головой)

пальцы шагают по столу)

(ладони хлопают по столу)

(кулачки стучат по столу)

(наставляют кулачки друг на друга)

(волнообразные движения кистями)

(ладони перекрестно)

(пальчиком по ладошке)

(крышу показывают)

(постучали кулачком о ладонь)

(сжимаем и разжимаем пальцы рук).

(с головы)

4. Практическая работа

Берем чистый лист бумаги и карандаш,кладем перед собой вертикально и начинаем рисовать.

сначала рисуем карандашом голову.

Затем рисуем туловище.

Что ещё нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.

Что ещё нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.

Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью кисточки.

Рассматривают материалы для работы. Слушают пояснения, наблюдают за действиями педагога.

Рисуют медведя,просят помощи воспитателя.

Отвечают на вопросы

5. Физминутка

Топай, мишка,

Хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка,

Лапы вверх, вперед и вниз, Улыбайся и садись.

Топают ногами

Хлопают в ладоши

Приседают

Движения руками

6. Итог занятия

Рассматривает рисунки детей что получилось. Хвалит. Обсуждают. Развешивают на доске работы для родителей.

Технологическая карта

Рисование мятой бумагой медведя

Рисуем карандашом голову

Рисуем карандашом туловище

Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.

Обмакиваем комочки в гуашь и прижимем к нарисованным линиям.

Нарисуем глазки и носик с помощью кисточки.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию «Морозные узоры»Занятие по рисованию «Морозные узоры» «Морозные узоры» Мороз узоры на стекле Рисует искорками снега, Как солнца луч на хрустале, Блестит, сверкает нежно светом! Переливается,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок» Рисование в средней группе Тема: «Плюшевый медвежонок» Воспитатель: Клеткина Н. Н. Конспект НОД Цель: - Познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД по рисованию «Солнечный медвежонок» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию «Солнечный медвежонок» (старшая группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе на тему «Белый медвежонок» Цель: • Продолжать учить детей рисовать белого медведя по контуру тычком (ватной палочкой); • закрепить знание цвета (белый,черный); •.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Мастер-класс для детей по рисованию акварелью «Медвежонок Умка и северное сияние»Мастер-класс для детей по рисованию акварелью «Медвежонок Умка и северное сияние» Мастер - класс для детей по рисованию акварелью «Медвежонок Умка и северное сияние» Северное (полярное) сияние — это излучение большого.

Мастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Медвежонок» для детей старшего дошкольного возраста .

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Медвежонок»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Медвежонок» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Назначние: можно использовать ждя оформления уголка.

Занятие по рисованию красками «Путешествие»Занятие по рисованию красками «Путешествие» Программные задачи: Продолжать учить детей изображать предметы,состоящие из нескольких частей разной формы; закрепить понятие транспорт,навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Медвежонок»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 17:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД