Лучший педагог года

Занятие по сенсорному воспитанию «Кошечка»

Зинаида Слепкова
Занятие по сенсорному воспитанию «Кошечка»

Занятие по сенсорному воспитанию

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные: А. Учить группировать предметы по форме. Б. Учить выполнять действия с предметами. В. Учить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику.

2. Развивающие: А. Развивать мелкую моторику рук. Б. Развивать речевое внимание. В. Произношение звукоподражания «топ – топ».

3. Воспитательные : А. Приучать детей играть с постройкой. Б. Убирать игрушки на место. В. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к игрушкам. Словарь: киса, кошка, кубик, кирпичик, крыша (призма).

Публикация «Занятие по сенсорному воспитанию „Кошечка“» размещена в разделах

Оборудование: строительные наборы (кубик, призма, по 2 кирпичика на каждого ребёнка, игрушка котёнок на каждого ребёнка, машина (грузовик) большая, корзинка, платок, мягкая игрушка кошка

Ход ИГРЫ ЗАНЯТИЯ.

1. Дети сидят на стульчиках. Сегодня будем мы играть, а с кем вы узнаете чуть – чуть попозже. А сначала нам надо проснуться! 2. Игровое упражнение «С добрым утром!». Встанем на ножки.

-С добрым утром, глазки! Указательным пальцем погладить глазки

-Вы проснулись?

-С добрым утром, ушки! Погладить ушки

-Вы проснулись?

-С добрым утром, ручки! Погладить ручки

-Вы проснулись?

- С добрым утром, ножки! Погладить ножки

-Вы проснулись?

- С добрым утром, солнышко! Руки поднять вверх и глазками

- Мы проснулись! посмотреть вверх

А теперь красиво садитесь, слушайте!

Воспитатель завозит грузовик.

Едет, едет грузовик!

Едет он к ребятам!

Би - би - би, открывайте ворота,

Гостя вы встречайте!

Въезжает грузовик, в нё м находятся: кубики, крыша, кирпичики и сидит кошечка под платком

Как гудит машина? Хоровые ответы. ПОХВАЛИТЬ!

Посмотрите, кто у нас в машине? Витя, посмотри, кто там сидит? Он стягивает платок.

У неё четыре лапки,

А на лапках цап - царапки!

Ну, конечно, это …киса. Это кошка.

Рассматривание кошки-Это киса, она пушистая, мягкая, у неё зелёные глазки, розовый носик, усы, острые ушки, лапки – цап – царапки.

Давайте, кису пригласим вместе с нами на стульчик сесть. Стоит один дополнительный стульчик. Или сажу её к себе на столик.

Киса! Иди к нам! Побуждать детей повторять за воспитателем.

А киса к ребяткам за помощью пришла: она просит ребят, чтобы вы разложили кубики, крышу, кирпичики в коробочки.

-Не плачь, киса, мы тебе поможем. Три коробки, в одну собирают кубики,в другую призму, в третью – кирпичики.

-Это кубик, положу кубик в эту коробочку; а это крыша, положу в другую коробочку. А это кирпичик, положу кирпичик вот в эту коробочку.

-Таня (Витя, Серёжа, Геля, Петя, возьми кубик, куда его положим? Где крыша? Положи в коробочку. Где кирпичик? Положи в коробочку!

-Наша киса замурлыкала, она очень рада, что ребятки ей помогли. А у нашей киски есть маленькие детки – котятки. Находятся в корзинке, я вношу. Ой, сколько много котят. Они просят вас построить им дом и дорожку.

Сейчас мы будем строить дом.

Детей усаживаю за стол.

Пальчиковая гимнастика

Строим, строим новый дом кулачками стучим Мы котят поселим в нём. Крышу делаем, соединяя пальчики

-А чтобы построить дом, надо взять кубик и крышу. На кубик ставим красиво крышу.

Даю каждому ребёнку кубик и призму.

Строим дом по слову.

Молодцы!

У меня в корзинке - маленькие киски.

Я показываю маленьких котят. Это маленькая киска. Она хочет побегать по дорожке. Сделаем для киски дорожку. Это кирпичик. Из кирпичика сделаем дорожку для киски, она будет ходить по дорожке. Из двух кирпичиков строю дорожку, приговариваю: положу на стол кирпичик вот так. Рядышком ещё кирпичик вот так. Вот какая дорожка у меня получилась. Ставлю маленького котё нка и вожу по дорожке:

Маленькая киска

Идёт по дорожке

Топ – топ – топ

Топ – топ – топ.

Детям раздаю кирпичики, по два кирпичика. Предлагаю построить дорожку. Слежу, чтобы дети прикладывали кирпичики плотно друг к другу. Тому, кто построил, даю для игры котёнка, побуждаю детей к проговариванию: топ – топ –топ.

-Как идут киски Геля? Серёжа? Витя? Таня?

-Молодцы!

-Киски устали они хотят к маме кошке. Давайте отдадим их маме кошке. Подношу корзину с кошкой и дети ставят котят.

-До свиданье! Пока – пока.

3. Мы с вами поиграли, строили дом, дорожку. А теперь надо игрушки убрать на место.

-Давайте сложим кирпичики в эту коробку. Подношу коробочку к каждому ребёнку. Тоже самое с кубиком и с призмой. Кубик в другую коробочку. А крышу в эту коробочку.

-Молодцы!

-Что строили? ДОМ. И Дорожку.

Публикации по теме:

Цикл занятий по сенсорному воспитанию «Синие сказки» Занятие№1 «Синяя сказка - Курочка Ряба» Цель: -познакомить детей с синим цветом, используя знакомую сказку -научить различать цвет и понимать.

Дидактическая игра по сенсорному воспитаниюДидактическая игра по сенсорному воспитанию Дидактическая игра по сенсорному воспитанию для детей 4 - 6 лет своими руками. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Цвет. Жёлтый и красный цвет». Тип НОД: Обобщение (повторение). Цель: Уточнить.

Конспект по сенсорному воспитанию «Веселые матрешки» Цели: Закрепить знания о величине в ходе практический действий с игрушками (использование методов практического примеривания и зрительного.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Цель: формировать восприятие цвета,.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному воспитанию. Цели: Формирование навыка скоординированной работы рук в процессе.

Тематическое занятие с элементами песенного творчества «Кошечка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (тематическое занятие с элементами песенного творчества «Кошечка»).

Вариативность игр по сенсорному воспитанию в младшей группе Веселая карусель. Игра : Дети раскручивают карусель и играют в ту игру которая лежит в цветном кармашке. 1. Фиолетовый кармашек : Игра –.

Занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «На елку с друзьями» Цель: - Познакомить с чертами характера, проявляющимся в отношении к людям, вещам, к себе и т. п. на примере сказочных персонажей. - Закрепить.

Занятие по сенсорному воспитанию на тему «В гости к нам пришли цветные куклы» Цель: закрепить умения детей различать и называть основные цвета – красный, желтый, синий, зеленый. Задачи: •закрепить умение действовать.

Автор публикации:
Занятие по сенсорному воспитанию «Кошечка»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 17:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД