Папки-передвижки

Занятие-развлечение «Потанцуем со зверятами» (для первой младшей группы)

Шинко Милана Николаевна
Занятие-развлечение «Потанцуем со зверятами» (для первой младшей группы)

Тема: домашние животные.

Цель: Закрепить первоначальные знания детей о домашних животных и создать позитивное настроение.

Материалы: продукты (муляжи) : капуста, морковь, огурец, лук, грибы, бананы, колбаса, сосиски, рыба, коробка для молока; корзинка с ленточками, корзина с колокольчиками, теленок на колесиках.

Зал оформлен плакатами животных, в летней тематике, оформлен стол с продуктами, вокруг стулья для гостей и небольшая лужайка.

Участники: дети подготовительной группы в костюмах домашних животных: собака, кошка, корова, коза, лошадь; муз. работник; воспитатель.

Публикация «Занятие-развлечение „Потанцуем со зверятами“ (для первой младшей группы)» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках. В зал заходит Кошка.

Кошка: Здравствуйте, дети. Вы меня узнали, кто я?

Дети: Кошка.

Кошка: Правильно.

Я Кисонька-Мурысонька. Откуда я пришла?

Я целый день охотилась вам мышку принесла МЯУ.

А давайте мы свами поиграем в игру «Кошка и мышата».

Дети: да!

Воспитатель одевает детям эмблемы с рисунком мышки. Проводится игра «Кошка и мышки». Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребятки, а давайте мы кошечку угостим. Что любит есть кошка?

Дети : Рыбу, колбасу, молочко.

Воспитатель называет детей, которые выберут еду для кошки. (Каждый раз воспитатель выбирает разных детей для выбора продуктов, чтобы поучаствовали все дети).

Воспитатель: Правильно. Берите со стола еду, которую любит кошечка и положите на тарелочку.

Кошка: Спасибо вам, ребятки!

В группу заходит коза пританцовывает с ленточками.

Коза: Я веселая коза ленточки вам принесла.

Буду с вами танцевать, веселится и играть.

Воспитатель: Ребятки, потанцуем с козочкой?

Дети: да!

Воспитатель с козой раздает детям ленточки. Дети встают кругом и под веселую музыку танцуют с ленточками, повторяя движения козы ( движения: подняли ручки, помахали ленточками несколько раз; побежали во круг козы, ленточки в стороны; остановились, спрятали за спину ленточки, показали – помахали ленточками, покружились вокруг себя). Кошка танцует вмести с детьми.

Коза: спасибо, ребята, вы молодцы, весело потанцевали.

Воспитатель собирает ленточки в корзинку.

Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, когда коза сердится, что она делает?

Дети: Бодается рогами.

Воспитатель: Покажите, как бодается коза.

Дети показывают рожки на голове и говорят «Ме-ме-ме».

Воспитатель: Видишь, коза, наши ребятки тоже умеют бодаться. А теперь угостим нашу козу. Что любит есть коза?

Дети: траву, сено, капусту.

Воспитатель называет детей, которые выберут еду для козы.

Воспитатель: Правильно, берите со стола еду и положите в тарелочку.

Дети со стола выбирают любимую еду козы и кладут в тарелочку.

Воспитатель: Козочка, садись за наш стол и угощайся нашим угощением.

Коза: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, слышите к на кто-то идет.

За дверями слышится цоканье лошади. В зал заходит лошадь и произносит слова.

Лошадка: Я красива и стройна, грива есть у меня

Покатаю всех верхом. Угадайте кто же я?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Здравствуй, лошадка, заходи к нам на наш праздник. А наши ребятки тоже знают стихи про тебя.

Дети читают стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку» и др.

Лошадка: Спасибо, молодцы!

Воспитатель: Ребята, а чем мы лошадку угостим, что она любит есть?

Дети: траву, сено, морковку.

Лошадка: правильно, да я люблю есть травку, сено и морковку.

Воспитатель: Лошадка, ты присаживайся за наш стол, а мы тебе положим угощения.

Воспитатель называет детей, которые выберут еду для лошадки.

Дети со стола выбирают еду для лошадки и кладут в тарелочку.

Воспитатель: Угощайся, лошадка.

Играет музыка. В зал заходит корова с колокольчиком на шеи и с корзинкой с колокольчиками, за веревочку катит игрушку- теленка.

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?

Дети: Корова.

Воспитатель: а с кем она пришла?

Дети: С теленком.

(Воспитатель расспрашивает детей кто такой теленок).

Корова: Да, здравствуйте, ребята, узнали меня с моим теленочком. А мы пришли к вам в гости, чтобы с вами поиграть.

Я коровка му-му-му. Я бодаться не люблю

А люблю я помогать - (Ребята, как я помогаю людям)

Дети: дает молоко.

Корова: правильно. А люблю я помогать - молоко всем раздавать.

А теперь пришел черед играть, с колокольчиками танцевать.

Корова раздает детям колокольчики, дети встают полукругом лицом к коровке. (остальные животные присоединяются и танцуют вместе с детьми). Включается веселая музыка и дети повторяют движение коровки ( движения: подняли колокольчики вверх, позвенели, спрятали за спину колокольчики (несколько раз); покружились вокруг себя, колокольчики вверху подняты; побежали за коровкой вокруг теленочка; остановились позвенели одной рукой колокольчиками, затем другой рукой (несколько раз поменяли руки)и присели на корточки).

Корова: Молодца, ребята.

Воспитатель собирает колокольчики. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Спасибо коровка, тебе за веселый танец. Ребятки, а что любит кушать коровка.

Дети: травку, сено.

Воспитатель: Правильно. Коровка проходи на наш лужок и кушай травку.

(Воспитатель может спросить ребят как зовут деток каждого животного).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте встанем в хоровод и споем песенку про наших домашних животных, а вы звери вставайте с нами.

Дети поют песню «На лугу, на лугу….». Когда дети произносят название животного, оно выходит в круг, когда дети поют «Нет ни…коза (например)», животное опять уходит в круг.

Кошка: Ну, а теперь ребята нам надо прощаться и идти к своим деткам.).

Корова: А это вам от нас подарки. Вы нас угощали, а теперь мы вас угостим.

Корова дает мешочек с угощением. Звери прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Развлечение «Масленица» для детей первой младшей группыРазвлечение «Масленица» для детей первой младшей группы Отчёт проведения развлечения 1 младшей группы: "Масленица" Ведущая: Собирайся народ! В гости масленица идёт! Мы зовём к себе тех, кто.

«Подарки Осени». Развлечение для детей первой младшей группы«Подарки Осени». Развлечение для детей первой младшей группы Музыкальный руководитель: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам пришла, Много красок принесла! Листья жёлтые, резные,.

«У новогодней елочки». Развлечение для первой младшей группы «У новогодней елочки»-развлечение для 1 младшей группы У новогодней елочки Зеленые иголочки. Нравится вам ёлочка? И снизу до верхушки.

Осеннее развлечение для первой младшей группы «Сердитая тучка» "Сердитая тучка"Воспитатель предлагает красиво пошагать, весело побегать, попрыгать, как зайки и походить, как медвежата. Раз, два! Раз,.

Праздник «День защитника Отечества». Развлечение для первой младшей группы 23 февраля развлечение для 1 младшей группы. Цель: Дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества», создать хорошее, праздничное.

Развлечение для детей первой младшей группы «Мы любим музыку» Развлечение для детей первой младшей группы «МЫ ЛЮБИМ МУЗЫКУ» Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад.

Развлечение для первой младшей группы «Мыльные пузыри» Развлечение для первой младшей группы на тему: "Мыльные пузыри" ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила.

Развлечение «Я и мамочка моя» для детей первой младшей группыРазвлечение «Я и мамочка моя» для детей первой младшей группы БДОУ «Центр развития ребёнка» детский сад № 44 с мамами Конспект -Развлечения «Я и мамочка моя» для детей первой младшей группы.

Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении.

«Зимовье зверей». Развлечение для первой младшей группы Зимовье зверей Развлечение для 1 младшей группы «Карапузы» (январь 2018) Составитель: Музыкальный руководитель Гажаева Марина Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение «Потанцуем со зверятами» (для первой младшей группы)
Опубликовано: 14 марта 2019 в 20:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД