Папки-передвижки

«Путешествие на звезду Добра». Занятие с детьми в сенсорной комнате

Елена Журавская
«Путешествие на звезду Добра». Занятие с детьми в сенсорной комнате

Тема: «Путешествие на звезду Добра»

Цель: Сохранить и укрепить психическое и эмоциональное здоровье детей с помощью мультимедийного оборудования сенсорной комнаты;

- снятие психофизических и эмоциональных нагрузок;

-создание положительного эмоционального настроя;

- развитие воображения;

- совершенствовать восприятие, звук, ритм, согласованность всех движений;

- развивать внимание, расслабить детей путем релаксации;

- развить общение детей и взаимодействие друг с другом.

Публикация «„Путешествие на звезду Добра“, Занятие с детьми в сенсорной комнате» размещена в разделах

Оборудование: Оборудование сенсорной комнаты, мячики су-джок, магнитофон, игрушка ежик.

Часть занятия. Методы и приёмы. Содержание занятия.

Вводная часть.

1. Ритуал приветствия

Сделайте глубокий вдох, выдох. Вдохните здоровье, выдохните болезни! Вдохните добро, выдохнитезло!

Вдохните уверенность, выдохните тревожность истрах!

Нам легко и приятно.

3. Визуализация «Путешествие звезду Добра»

-На какой планете мы с вами живем?

-Конечно наша планета — Земля. На ней существует жизнь. Возможно, где-то там далеко-далеко тоже есть жизнь.

В ясную безлунную ночь на небе можно рассмотреть примерно 3000 звезд, и это лишь небольшая часть космоса. огромный мир космоса полон удивительных вещей. Все они составляют то, что мы называем Вселенной.

Вселенная- это миллиарды и миллиарды звезд, одна из них наше Солнце, которое в отличие от других более далеких звезд, можно видеть днем и ощущать ее тепло и свет.

-Хотите по путешествовать по Вселенной?

- Мы отправляемся в путешествие к загадочной звезде Добра, мы исследуем эту звезду, посмотрим есть ли там жизнь.

Сделайте глубокий

Вдох — выдох. Крепко – крепко сожмите руки в кулаки и сильно напрягите ноги. Молодцы! А теперь расслабьте руки и ноги… Вдох – выдох… Почувствуйте, как приятное тепло растекается по всему нашему телу. Возьмитесь за руки и начните движение. Нам становится легко. Вдох – выдох. Мы уже перестаем чувствовать свое тело, оно легкое, невесомое. Откройте глаза вот мы на звезде Добра.

6. Ходьба по сенсорной дорожке.

-Сейчас мы исследуем поверхность этой звезды.

- А в этом помогут нам наши ноги. Какая она : твердая или мягкая, холодная или горячая, шершавая, колючая или гладкая и т. п.

-Верно, поверхность звезды разнообразная.

7. Панно "Бесконечность"

-Ребята, давайте посмотрим в телескоп и представить, что там, где-то далеко, видна наша планета. (смотрим сначала на ближний свет, а затем на дальний)

- Что почувствовали ваши глаза? (напряжение)

-Как вы думаете далеко или близко наша планета?

-Почему вы так решили?

-Наша планета Земля находится отсюда очень далеко. (огоньки удаляются)

8. «Волшебный фонтан» (пузырьковая колонна).

-Ребята, давайте дальше исследуем звезду Добра,

- Посмотрите, что это такое? (подходим к пузырьковой колонне)».

Дети подходят к колонне, наблюдают за пузырьками.

-Что вы заметили? Какие пузырьки? Одинаковые ли они по-размеру,форме?

-Разбейтесь на пары. Каждая пара подойдет и обхватит этот волшебный столб руками.

-Что почувствовали ваши руки? (легкую вибрацию)

-Найдите внизу глазами пузырек и проводите его взглядом наверх.

-Что с ним произошло? (он расплылся и стал большой)

- Давайте представим, что мы стали волшебниками и поможем поднять пузырьки вверх, но есть одно важное условие ноги в коленях не сгибать. (дети должны почувствовать как напрягаются мышцы рук при подъеме пузырьков и расслабляются в момент опускания рук вниз.)

9. Спасем ежат. (интерактивный бассейн)

Ребята, посмотрите перед нами необычное озеро.

-Чем оно не обычное? (вместо воды шарики)

-Смотрите, ребята кто-то сидит на берегу. (Еж)

-Он тоже необычный. Чем он необычный? (красного цвета)

-У ежихи случилась беда, она гуляла со своими ежатами и они упали в озеро.

- спасем ежат?

- Залазьте в озеро.

-Исследуйте, дно озера.

(Дети садятся по углам бассейна)

-Ребята, ежата замерзли, давайте их погреем.

Игра с мячиком су-джок

Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж!

Потом ребё нок гладит их ладошками со словами:

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить.

-Ежиха очень рада. (дети складывают мячики в коробку).

-Ребята, еще раз проверьте всех ли мы спасли.

- На счет 1,2,3 покиньте озеро.

10. Интерактивная панель «Разноцветная гроза»

-Смотрите, ребята дождь начинается, а дождь здесь тоже необычный, давайте умоемся этим дождем.

"ДОЖДИК, ЛЕЙ"

Дождик, дождик, лей, лей, лей, на меня и на и на детей,

На детей по ложке, на меня по крошке,

Дождик лей посильней, будет травка зеленей.

Дождик, дождик, лей, лей, лей, на меня и на детей.

-Ребята, слышите гром гремит, а можно находится во время грозы и грома улице?

-Даже находясь здесь нам нужно укрыться от грома, смотрите здесь пещера.

(Дети проходят в пещеру)

-А в пещере необычный водопад, мы можем его почувствовать, возьмите в руки эти волшебные светящиеся волокна, можете их закручивать, заплетать в косичку и при этом загадывать желание.

(Детям педагог рассказывает о назначении пещер, и их видах)

(Дети проходят на полянку)

-Ребята, нам здесь хорошо, спокойно, но дома нас ждут друзья, а вот проблема на чем нам возвращаться домой. (ответы детей)

11. Возвращение на облаке.

- А я вам предлагаю отправиться обратно на облаке.

-Располагайтесь по удобнее, закрывайте глаза. (релаксация)

Пора возвращаться на Землю. Мы возьмем с собой все это: доброту, радость. Мы поделимся ими со своими друзьями, родителями на своей планете.

Мы улетаем с звезды Добра. Мы летим в космосе. Звезда добра становится маленькой звездочкой, помогающей нам возвращаться обратно.

Мы перестаем чувствовать свое тело, оно легкое, невесомое. Мы подлетаем к планете Земля. Медленно опускаемся на нее. Вдох — выдох. Наше тело становится сильным. Вдох —Откройте глаза, потянитесь.

-Вот мы и на нашей планете Земля.

12. Мини -ансамбль.

Давайте для наших далеких друзей создадим музыку, чтобы они ее услышали и знали, что мы про них помним.

13. Песочный стол.

(дети рисуют свои эмоции выражая их в смайликах, цветах каждый ребенок делится впечатлениями, что им понравилось, запомнилось)

-Скажите есть ли жизнь, там далеко на звезде Добра?

14. Ритуал прощания

Левая рука лежит на сердце, правая вытянутая.

Давайте, тепло своего сердца передадим друг другу.

1,2,3,4,5- скоро встретимся опять.

Публикации по теме:

Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно — развивающей работе с детьми с ОВЗ Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ Мир вокруг нас наполнен красками, звуками, запахами,.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате для воспитанников средней группы «Божья коровка»Конспект занятия в сенсорной комнате для воспитанников средней группы «Божья коровка» Оборудование: игрушечная божья коровка; музыкальный центр; светодиодное дерево «Сакура»; зеркальный шар; сенсорная дорожка; подушки с гранулами,.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Здравствуй, волшебная комната» Конспект занятия в сенсорной комнате «Здравствуй, Волшебная комната» Цели: знакомство детей с интерактивной средой темной сенсорной комнаты,.

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками средней группы в сенсорной комнате «На лесной полянке» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья воспитанников с помощью оборудования сенсорной комнаты. Задачи:.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Путешествие в волшебный лес» в средней группе Сенсорная комната. "Путешествие в волшебный лес" в средней группе. Цель: использование сенсорной комнаты для нормализации эмоционально-волевой.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «В стране добра» Сырцова Ольга Алексеевна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад № 95», город Чебоксары, Чувашская Республика Занятие с детьми старшего дошкольного.

Занятие в сенсорной комнате «Мама кошка и котята» Мама кошка и котят Цель: Развивать социально-коммуникативное взаимодействие. Задачи: 1. Развивать навыки социального взаимодействия и.

Занятие в сенсорной комнате «Зайки в зимнем лесу» «Зайки в зимнем лесу» Цель: использование образовательной среды для развития речи детей раннего возраста. Задачи: 1. Создавать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на звезду Добра». Занятие с детьми в сенсорной комнате
Опубликовано: 25 мая 2018 в 13:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД