Наталья Гричкосей
Занятие в группе раннего возраста «В гостях у Каркуши»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Каркуши
Задачи:
1. Учить строить совместные постройки из конструктора.
2. Дать понятие «один, много».
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4. Развивать познавательную активность.
5. Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый).
6. Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту;
Материал:
Игрушка Каркуша, домик, кубики, зайчик, разноцветные макароны (бусы, нитка, тарелка, лесенка,
Ход:
Публикация «Занятие в группе раннего возраста „В гостях у Каркуши“» размещена в разделах
- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, какая я сегодня нарядная, а знаете почему? Меня пригласила Каркуша на день рождения, хотите пойти со мной?
- да
- Скажите, а на день рождения, что мы обычно приносим?
- подарки
- Правильно, давайте сделаем его вместе?
- Каркуша очень любит украшения, я предлагаю сделать в подарок бусы, поможете мне?
(дети встают вокруг стола)
- сколько бусинок на тарелочке?
- много
- берите по одной бусинке и нанизывайте на нитку
- Ульяна, какого цвета у тебя бусинка?
- красная (спрашивает еще 3-4 ребенка)
- Амир, сколько у тебя бусин?
- одна
- Посмотрите, какие красивые бусы у нас получились, мы подарим их Каркуше. Теперь можно идти на день рождения, мы с вами пойдем пешком, потому, что Каркуша живет недалеко.
(дети шагают за педагогом, проходят через мостики)
Большие ножки шагают по дорожке
Маленькие ножки шагают по дорожке.
- Осталось совсем немного, ой, подождите, мне кажется, кто-то плачет. Смотрите, это зайчик. Зайка, скажи, почему ты плачешь, кто тебя обидел?
- Мой домик разрушил сильный ветер и мне негде жить.
- Не плачь, зайка, мы с детками тебе поможем. Ребята, давайте построим зайчику новый дом?
(педагог вместе с детьми строит из кубиков дом, сопровождая действия вопросами: Руслан, какого цвета у тебя кубик? Радмир, подай, пожалуйста, красный кубик. И тд)
- Посмотри, зайка, какой дом мы тебе построили, тебе нравится?
-да
- Давайте скажем зайчику до свидания и отправимся дальше. А вот и дом Каркуши (стучит).
- Каркуша, здравствуй, поздоровайтесь, ребята. (педагог берет игрушку в руки)
- здравствуйте.
- поздравляем с днем рождения, вот тебе от нас подарок (вешает бусы, это мы сделали вместе с ребятами.
- спасибо, очень красиво, проходите, я вас угощу конфетами.
(угощает конфетами)
- Спасибо, нам пора возвращаться в детский сад.
- Ребята, меня Каркуша попросила, чтобы мы взяли ее с собой в садик, она хочет поиграть с вами, возьмем ее?
- да
(дети идут назад, проходят через мостики)
- Вот мы и в садике. Какие мы молодцы, какой подарок мы с вами делали?
- бусы
- А кому их подарили?
- Каркуше
- А кому еще мы сегодня помогали?
- зайчику
- что мы делали?
- строили домик
- Вот какие молодцы. Я посажу нашу гостью Каркушу на стульчик, и она посмотрит, как вы играете.
(педагог сажает игрушку на стульчик и предлагает детям поиграть, занятие окончено).