Оля Ивановская
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста «Мы за солнышком пойдём»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию
в раннем возрасте.
Тема: «Мы за солнышком пойдём».
Составила: воспитатель Ивановская О. В.
«Мы за солнышком пойдём».
Задачи.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего возраста „Мы за солнышком пойдём“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Познание: закреплять умения детей различать основные цвета, геометрическую фигуру круг. Закреплять умение различать размеры: величину - большой и маленький, количество-один-много.
Коммуникация: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями, состоящими из одного или двух слов. Согласовывать числительные «один» и «много» с существительными.
Продуктивная деятельность: продолжать развивать эстетическое восприятие.
Закреплять умение дорисовывать прямые длинные и короткие линии в разные стороны от предмета.
Социализация продолжать учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.
Материалы и оборудование:
-ватман с изображением солнышка, бантики разного цвета, краска для рисования пальчиками (жёлтая). Дорожка зелёная. Шары разного цвета.
Подготовительная работа:
Д/и «подбери к чашке блюдце», «цветная посуда», «Разноцветные полянки», «Собери бусы».
Рисование прямых линий пальчиками, красками, карандашами, восковыми мелками.
Ход занятия.
Дети входят в группу. В группе звучит музыка.
-Ребята, посмотрите, сколько у нас много гостей сегодня! Давайте поздороваемся.
-какие все ребята у нас хорошие и добрые! Посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга (дети встают парами, улыбаются, обнимаются). Предложить обняться с гостями.
-Мы с вами дружные, давайте покажем, как дружат наши пальчики! (пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»).
-Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо солнышко не светит, на улице пасмурно. Я вам хочу показать мультфильм, который называется «Мы за солнышком идём». Хотите посмотреть?
Включается мультфильм, дети смотрят фрагмент из мультфильма.
Воспитатель предлагает детям тоже пойти за солнышком вместе с героями из мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке. На пути встречается речка, воспитатель предлагает детям построить мостик, чтобы перейти через речку (строят мостик, обговаривая детали и цвет строительного материала, переходят по мостику друг за другом и идут дальше по дорожке. На пути встречается гора. Воспитатель предлагает подняться на горку по ступенькам и скатиться по ней вниз. Дети снова выполняют задание.
-Ну, вот мы и пришли к солнышку, только почему-то солнышко грустное. Вы не знаете почему? (ответы детей).
-Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучи. Нарисуем солнышку лучи (рисование пальчиками). Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвет).
Нарисуем желтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Наш хороший добрый друг.
(закрепить форму солнышка – круглое. Какое солнышко).
-Ой, а солнышко почему-то снова не улыбается! У меня есть ещё бантики. Посмотрите, сколько у меня бантиков (много). Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у тебя, Маша, бантиков? (Один). А у Нади сколько бантиков? (Один). Давайте подарим их солнышку. (Воспитатель даёт детям бантики, они раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку рот).
-Сколько бантиков у солнышка? (Много). Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось.
-«Молодцы, ребятки!» - говорит солнышко.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Все захлопали в ладошки.
Очень рады солнышку.
-Ребята. Солнышко улыбается, погода хорошая. Всем весело. Солнышко вам хочет подарить воздушные шарики. Воспитатель раздаёт шары детям, уточняет цвет.
- Вот и всё. Наше путешествие закончилось. Вы у меня молодцы! Всё знаете и умеете. Пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с гостями и уходят.