Марина Капитонова
Занятие-развлечение «Путешествие по произведениям Корнея Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие-развлечение
Цель:
- Вызвать у детей радостное настроение от развлечения.
- Расширить представления о произведениях Чуковского.
- Развивать речь, память, внимание.
Ход:
Воспитатель: - Ребята, послушайте произведение и посмотрите внимательно на иллюстрацию (Чудо-дерево)
Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет,
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное.
Ни листочка на нем,
Ни цветочка на нем,
А чулки и башмачки,
Словно яблоки!
Публикация «Занятие-развлечение „Путешествие по произведениям Корнея Чуковского“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
- Ребята, вы догадались как называется произведение, и кто его написал? (ответы детей)
- Сегодня мы отправимся в путешествие по страницам любимых произведений Корнея Чуковского.
Звонит телефон. Воспитатель берет трубку.
- Кто говорит?
Дети: Слон
- Откуда?
Дети: От верблюда
- Что вам надо?
Дети: Шоколада
- А вы откуда все это знаете?
Дети: Из книги Чуковского «Телефон»
- Правильно, ребята! А теперь посмотрите на портрет. Вы догадались, кто это?
(Ответы детей)
- Корней Иванович очень любил детей и часто ходил в детские сады и школы, чтобы прочитать свои веселые тихи и сказки. Какие произведения вы знаете?
(Ответы детей)
В это время в группе гаснет свет.
- Что случилось? Почему погас свет?
Ребенок говорит:
Горе, горе, крокодил
Солнце в небе проглотил.
Наступила темнота
Не ходи за ворота.
- Ребята, что же нам делать? Наше путешествие на этом отменяется?
Дети: - Нет. Нам нужно найти солнышко и вернуть.
- Посмотрите, кто это к нам идет?
Входит доктор Айболит.
- Доктор Айболит, помоги нам солнышко найти!
Доктор Айболит: - Конечно. Для этого вы должны назвать героев сказок Чуковского.
Воспитатель: Послушайте!
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик
Из какой сказки герой?
Дети: Из сказки «Тараканище» - Воробей.
Воспитатель показывает картинку.
- А это что за бабушка, которая плачет?
Дети: - Федора, из стихотворения «Федорино горе»
Воспитатель: - Как же ей помочь и кто ей поможет?
Дети: Мойдодыр
Воспитатели: Молодцы, ребята! Посмотрите, кто к нам летит?
Появляется ребенок-муха.
- Дорогие гости, помогите!
Паука – злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня в мой последний час!
Воспитатель: Из какой сказки пришла муха?
Дети: Из сказки «Муха-Цокотуха»
Продолжаем наше путешествие.
- А в большой реке
Крокодил лежит.
И зубах его
Солнце красное.
Солнце краденое.
(Дети требуют отдать солнце)
- Для этого нужно выполнить одно задание – прочитать свое любимое стихотворение Корнея Чуковского.
(Дети выходят и читают)
- Молодцы, ребята! Солнце опять будет светить всем-всем! Звери и герои Чуковского нам помогли! А теперь потанцуем под веселую музыку!