МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»

Оля Ивановская
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию

в раннем возрасте.

Тема: «Мы за солнышком пойдём».

Составила: воспитатель Ивановская О. В.

«Мы за солнышком пойдём».

Задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста „Мы за солнышком пойдём“» размещена в разделах

Познание: закреплять умения детей различать основные цвета, геометрическую фигуру круг. Закреплять умение различать размеры: величину - большой и маленький, количество-один-много.

Коммуникация: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями, состоящими из одного или двух слов. Согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.

Продуктивная деятельность: продолжать развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение дорисовывать прямые длинные и короткие линии в разные стороны от предмета.

Социализация продолжать учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Материалы и оборудование:

-ватман с изображением солнышка, бантики разного цвета, краска для рисования пальчиками (жёлтая). Дорожка зелёная. Шары разного цвета.

Подготовительная работа:

Д/и «подбери к чашке блюдце», «цветная посуда», «Разноцветные полянки», «Собери бусы».

Рисование прямых линий пальчиками, красками, карандашами, восковыми мелками.

Ход занятия.

Дети входят в группу. В группе звучит музыка.

-Ребята, посмотрите, сколько у нас много гостей сегодня! Давайте поздороваемся.

-какие все ребята у нас хорошие и добрые! Посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга (дети встают парами, улыбаются, обнимаются). Предложить обняться с гостями.

-Мы с вами дружные, давайте покажем, как дружат наши пальчики! (пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»).

-Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо солнышко не светит, на улице пасмурно. Я вам хочу показать мультфильм, который называется «Мы за солнышком идём». Хотите посмотреть?

Включается мультфильм, дети смотрят фрагмент из мультфильма.

Воспитатель предлагает детям тоже пойти за солнышком вместе с героями из мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке. На пути встречается речка, воспитатель предлагает детям построить мостик, чтобы перейти через речку (строят мостик, обговаривая детали и цвет строительного материала, переходят по мостику друг за другом и идут дальше по дорожке. На пути встречается гора. Воспитатель предлагает подняться на горку по ступенькам и скатиться по ней вниз. Дети снова выполняют задание.

-Ну, вот мы и пришли к солнышку, только почему-то солнышко грустное. Вы не знаете почему? (ответы детей).

-Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучи. Нарисуем солнышку лучи (рисование пальчиками). Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвет).

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший добрый друг.

(закрепить форму солнышка – круглое. Какое солнышко).

-Ой, а солнышко почему-то снова не улыбается! У меня есть ещё бантики. Посмотрите, сколько у меня бантиков (много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя, Маша, бантиков? (Один). А у Нади сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. (Воспитатель даёт детям бантики, они раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку рот).

-Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось.

-«Молодцы, ребятки!» - говорит солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Все захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку.

-Ребята. Солнышко улыбается, погода хорошая. Всем весело. Солнышко вам хочет подарить воздушные шарики. Воспитатель раздаёт шары детям, уточняет цвет.

- Вот и всё. Наше путешествие закончилось. Вы у меня молодцы! Всё знаете и умеете. Пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе.

Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию полную версию презентации по сенсорике. Я веду опыт работы по сенсорному воспитанию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 12:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»» (включая файлы) размещена пользователем Оля Ивановская (УИ 94775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД