Ткачева Татьяна
Занятие с детьми старшей группы «Победить Соловья-разбойника»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие "Победить Соловья - разбойника".
Цель:
Развивать умение согласовывать свои действия со словесной инструкцией педагога - психолога;
Учить ориентироваться на листе бумаги;
Тренировать внимание, память;
Снижение агрессии. Ход занятия:
Педагог -психолог: "Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто такой Соловей - разбойник? (Ответы детей)
Кто его может победить? (Ответы детей) Правильно, богатырь. Тогда разделитесь парами и мы проверим вашу силу и ловкость. "
1. Игра "Бой петухов".
Публикация «Занятие с детьми старшей группы „Победить Соловья-разбойника“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Педагог -психолог: Молодцы, ребята! Скажите, пожалуйста, вам понравилось ощущать чувство победы и быть победителями? (Ответы детей)
А богатыри не только сильные, но ещё и внимательные, сообразительные, запросто справляются со следующим заданием. Ну-ка присаживайтесь за столы. (Дети рассаживаются за столы)
2. Задание "Кружки".
Педагог -психолог: Будем рисовать кружки - ядра для пушки. Будьте внимательны. Инструкцию буду проговаривать один раз.
- Нарисуйте 5 кружочков и, считая слева направо, закрасьте первый, третий и пятый, остальные оставьте чистыми. Выполняйте, пожалуйста! (Педагог проверяет правильность выполнения задания)
3. Задание "Графический диктант".
Педагог -психолог: Теперь нам нужна пушка, как её рисовать я буду вам говорить. Ваша задача правильно отсчитывать клеточки в нужном направлении и вести линии карандашом, не отрывая его от листа.
Поставьте карандаш в точку, которая у вас нарисована, и от нее проведите линию вправо на 6 клеточек, вверх на 2 клеточки, влево - на 4 клеточки, вниз - на 4 клеточки, влево - на 2 клеточки, вверх - на 1 клеточку. Теперь нарисуйте колесо, и пушка готова.
Молодцы! Теперь у нас есть и ядра, и пушка. А какое еще оружие должно быть у богатырей? (Ответы детей)
Конечно, меч и щит. Их мы выложим из спичек по образцу.
4. Задание "Выложи меч".
(Детям предлагаются карточки с образцами - схемами меча из спичек. Дети выполняют задание).
Педагог -психолог: Теперь мы все вооружены. Богатыри ещё должны быть очень внимательны. Хотите проверить, насколько внимательны вы?
5. Игра на развитие внимания и памяти "Кого не стало?"
Педагог - психолог предлагает запомнить 10 различных игрушек на столе и их месторасположение, их соседей. Затем предлагает ребятам закрыть глаза, а в это время убирает любую игрушку. "Кого не стало?" (Игру можно изменить: поменять местами две любые игрушки - "Кто поменялся местами?")
Педагог -психолог: Молодцы, ребята! Вам понравилось быть внимательными? Теперь и мы с вами готовы победить разбойника. Пора и отдохнуть. Можете пойти поиграть. До свидания, друзья!