Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» (8 фото)

Елена Карсункина
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.

2. Развивать мелкую моторику, используя подвижные игры, пальчиковые игры, физ. минутки

3. Побуждать к выполнению игровых действий.

Предварительная работа с детьми:

Рассказывание сказки «Колобок»; пальчиковые игры.

Материал к занятию :

Ход занятия:

Ой, куда это мы попали? (на поляну)

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, здесь стоит домик. Какой домик? (красивый, большой).

- А кто же в этом домике живет?

Появляются из домика дедушка и бабушка.

- Кто это? Дедушка и бабушка. А почему вы такие грустные?

Дед: Испекла мне бабка колобок румяный, положила его на окошко простынуть, а колобок от нас убежал. И мы не можем его найти.

- Не плачьте, дедушка и бабушка, мы вам поможем отыскать колобка. Поможем ребята? А как можно это сделать? Может, отправимся в лес по этой тропинке и постараемся найти колобка (дети соглашаются).

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке,

Вот как мы умеем, топ-топ.

Ну-ка веселее, топ-топ,

Это наши ножки, топ-топ,

Шагают по дорожке.

Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите, куда это мы пришли? А это кто за елочкой прячется? давайте посмотрим (дети соглашаются, а чтобы дойти нам до елочки надо выбрать нам дорожку.

По какой дорожке мы дойдем до елки? (называют цвет)

Ой, ребята, а дорожка то закончилась, их стало больше? Сколько дорожек у нас стало? Какого цвета дорожки? Какого цвета дорожка короткая, а какого цвета длинная?

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Появляется Зайчик.

- Кто это к нам пришел? (зайчик)

- Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.

- Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой?

- Какие у зайки ушки? (Длинные). А хвостик у зайчика какой? (короткий).

Подвижная игра:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Фото «В поисках Колобка»

Воспитатель: Ребятки кого зайка испугался (волка) Появляется Волк.

- Кто пришел к нам? (волк). Серый волк… (зубами щелк). Волк какой? (серый, большой, злой)

Воспитатель: волк, ты не видел случайно колобка в лесу?

Волк: Я видел колобка в лесу, и от меня он тоже убежал. А я хотел поиграть с ним в шарики.

- А мы умеем играть и покажем тебе, как надуваем воздушные шарики. Покажем?

Упражнение «Воздушные шарики»

Надуваем быстро шарик, он становится большой.

Воздух вышел, лопнул шарик, стал он тонкий и худой. Какой стал шарик? (тонкий, худой). Дети дуют на руки, разводят в стороны, соединяют вместе.

Волк: Спасибо вам ребятки что поиграли со мной теперь я покажу куда покатился колобок. Он покатился вон по той тропинке и закатился за кусток больше я его не видел. Спросите у медведя он живет вон там за той горой в своей берлоге.

Воспитатель: Ребята, чтоб дойти нам до медведя, нам нужно пройти вот по этой кривой дорожке, да так, чтобы не свалиться в воду. Попробуем? (извилистая дорога)

Игра "Мишка косолапый"

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой)

- К кому это мы пришли? (Медведю). Медведь какой? (Большой, косолапый) Появляется Медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка ты не видел колобка?

Медведь: Видел, я хотел угостить колобка медом, а он от меня убежал.

- Мы тоже любим мед и сладкое варенье. Покажем Мишке, как мы любим мед?

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»

Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу. Вот как Мишка детки любят варенье. Но я вам скажу куда покатился Колобок если вы мне немного поможете. В лесу есть полянка. Я там играю со своими подружками Бабочками. Да вот незадача, подул сильный ветер и все бабочки из своих домиков повелители. Поможете мне всех бабочек вернуть в свои домики? Да будьте внимательны, бабочки разных размеров. Нужно каждую бабочку посадить в свой домик по цвету и размеру. Справитесь?

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе - фото

Медведь: Он покатился вон туда мимо речки там стояла лиса на другом берегу спросите у неё она знает куда он покатился

Воспитатель: Спасибо, Мишка.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Раз, два, раз, два…

(дети шагают)

По камешкам, по камешкам,

(дети прыгают)

По камешкам, по камешкам.

Фото №1 Активизировать в речи детей прилагательные длинный короткий большой хитрая мягкое

Появляется Лиса.

Ребята посмотрите, кто стоит на берегу реки (лиса)

Лиса какая? (рыжая, хитрая). А хвост у лисы какой? (длинный, пушистый).Давайте спросим у лисы видела она колобка или нет (дети спрашивают)

Лиса: Видела я колобка, хотела к нему подойти, а он, прыг, в речку и уплыл от меня.

- Как колобок уплыл от лисички?

Упражнение «Волна»

Ты покажешь нам лисичка куда поплыл Колобок. Покажу, но сначала вы со мной поиграйте.

В лесу есть полянка, на ней растут красивые цветы, на этих цветах живут бабочки. Но подул сильный ветер, и бабочки потеряли свои домики. Помогите бабочкам найти свои домики. Вот спасибо ребятки. Помогли вы бабочкам найти свои домики. Колобок поплыл вон туда.

Колобок : Здравствуйте ребятки, я слышал, вы меня искали (дети отвечают)

Фото №2 Конспекты занятий НОД Развивать мелкую моторику используя подвижные игры пальчиковые игры физ

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, мне стало скучно одному,вот я и укатился. А может, мы тебе поможем?

Не знаю – отвечает колобок.

Ребятки, а у нас есть зеленая полянка. Давайте нарисуем колобку друзей, что бы ему не было скучно (дети соглашаются)

Фото №3 Побуждать к выполнению игровых действий

Дети раскрашивают колобков, рассаживают их на полянке.

- Вот как много колобков получилось.

Фото №4 Предварительная работа с детьми Рассказывание сказки Колобок пальчиковые игры

Молодцы! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать. Мы пойдем и расскажем им, что у колобка все хорошо и он нашел много друзей.

Дети строятся паровозом

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-чу! Чух-чу!

Далеко их укачу

Дети доезжают до бабушки с дедушкой

Фото №5 Все конспекты Развитие речи

Заключительная часть : рассказ детей кого они встретили на пути Угощения сладкий момент.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Комната для Маши» Тема: Комната для Маши! Цель: Изучение и повторение, какая мебель может находиться в комнате. Развитие речи у детей. Задачи: Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 19:39
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карсункина (УИ 273249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД