Шинко Милана Николаевна
Занятие-развлечение «Потанцуем со зверятами» (для первой младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: домашние животные.
Цель: Закрепить первоначальные знания детей о домашних животных и создать позитивное настроение.
Материалы: продукты (муляжи) : капуста, морковь, огурец, лук, грибы, бананы, колбаса, сосиски, рыба, коробка для молока; корзинка с ленточками, корзина с колокольчиками, теленок на колесиках.
Зал оформлен плакатами животных, в летней тематике, оформлен стол с продуктами, вокруг стулья для гостей и небольшая лужайка.
Участники: дети подготовительной группы в костюмах домашних животных: собака, кошка, корова, коза, лошадь; муз. работник; воспитатель.
Публикация «Занятие-развлечение „Потанцуем со зверятами“ (для первой младшей группы)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Дети сидят на стульчиках. В зал заходит Кошка.
Кошка: Здравствуйте, дети. Вы меня узнали, кто я?
Дети: Кошка.
Кошка: Правильно.
Я Кисонька-Мурысонька. Откуда я пришла?
Я целый день охотилась вам мышку принесла МЯУ.
А давайте мы свами поиграем в игру «Кошка и мышата».
Дети: да!
Воспитатель одевает детям эмблемы с рисунком мышки. Проводится игра «Кошка и мышки». Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребятки, а давайте мы кошечку угостим. Что любит есть кошка?
Дети : Рыбу, колбасу, молочко.
Воспитатель называет детей, которые выберут еду для кошки. (Каждый раз воспитатель выбирает разных детей для выбора продуктов, чтобы поучаствовали все дети).
Воспитатель: Правильно. Берите со стола еду, которую любит кошечка и положите на тарелочку.
Кошка: Спасибо вам, ребятки!
В группу заходит коза пританцовывает с ленточками.
Коза: Я веселая коза ленточки вам принесла.
Буду с вами танцевать, веселится и играть.
Воспитатель: Ребятки, потанцуем с козочкой?
Дети: да!
Воспитатель с козой раздает детям ленточки. Дети встают кругом и под веселую музыку танцуют с ленточками, повторяя движения козы ( движения: подняли ручки, помахали ленточками несколько раз; побежали во круг козы, ленточки в стороны; остановились, спрятали за спину ленточки, показали – помахали ленточками, покружились вокруг себя). Кошка танцует вмести с детьми.
Коза: спасибо, ребята, вы молодцы, весело потанцевали.
Воспитатель собирает ленточки в корзинку.
Воспитатель: Ребята, а скажите, пожалуйста, когда коза сердится, что она делает?
Дети: Бодается рогами.
Воспитатель: Покажите, как бодается коза.
Дети показывают рожки на голове и говорят «Ме-ме-ме».
Воспитатель: Видишь, коза, наши ребятки тоже умеют бодаться. А теперь угостим нашу козу. Что любит есть коза?
Дети: траву, сено, капусту.
Воспитатель называет детей, которые выберут еду для козы.
Воспитатель: Правильно, берите со стола еду и положите в тарелочку.
Дети со стола выбирают любимую еду козы и кладут в тарелочку.
Воспитатель: Козочка, садись за наш стол и угощайся нашим угощением.
Коза: Спасибо!
Воспитатель: Ребята, слышите к на кто-то идет.
За дверями слышится цоканье лошади. В зал заходит лошадь и произносит слова.
Лошадка: Я красива и стройна, грива есть у меня
Покатаю всех верхом. Угадайте кто же я?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Здравствуй, лошадка, заходи к нам на наш праздник. А наши ребятки тоже знают стихи про тебя.
Дети читают стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку» и др.
Лошадка: Спасибо, молодцы!
Воспитатель: Ребята, а чем мы лошадку угостим, что она любит есть?
Дети: траву, сено, морковку.
Лошадка: правильно, да я люблю есть травку, сено и морковку.
Воспитатель: Лошадка, ты присаживайся за наш стол, а мы тебе положим угощения.
Воспитатель называет детей, которые выберут еду для лошадки.
Дети со стола выбирают еду для лошадки и кладут в тарелочку.
Воспитатель: Угощайся, лошадка.
Играет музыка. В зал заходит корова с колокольчиком на шеи и с корзинкой с колокольчиками, за веревочку катит игрушку- теленка.
Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?
Дети: Корова.
Воспитатель: а с кем она пришла?
Дети: С теленком.
(Воспитатель расспрашивает детей кто такой теленок).
Корова: Да, здравствуйте, ребята, узнали меня с моим теленочком. А мы пришли к вам в гости, чтобы с вами поиграть.
Я коровка му-му-му. Я бодаться не люблю
А люблю я помогать - (Ребята, как я помогаю людям)
Дети: дает молоко.
Корова: правильно. А люблю я помогать - молоко всем раздавать.
А теперь пришел черед играть, с колокольчиками танцевать.
Корова раздает детям колокольчики, дети встают полукругом лицом к коровке. (остальные животные присоединяются и танцуют вместе с детьми). Включается веселая музыка и дети повторяют движение коровки ( движения: подняли колокольчики вверх, позвенели, спрятали за спину колокольчики (несколько раз); покружились вокруг себя, колокольчики вверху подняты; побежали за коровкой вокруг теленочка; остановились позвенели одной рукой колокольчиками, затем другой рукой (несколько раз поменяли руки)и присели на корточки).
Корова: Молодца, ребята.
Воспитатель собирает колокольчики. Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Спасибо коровка, тебе за веселый танец. Ребятки, а что любит кушать коровка.
Дети: травку, сено.
Воспитатель: Правильно. Коровка проходи на наш лужок и кушай травку.
(Воспитатель может спросить ребят как зовут деток каждого животного).
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте встанем в хоровод и споем песенку про наших домашних животных, а вы звери вставайте с нами.
Дети поют песню «На лугу, на лугу….». Когда дети произносят название животного, оно выходит в круг, когда дети поют «Нет ни…коза (например)», животное опять уходит в круг.
Кошка: Ну, а теперь ребята нам надо прощаться и идти к своим деткам.).
Корова: А это вам от нас подарки. Вы нас угощали, а теперь мы вас угостим.
Корова дает мешочек с угощением. Звери прощаются и уходят.