Получи документы

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) «Моё любимое дерево осенью» (5 фото)

Наталья Молодчая
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) «Моё любимое дерево осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (тычками, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о деревьях, об их строении, закреплять знания о времени года, об основных цветах, развивать двигательные навыки.

Мат-л: тонированные листы бумаги, жёсткая и мягкая кисточки, гуашь, салфетки, клеенки, непроливайки.

Публикация «Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) „Моё любимое дерево осенью“» размещена в разделах

Предварительная работа. Наблюдение на улице за деревьями, рассматривание картинок с изображением деревьев весной, беседы, игры.

Словарная работа. Листопад, летает, кружится, желтеет, желтый, красный.

Ход занятия.

В. Дети, послушайте загадку:

Его зимой и

видим мы одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все.

Д. дерево

В. правильно, дерево. Ребята, а какое сейчас время года (спросить каждого ребёнка).

Д. Осень.

В. А как вы догадались?

Д. Листочки на деревьях меняют окраску,становятся жёлтые, красные оранжевые.

В. правильно. А, что ещё происходит с листочками с приходом осени.

Д. Они опадают (правильно)

В. Как называется природное явление, когда опадает много листочков.

Д. Листопад.

В. А как можно осень назвать, какая она бывает.

Д. Золотая. Стих. Стало вдруг светлее вдвое

Сад как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У берёзки на плечах.

В. Молодцы дети. А давайте отправимся в путешествие в лес? Вы любите путешествовать?

Д. Да.

Стих. Что такое лес?

Сосны до небес

Берёзы, дубы.

Ягоды, грибы.

В. Хотите попасть в лес?

Д. Да.

В. Трудности и опасности вас не пугают, путь в лес трудный, вы готовы?

Ответы детей.

В. Тогда в путь.

Полоса припятствий.

Игра "Собери целое" (разрезные картинки с изображением листочков разных деревьев).

Спросить у детей с какого дерева у них листочки?

В. Ребята, видите в лесу какие разные деревья растут. А ещё в лесу живёт много разных зверей. Я называю зверей, а вы показываете их мимикой и жестами.

Девчонки и мальчишки прыгаем как зайчишки, ходим мы как мишки,прыгаем как лягушата, ходим как лисички.

Молодцы, умеете показывать животных.

А теперь отгадайте загадки

1. Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла,

Что скажите наугад

Ну конечно. (Листопад)

2. Пришла без красок и без кисти

Перекрасила все листья (Осень)

В. Молодцы дети. Мы пришли в лес, а подарки забыли, непорядок. А вы любите рисовать? (ДА, ваш рисунок должен быть самым лучшим для леса. Он должен быть необычным, согласны? (ДА).

В. Кто знает с чего начнём рисовать дерево?

Д. Со ствола

В. правильно.

В, Кто покажет,как надо сделать?

У воспитателя на мольберте чистый лист бумаги (показ ребёнком с объяснением).Начинаем рисовать с низу т. к дерево растёт вверх.

В. правильно, что нужно нарисовать дальше?

ВЕтки.

В. А ветки все одинаковые (нет,есть большие и маленькие,кто покажет как рисовать большие ветки. ?

Показ ребёнка с объяснениями. Большие ветки отходят от ствола, они смотрят вверх.

В. Да, правильно. Как нарисовать маленькие веточки,кто покажет?

Показ ребёнка с объяснением. Маленькие веточки отходят от больших веток в стороны, чем больше маленьких веточек Тем дерево будет развесистое и красивее.

В. Молодцы ребята, вы правильно умеете рисовать дерево. И сегодня мы будем рисовать не простое дерево, а своё любимое.

Как выглядит дерево осенью?

Д. Листья желтые, красные, оранжевые.

В. Правильно. Сначала приготовьте свои руки к рисованию, сделаем зарядку.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ.

А рисовать мы с вами будем двумя кисточками. Дерево мягкой кисточкой, а листочки жесткой кисточкой (тычки).

Берём сухой кисточкой гуашь немного и делаем первые тычки на черновике,как только тычки получатся нормальные, можете начинать украшать дерево.

Садитесь за столы. Посмотрите, что у вас лежит на столе. Мягкая и жесткая кисточки покажите мне их, гуашь красная и желтая, лист тонированной бумаги. И вот сейчас мы нарисуем дерево, а на ветках листочки. А листочки какого цвета осенью

(КРАСНЫЕ, ЖЕЛТЫЕ,ОРАНЖЕВЫЕ).

СТИХ. ДА, лист бумаги на столе,

И мир в семье и на Земле!

Цветы, рисунки, лес и сказки,

Все нарисуем были б краски.

Приступайте к работе.

Дети рисуют звучит музыка.

У детей спросить, что они нарисовали?

Поставит работы на мольберт.

В. Ребята, смотрите,как красиво вы нарисовали дерево, давайте полюбуемся своими рисунками.

Стих. Что за диво, что за диво

Стало всё кругом красиво,

Листья яркие летят

На земле везде лежат.

Молодцы, ребята. Занятие окончено.

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) «Моё любимое дерево осенью»
Фото «Моё любимое дерево осенью»
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) - фото
Фото №1 Мат л тонированные листы бумаги жёсткая и мягкая кисточки гуашь салфетки клеенки непроливайки Фото №2 Публикация Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма тычкование Моё любимое дерево осенью размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья осенью листопад Деревья
Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Золотая осень» Занятие «Золотая осень» Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования; закрепить технику рисования ладонью. Задачи: 1.

Перспективное планирование по нетрадиционной изодеятельности (старшая группа) Сентябрь «Помечтаем о лете» Рисование ластиком Совершенствовать навыки нетрадиционной техники рисование ластиком. Закреплять умения выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) «Моё любимое дерево осенью»
Опубликовано: 30 мая 2014 в 23:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию с использованием нетрадиционного приёма (тычкование) «Моё любимое дерево осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Молодчая (УИ 217585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД