Светлана Голобородько
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Солнечные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в первой младшей группе (рисование) «Солнечные зайчик.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить световым пятном передавать характер образа; познакомить с нестандартным приемом рисования (рисование газетой); знакомить с разным эмоциональным состоянием человека; совершенствовать навыки выполнения общеразвивающих упражнений; развивать мелкую моторику (сминание газеты); воспитывать эмоциональную отзывчивость; умение радоваться созданным композициям.
Публикация «Занятие по рисованию в первой младшей группе „Солнечные зайчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнечный зайчик
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
1. Совершенствовать умение работать красками, различать жёлтый цвет;
2. Поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений; активен при создании индивидуальной композиции «Солнечный зайчик»; активен при создании коллективной композиции «Лучики для солнышка»; участвует в наблюдении из окна, в разговоре с воспитателем; принимает участие в рассматривании рисунков своих товарищей; выполняет простейшие танцевальные движения.
Материалы и оборудование: игрушка – медведь, листы бумаги, газета, желтая краска, зеркало, фланелеграф, желтый круг, лучики для солнышка.
Содержание организованной деятельности детей
. Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, какой сегодня чудесный день. У всех хорошее настроение? (Да). Слышали? Кто-то сказал, что у него плохое настроение? (Нет). А я услышала. Смотрите, кто это у нас тут сидит такой грустный? (Воспитатель обращает внимание детей на медведя, который сидит в уголке группы). Кто же это ворчит тут у нас? (Медведь). Правильно, молодцы. Только мишка наш невеселый, только вышел из берлоги, где проспал всю зиму и сидит недовольный. Давайте поднимем нашему гостю настроение.
(Воспитатель предлагает детям поздороваться с медведем).
Здравствуйте ладошки
Хлоп хлоп хлоп; (хлопаем в ладоши)
Здравствуйте ножки
Топ топ топ; (топаем ногами)
Здравствуйте щечки
Плюх плюх плюх; (руками сдуваем щеки)
Пухленькие щечки
Плюх плюх плюх;
Здравствуйте губки
Чмок чмок чмок; (чмокаем губами)
Здравствуйте зубки
Щелк щелк щелк; (стучим зубами)
Здравствуй носик
Бип бип бип. (пальчиком нажимаем на кончик носа)
Молодцы, ребята. Поздоровались с мишкой.
II. Основная часть.
Приглашаем детей к окну посмотреть погоду.
-Посмотрите какой сегодня солнечный день! Ярко светит солнце нам сегодня? Вы рады солнышку? А солнце что делает для нас? (греет, светит яркими лучиками).
-В такой солнечный день очень весело играть в солнечного зайчика. Вы не знаете, кто такой солнечный зайчик? А давайте с ним скорее познакомимся? (с помощью зеркала делаем солнечного зайчика, показываем детям как он может прыгать, исчезать и появляться).
Даём возможность детям по играть с солнечным зайчиком!
III. Рисование.
-Солнце каким цветом? (жёлтое, если зайчик солнечный значит какого цвета мы будем рисовать? Правильно жёлтого цвета как солнышко!
IV. Рефлексия.
Молодцы ребята. Какие у всех красивые получились солнечные зайчики. Мишка остался довольным. Всем понравилось играть с солнечным зайчиком? (Да). Мишке тоже. Давайте с ним попрощаемся и наши рисунки выставим на стенд, чтобы хорошее настроение всегда оставалось в нашей группе.
Вот как много ярких желтых солнечных зайчиков у нас с вами сегодня получилось!
Оформляем рисунки на стенд!