Получи документы

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»

Елена Гундарева
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»

Занятие по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Божья коровка»

Программное содержание:

Рисование выразительного, эмоционального образа божьей коровки, на основе зелёного листика. Развитие чувства цвета и формы.

Задачи.

Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение рисования ватной палочкой.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Материал.

Игрушка «Божья коровка». Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет и закрашена «Божья коровка». Гуашь черная. Ватная палочка. Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания.

Ход НОД

-Дети сегодня к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся.

-Здравствуйте (дети).

- А теперь посмотрите на меня и скажите мне какое сейчас время года?

- Весна! А почему вы решили, что наступила весна?

Что происходит весной?

Дети- Весной появляются почки, листочки, греет ярче солнце,прилетают птицы с юга, появляются насекомые.

Давайте погреем руки на солнышке. Ладошки повернём к солнышку.

-Правильно молодцы!

Скажите каких насекомых вы уже видели?

Дети- Муравьи, кузнечики, жуки «Божья коровка».

А сейчас ребята закройте глаза.

Посмотрите мне на ладошку прилетела «Божья коровка». Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?.

Ответы детей.

«Божья коровка» что-то мне хочет сказать на ушко. Она приглашает нас к себе в гости на луг. Пойдём?

Только сначала сделаем разминку.

Физ. минутка.

Мы ногами –топ-топ.

Мы руками –хлоп-хлоп.

Головою покачаем.

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы руки подаём.

На полянку мы идём.

-Посмотрите перед нами две дорожки какие они? (узкая и широкая).

Нам нужно идти только по узкой дорожке. Прыгнуть с кочки на кочку. Тогда мы попадём на луг.

Звучит музыка.

- Вот мы и пришли на луг.

Звучит музыка.

Посмотрите сколько жуков на лугу? (много или один)

А как жужжат жуки? Ж-Ж-Ж-Ж.

А как шелестит трава? Ш-ш-ш-ш.

А каких насекомых я не вижу на лугу.

А что-то я не вижу на лугу «Божьих коровок». Давайте пойдём на свои места и посмотрим. Дети сядьте прямо, спинки ровные.

Посмотрите у вас на листочках «божьи коровки», что наши «Божьи коровки» грустные, что не хватает? Точек, а сколько их (много) правильно. А точек одинаково?

Точки мы нарисуем нашей «Божьей коровки» ватными палочками.

Посмотрите внимательно я беру ватную палочку опускаю в чёрную гуашь и рисую точки на крыльях «Божьей коровки» .

Перед тем как приступить давайте сделаем

пальчиковую гимнастику.

Божья коровка

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

А сейчас давайте положим наши «Божьи коровки» на цветочки. Скажите мне сколько маленьких «Божьих коровок»? (много) А больших «Божьих коровок»? (одна).

Дети что-то опять мне хочет сказать «Божья коровка» на ушко.

Дети она приготовила вам сюрприз. Потому что вы все молодцы! А сейчас нам надо вернуться обратно в детский сад. Закройте глаза «Божья коровка» дотронется до вас и мы все вернёмся в детский сад.

РАЗ, ДВА, ТРИ в детский сад попади!

Публикации по теме:

Неделя психологии «В гостях у божьей коровки»Неделя психологии «В гостях у божьей коровки» в один из дней "Недели психологии", была взята тематика "В гостях у божьей коровки". С детьми 2 младшей группы была проведена коллективная.

«Божья коровка». Совместно-игровая деятельность с подгруппой детей (вторая младшая группа) Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 7 июня 2014 в 14:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД