МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Колобок»

Татьяна Соловьева
Занятие во второй младшей группе «Колобок»

Ход занятия:

Звучит музыкальная тема: «В гостях у сказки»

Дети под музыку входят в группу и становятся полукругом. № 3

- Посмотрите сколько у нас сегодня гостей!

- Поздоровайтесь с ними.

Вос-ль: «По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть»

- Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? … Я тоже очень люблю сказки. А вы мне поможете их рассказать?

Тогда послушайте, какую сказку мы будем рассказывать:

Из муки он был печен

На сметане был мешен

На окошке он студился

По дорожке покатился

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Был он весе, был он смел

И в пути он песню пел

Кто же это?

Дети: Колобок! (слайд – Колобок)

Воспитатель: Молодцы, давайте вместе проговорим чистоговорку.

Чистоговорка: ОК-ОК-ОК – пришел к нам в гости Колобок.

Вос-ль: А скажите, ребятки, какой формы «Колобок»

Дети: Круглый

Вос-ль: А на какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: На круг.

Вос-ль: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Вос-ль: А давайте немножко пофантазируем. На что похож круг?

Дети: Солнышко, мячик, часы, колесо и т. д.

Вос-ль: А теперь вернемся к нашей сказке. Кто напомнит начало сказки.

Дети: Жили-были Дед, да Баба. Испекла как-то бабушка колобка.

Вос-ль: Какой получился колобок?

Дети: Румяный, красивый, веселый, горячий, вкусный, круглый…

Вос-ль: А куда положили колобка?

Дети: На окошко.

Вос-ль: Лежал колобок на окошке, стало ему скучно. И что сделал колобок?

Дети: Покатился: с окошка на лавочку, с лавочки на пол, через порог на крыльцо, с крыльца за ворота.

Вос-ль: И прикатился колобок в лес. А лес этот не простой, сказочный. Ребята, если сейчас вы правильно отгадаете мою загадку, то узнаете, кто первый повстречался Колобку в лесу :

Есть в лесу большой трусишка,

Цветом он похож на мышку.

Любит кушать он морковку,

Очень ловко скачет в горку.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Давайте проговорим чистоговорку.

Чистоговорка: АЙ-АЙ-АЙ – зайку ты скорей встречай.

(слайд зайца)

Вос-ль: А какую песенку спел колобок зайчику? Давайте поможем колобку спеть ее.

Проводится пальчиковая игра «Колобок»

Я колобок, колобок…

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен

(правой ладонью скребут левую ладонь)

По амбару метен

(имитируют подметание пола)

На сметане мешен

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел (левой рукой)

Я от дедушки ушел (правой рукой)

Заяц: «Хорошо вы поете. Я могу быть тебе другом, только помоги мне,пожалуйста, собрать морковку» ИГРА СОБЕРИ МОРКОВЬ

Воспитатель: У нас есть две корзины,одна большая и одна маленькая. А все ли морковки одинаковые? Они разные. Большие морковки собираем в большую корзину, маленькие в маленькую.

Дети выполняют задание.

Заяц: Молодцы! Отпущу тебя колобок.

Воспитатель: А теперь давайте отгадаем следующую загадку и узнаем, кого Колобок повстречал вторым в лесу?

На собаку он похож.

Зубы острые, как нож!

Он голодный день и ночь,

На овцу напасть не прочь.

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно. Давайте с вами проговорим чистоговорку.

Чистоговорка: ЖУ-ЖУ-ЖУ – волк не страшен лишь ежу.

ГИ-ГИ-ГИ – от нас волк скорей беги.

(слайд волка)

Колобок : “Почему ты такой грустный?”

Волк: “Я нашел мешочек,а что там,не пойму. Помогите мне разобраться. ”

Игра “Волшебный мешочек”

Дети по очереди на ощупь угадывают и вынимают геометрические фигуры-круг. квадрат, треугольник.

Вос-ль: Отпустил волк колобка и покатился колобок дальше.

Ребята, а как вы думаете, Колобок уже устал бегать по лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте вместе с Колобком проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Колобок» :

КОЛОБОК, КОЛОБОК, ТЁПЛЫЙ И РУМЯННЫЙ,

(наклоны вправо, влево)

ПРЫГ ДА СКОК, ПРЫГ ДА СКОК, ПРИПУСТИЛСЯ НАШ ДРУЖОК,

(прыжки, бег на месте)

ТО НАПРАВО ПОВЕРНУЛСЯ, ТО НАЛЕВО ОН СВЕРНУЛ,

(повороты направо и налево)

ТО С ЛИСТОЧКОМ ЗАКРУТИЛСЯ,

(повороты на 360 градусов)

ТО С БЕЛЬЧОНКОМ ПОДРУЖИЛСЯ, (приседание)

ПОКАТИЛСЯ ПО ДОРОЖКЕ (бег по кругу)

И ПОПАЛ КО МНЕ В ЛАДОШКИ.

(дети подбегают к воспитателю)

В-ль: Но, а мы с вами попробуем отгадать следующего героя.

Он большой и косолапый,

Очень любит кушать мед.

Зиму всю он спит в берлоге,

Лапу бурую сосет.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно. Давайте все вместе проговорим чистоговорку.

Чистоговорка: ЁТ-ЁТ-ЁТ – мишка очень любит мед.

(слайд медведя)

Воспитатель: Дети, кто из вас знает, что делают медведи зимой?

Дети: Спят в берлоге.

Воспитатель: Правильно. А давайте спросим у мишки, почему он не спит?

Медведь: Хорошо, что я вас встретил. Может вы мне поможете?

Воспитатель: Что случилось?

(слайд медвежата)

Медведь: Совсем мои медвежата от рук отбились. Не спят, не слушаются, не знают, какие поступки хорошие, а какие не очень…

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших родных. Сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру, которая называется «ПОСТУПОК» И научим маленьких медвежат….какие поступки можно совершать, а какие нельзя.

Вставайте рядом со своими стульчиками.

Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших близких – вы хлопаете в ладоши, если нет – громко топаете ногами.

Разбросали по комнате все игрушки;

Помогли маме помыть посуду;

Нарисовали и подарили маме или папе красивый рисунок;

Порвали книжку;

Помогли дедушке найти очки;

Помогли бабушке печь пирожки;

Убегали от взрослых;

Защищали братика или сестричку от хулиганов;

Научились сами одеваться;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать ваших родных. Надеюсь, МИШКА, что и твои медвежата будут совершать только хорошие поступка.

Воспитатель: в сказке Колобку повезло, он смог уйти от зайца, волка и медведя. А кого потом встретил Колобок? Узнаем, если правильно отгадаем загадку:

Живет в лесу хитрый зверек,

С пушистым рыжим хвостиком.

Волку серому сестра,

А зовут ее.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно. Давайте проговорим чистоговорку.

Чистоговорка: СА-СА-СА – идет хитрая лиса.

(слайд лисы)

Лиса: Колобок, колобок. Я ведь съем тебя, дружок!

Колобок : Ты лисица, не спеши, А попробуй догони!

Игра «Догони Колобка» (под музыку)№ 5

(Дети передают друг другу игрушку; сначала колобка, за ним лису, стараясь, чтоб она не догнала колобка.)

Лиса: Не буду я тебя есть, колобок! Только вы порадуйте меня и гостей. Подарите нам картинки с изображением Колобка-солнышка!

Воспитатель: Ребята, а как нам превратить колобка в солнышко (ответы детей, восковыми мелками)

дети рисуют под музыку № 4

Воспитатель: Молодцы, ребята! Проходите на ковер и покажите свои солнышки нашим гостям. Вот сколько у нас получилось «солнышек»

Рефлексия: А сейчас скажите ребята, а в какой вы сказке побывали? Понравилось вам? Что мы делали в нашей сказке?

Ребята, мы с вами очень хорошо потрудились, вы были внимательными, активными и сообразительными, помогали сказочным героям. Молодцы!

(слайд все герои)

А сейчас, Давайте мы улыбнёмся друг другу и нашим гостям и подарим всем по доброму, ласковому солнышку.

На этом наше занятие закончено всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Колобок» во второй младшей группеФотоотчёт о спортивном развлечении «Колобок» во второй младшей группе Фотоотчёт спортивного развлечения «КОЛОБОК». Недавно в нашей группе прошло спортивное развлечение «Колобок» с участием родителей. Все знают,.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Видео «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Колобок ищет друзей» Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет успешно осуществляется при соблюдении следующих основанных условий:.

Конспект ОИС по аппликации во второй младшей группе «Колобок» Конспект ОИС по аппликации во второй младшей группе «Колобок». Цель: Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги. Раздаточный.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Колобок»Занятие по лепке во второй младшей группе «Колобок» Цель: 1. Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. 2. Формировать навык раскатывать пластилина круговыми.

Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Колобок»Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Колобок» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми трех лет - рисование Колобка. Данная образовательная деятельность проводилась.

Театрализованное занятие «Колобок — румяный бок» для детей второй младшей группы Театрализованное занятие для детей второй младшей группы №11 «Колобок — румяный бок» Программное содержание: формировать умение детей мимикой,.

Занятие по физической культуре во второй младшей группе «Колобок» Руководитель по физической культуре МБДОУ №44: Абакумова С. В. Цель: Учить прыгать в высоту на месте. Задачи: Упражнять в равновесии при.

Занятие по лепке «Колобок» во второй младшей группе Занятие по изобразительной деятельности (лепка). 2 младшая группа Тема: «Колобок» Цель: Формировать интерес к лепке. Продолжать знакомить.

«Колобок». Занятие во второй младшей группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности на тему по сказке «Колобок». Задачи: - Создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 16:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД