Светлана Чернова
Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие:
1. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать зёрнышки ватными палочками, дополняя созданный педагогом образ цыплёнка.
2. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.
3. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, лишнюю краску убирать о край баночки.
Развивающие:
1. Развивать чувство цвета и ритма.
2. Развивать активный словарь детей: курочка, цыплёнок, зёрнышки, «цып-цып-цып…»
Воспитывающие:
Публикация «Занятие по рисованию в 1 младшей группе „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
1. Воспитывать любознательность.
2. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Материал и оборудование:
Игрушка курочка в корзинке, зёрнышки в тарелочке, картонные листы с изображением цыплят из ватных дисков, гуашь красная и жёлтая, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:
-Ой, что это, ребятки?
-Не хотите посмотреть? (курочка)
-Курочка в гости к нам пришла. Красивая курочка. Что есть у курочки? (голова, туловище, крылышки, лапки)
-Что курочка кушает? (зерно, крошки)
-Давайте покормим курочку, вот есть зернышки, насыпьте зернышки на ладошку, покормите курочку.
Игра «Курочка-хохлатка».
-Как зовут деток у курочки?
-Где же детки у курочки? Спрятались цыплятки, давайте поищем их.
(дети ищут цыплят)
-Вот где спрятались цыплятки от курочки. Какого цвета цыплята? (жёлтого)
-Посмотрите, ребятки, все ли нарисовано у цыпляток? Чего не хватает? (глаза, клюв, лапки)
-И что же теперь делать? (нарисовать) Какого цвета клюв у цыпленка? (красного).
-Возьмём ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, опустим в красную краску аккуратно, краски возьмём на палочке не много, чтобы не накапать на стол. А теперь нарисуем клювик, глаз и лапки.
-Цыплята кушать хотят. А зёрнышек не осталось. Что же делать? (нарисовать)
-Какого цвета зёрнышки? (жёлтого)
-Возьмем теперь другую чистую ватную палочку тремя пальчиками, в какую краску опустим палочку, чтобы нарисовать зёрнышки? Не много краски берем, будем рисовать зёрнышки, и призывать цыплят : «Цып-цып-цып…»
-Вот сколько много зёрнышек Таня нарисовала своему цыпленку. У Гели цыплёнок очень обрадовался, говорит спасибо ей за зёрнышки. Антон, молодец, аккуратно нарисовал клювик. Красивый цыпленок получился у Никиты.