Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»

Варфоломеева Татьяна
Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»

Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе.

Дети заходят в зал.

Инструктор. Ребята, сегодня такой чудесный зимний день! Хлопья снежные летят, в воздухе кружатся, На деревья и кусты шапками ложатся. Вы согласны отправиться на зимнюю прогулку? Дети. Да!

Инструктор. Мы в зимний лес отправимся,

Там ждет зима – красавица.

В лесу деревья все в снегу,

Кругом белым – бело.

Мы по тропинке не пройдём,

Сугробы намело.

(Ходьба в колонне по одному, руки вверх, в стороны, вниз)

Через сугробы мы шагаем,

Выше ноги поднимаем!

(Ходьба с высоким подниманием колен). По лесу волк голодный бродит,

Он ищет зайку – не находит!

(Ходьба с выпадом, руки попеременно выносить вперёд)

А вот лиса красавица,

Шубкой рыжей хвалится!

Ищет лиса зайку

На лесной лужайке.

(Ходьба на носках с полуприседаниями, руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу).

Вот кабан по лесу рыщет.

Он под снегом пищу ищет.

Не провалится в сугроб! (Бег с высоким подниманием колена, руки на пояс)

Зайцы скачут: скок-скок-скок!

На заснеженный лужок.

Приседают,слушают:

Не идет ли волк.

(Прыжки с продвижением, приседания- ладошки прижать к голове)

Испугался зайка белый.

Потому, что он не смелый!

И пустился наутёк! (Легкий бег по кругу) Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ноги,

Протопчи себе дорогу!

(Ходьба с высоким подниманием колена).

Протоптали мы дорожку,

Отдыхают наши ножки.

(Переход на обычную ходьбу, перестроение в круг)

Инструктор. Ребята, мы с вами пришли на лесную опушку. Давайте присядем, отдохнём и послушаем сказочную историю,но сначала отгадайте загадку:

С неба звезды падают, лягут на поля. Пусть под ними скроется черная земля. Много – много звездочек, тонких, как стекло. Звездочки холодные, а земле тепло. (Снежинки)

Инструктор. История, о которой я хочу вам рассказать, случилась в один из зимних дней.

- Однажды ранним зимним утром на небе, в обычной снеговой туче родилась Снежинка. Она была пушистая, белоснежная, лёгкая-лёгкая, почти невесомая.

Упражнение «Снежинка»- И. п. сидя на коленях, руки вдоль туловища — руки поднять вверх, выпрямляя спину потянуть позвоночник, выполнить вдох, на выдохе наклониться вперед, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки положить на пол вдоль туловища, ладони тыльной стороной обращены вверх.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»

- Она быстро подружилась с другими снежинками, живущими по соседству. Снежинка любила смотреть с тучки на землю и с любопытством разглядывала всё, что было вокруг.

Упражнение «Любопытная снежинка»- И. п. сидя, в позе «прямого угла», развести ноги в стороны как можно шире. Наклониться вперед, стараясь коснуться подбородком пола. Руки развести в стороны параллельно полу.

- Снежинка с восхищением смотрела на величественные ели, которые поражали своей красотой.

Упражнение «Ель большая»- И. п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Развести носки врозь- вдох; вытянуть позвоночник вверх, руки развести слегка в стороны вниз, ладони направлены в пол- выдох; вернуться в и. п.

- Она любовалась строгими деревьями с пушистыми от снега ветками.

Упражнение «Деревце»- И. п.: основная стойка. Поднять руки вверх, ладонями внутрь, вернуться в и. п.

- Когда дул лёгкий ветерок, снег осыпался с деревьев и искрился на солнышке.

Упражнение «Солнышко»- И. п.: широкая стойка, правая стопа развёрнута наружу, руки в стороны. На выдохе наклоняться вправо, пока правая рука не коснётся пола, левая рука вытянута вверх, стоять в наклоне, затем медленно выпрямиться. То же в другую сторону.

- Под зимним солнцем серебрились белоснежные сугробы.

Упражнение «Сугробы»- И. п.: лёжа на спине, ноги вместе, носки оттянуты, руки вдоль туловища ладонями вниз. Медленно поднять прямые ноги, затем таз и все тело перевести в вертикальное положение, оставаясь в упоре на плечах и руках; вернуться в и. п.

- Снежинка села на тучку и загрустила, ей очень захотелось спуститься на землю.

Упражнение «Снежинка грустит»- И. п.: сидя, руки в упоре за спиной, подтянуть колени к себе, пятки прижать к ягодицам.

Поднять руки вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник- вдох, на выдохе обхватить колени руками, голову опустить на колени.

- И однажды ранним зимним утром подул ветер, начался снегопад. Снежинка спрыгнула с тучки и вместе с подружками полетела вниз.

Упражнение «Снежинка летит вниз»- И. п.: стоя, ноги вместе, колени прямые. Поднять руки вверх, выпрямляя спину потянуть позвоночник- вдох; опустить руки, на выдохе наклониться вперед, голова при наклоне тянется к полу, лбом коснуться ног, руки сцепить за лодыжками.

- Ветер подхватил снежинки и они закружилась в воздухе.

Упражнение «Снежинки кружатся»- И. п.: сидя, опираясь руками о пол. Поднять прямые ноги вверх, поворот вокруг себя с помощью рук.

- А затем снежинки медленно и плавно стали опускаться на землю.

Упражнение «Снежинки опускаются на землю»- И. п.: стоя на коленях, руки опущены вниз. Сесть на пол между стоп, руки в упоре сзади; отодвигая руки назад, лечь на спину, немного развести колени в стороны, руки положить

на пол в стороны ладонями вниз.

- Снежинок было так много, что они стали похожи на пушистое белое покрывало.

Упражнение «Снежное покрывало»- И. п.: сидя, ноги в стороны, руки опущены. Выпрямляя спину, вытянуть позвоночник, поднять руки вверх, наклониться вниз, руки вытянуть вперед, положить на пол, коснуться лбом пола.

- «Какие мы все разные»,- заметила Снежинка. Одни снежинки похожи на маленькие звёздочки в небе.

Упражнение «Звездочка»- И. п.: ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. Вытянуть руки в стороны ладонями вниз- вдох; руки опустить вниз, расслабиться - выдох.

- Другие снежинки - на морские звёзды.

Упражнение «Морская звезда»- И. п.: лежа на животе. Прогнуться, руки в стороны, ноги врозь.

- «Ну, вот,- вздохнула Снежинка- и что теперь? Просто лежать, скучать и ждать пока мы растаем?». И тут Снежинка увидела, как мимо неё с весёлым смехом пробежали дети, она полетела за ними и увидела большую снежную горку.

Упражнение «Гора»- И. п.: лежа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки лежат вдоль туловища. Приподнять бёдра и таз от пола- вдох; вернуться в и. п. - выдох.

- На горке дети садились на санки и, весело хохоча, скатывались вниз.

Упражнение «Санки»- И. п.: стоя на коленях, руки внизу. Поднять руки вперед, сесть на пятки, руки тянутся вперед, туловище слегка назад; встать на колени, опустить руки вдоль туловища.

- «Ой, как интересно!»- послышалось где-то рядом. Это сказали подружки - снежинки, которые устроились на веточке дерева и с интересом наблюдали за играми детей.

Упражнение на гимнастической стенке.

Дети выполняют вис на гимнастической стенке: ноги в стороны, затем соединить вместе, поднять в позу прямого угла, опустить.

- Дети носили большие снежные комы и лепили снеговиков

Упражнение «Снежные комы».

Ходьба на гимнастической скамейке в приседе с набивным мячом в руках, мяч держать на вытянутых руках.

- «Как дети веселятся!»- подумала Снежинка. - «Они так рады моим сестричкам- снежинкам. Это здорово! Нам тоже весело с ними! А так бы сидели на снежной тучке и скучали». И Снежинка веселилась с детьми, радуясь за них и за другие снежинки, которые превратились в снег, сделали зиму снежной, белой, красивой и принесли столько радости, игр и удовольствия.

- Подул ветерок, подхватил снежинки и они полетели высоко над землёй.

Подвижная игра «Снежинки».

Дети делятся на две группы, встают в шеренги напротив друг друга.

Снежинки, снежинки по небу летят,

Снежинки, снежинки на землю хотят. (Дети, взявшись за руки, легко бегают по кругу) А ветер всё дует сильней и сильней, Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Дети отпускают руки и кружатся на месте). Вдруг ветер затих, стало тихо кругом. (Дети останавливаются). Снежинки слетелись в большой снежный ком.

(Дети берутся за руки и закручиваются «в клубок»).

- Вот какой плотный снежный ком получился!

(Затем замыкающий их «распутывает»).

Релаксация «Усталый снег» (Т. Собакин).

Инструктор проговаривает текст, дети показывают мягкими движениями рук, как падает снег. Упражнение проводится под музыку. На последний слог руки опускают на колени.

Светлой ночью шел, шел снег.

Долгой ночью шел, шел снег.

А наутро снег вдруг лег

На обочины дорог.

Лег на поезд и вокзал,

На корабль и причал.

Потому что шел всю ночь.

Потому что снег устал.

Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и отдыхают под расслабляющую музыку.

Рефлексия.

Инструктор. Вот такая волшебная зимняя история произошла с маленькой Снежинкой. Вам понравилось? Ребята, а что вам понравилось больше всего? С какими упражнениями у вас возникли трудности? (Дети отвечают).

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная история зимнего леса» (старший дошкольный возраст)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная история зимнего леса» (старший дошкольный возраст) Цель : учить детей создавать картинку зимнего лес, создавать выразительный образ снеговика; побуждать к поиску оригинальных способов рисования.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Детские писатели
Автор публикации:
Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 19:51
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй...
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Программное содержание: Формировать умение воспроизводить имеющиеся в...