Наталья Ивакина
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в старшей группе «Волшебные вагончики».
Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие цвета, его тональности, интеллектуальные действия анализа, сравнения, творческие способности, формировать умение устанавливать связь между настроением живописного произведения (рисунка) и его цветовым решением, навыки работы за мольбертом.
Публикация «Занятие по рисованию в старшей группе „Волшебные вагончики“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: Листы формата А4, краски акварельные, карандаши, восковые мелки, стаканчики с водой, кисти, картинка электровоза, мультимедийная или интерактивная, или обычная доска, мультимедийная презентация «Какие бывают поезда».
Ход занятия.
1. Ребята, вы любите сказки, а волшебство? (ответы детей). А хотите отправиться в волшебную страну? Но вот только, как мы туда доберемся? (Ответы детей). А чтобы узнать слушайте загадку:
Земля дрожит, силач бежит.
Тянет он за собой
Хвост огромный стальной (электровоз).
Если ответите правильно, отгадка появится на экране (можно использовать интерактивную доску, или мультимедиа). Звучит гудок и на экране появляется электровоз. Ребята, но электровозу чего- то не хватает? (вагонов).
2. Ребята, мы хотим отправиться в волшебную страну? А давайте превратимся в волшебников. Ну что, построим вагоны? А для этого нам понадобятся инструменты, а какие посмотрите на столы и увидите (на столах краски, карандаши, листы бумаги, кисти, стаканы с водой). Мы с вами будем волшебниками художниками.
3. Но прежде чем приступить, давайте посмотрим, какие поезда бывают (мультимедийная презентация). Но мы-то с вами волшебники и хотим отправиться в сказочную страну, поэтому и вагоны должны быть не обычные, а сказочные и волшебные.
4. Волшебники приступайте к работе, посмотрим какие вагоны у вас получаться (дети приступают к рисованию за мольбертами).
5. Ну что, вагоны готовы? Делаем состав (выставка работ). Посмотрите какие красивые получились вагоны и наш поезд готов к путешествию (можно отправиться на следующее занятие на волшебном поезде, или посмотреть мультфильм, а вообще фантазия педагогов)