Ольга Яньшина
Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы
Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении общественной жизни, а также военных мужественных профессиях.
Задачи:
- Знакомить с военными профессиями – моряки, летчики, а также атрибутом их костюмов – бескозырка.
Публикация «Развлечение к 23 февраля „Моряки и лётчики“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Летчики, пилоты
- Моряки, матросы
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Дать представления детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» - День защитника Отечества.
- Знакомить с таким явлениям как салют.
- Продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.
- Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитник Отечества.
- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Ход развлечения:
Воспитатель собирает детей вокруг стола, где находятся головные уборы – фуражка летчика и фуражка морека.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем мореками и летчиками.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: Одеваем головные уборы и начнем с вами наше приключение.
Воспитатель: А начнется наше приключение с полета. Поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?
Ответы детей.
Проводиться подвижная игра «Самолеты».
Воспитатель: Расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны, а теперь завели моторы – загудели.
Дети издают звуки работающих самолетов.
Воспитатель: А теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по группе. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики. Молодцы.
Второе приключение это будет Полоса препятствия
Воспитатель: «Полоса препятствия»
Полоса препятствия состоит: кегли, узенькая дорожка, туннель (большой, препятствия кочки, хождение по мостику (скамейка).
В колонне друг за другом ребенок и взрослый проходят полосу препятствия: обходят змейкой кегли, проходят по узенькой дорожке, проползают по туннелю, прыгаем по кочкам. После прохождения «полосы препятствий» все садятся на свои места.
Воспитатель: А в завершение нашего праздника, крикнем девочки «Поздравляем» и подарим нашим мальчикам медали за отвагу.
Ребятам одевают медали.
Воспитатель: Молодцы на славу развлеклись.
А теперь внимательно послушайте приказ главнокомандующего:
«Сегодня победителями я считаю всех!
Здесь все получили здоровье, веселье, смех!
С праздником вас поздравляю, и на чаепитие приглашаю!»