МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Мы любим русские народные сказки»

Светлана Ковалева
Занятие во второй младшей группе «Мы любим русские народные сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Обобщить знания детей о русских народных сказках,

научить подбирать героям сказок соответствующие определения

(заяц трусливый, лиса хитрая и т. д.);

- Вызывать интерес к инсценировке сказок;

- Развивать речь, внимание, творческие способности ребенка.

Ход занятия.

- Дети, вы любите сказки? Сегодня в гости к нам пришли сказки.

Появляется козленок, плачет.

- Почему плачешь? Может, кто-то тебя обидел?

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Мы любим русские народные сказки“» размещена в разделах

- Я бегал по волшебному лесу и заблудился, теперь не могу найти избушку, в которой живет моя сказка.

- Как называется твоя сказка?

- Не помню.

- Ну, пойдем вместе искать, веди нас в свой сказочный лес.

Подводит к ширме, на которой избушки. Около каждой звучит текст, нужно угадать сказку.

- Яблонька-матушка, спрячь меня

- Поешь моего яблочка. («Гуси-лебеди»)

- Вижу-вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок.

- Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы, за быстрые реки. («Петушок-золотой гребешок»)

- Сядь ко мне на носок, спой еще разок («Колобок»)

- Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба»)

- Внучка за бабку, бабка за дедку. («Репка»)

- Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка. («Теремок»)

- Козлятушки, ребятушки, ваша мама пришла, молочка принесла.

Козленок: вот моя сказка, спасибо, дети, я побежал в сою сказку.

Воспитатель: Ну вот убежал, а корзинку забыл. Давайте посмотрим, что в корзинке. Но сначала отгадаем загадку:

Скачет зверушка, не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку и комар, и мушка.

Летом в болоте ее вы найдете. (Лягушка)

Героем какой сказки была лягушка? («Теремок»)

Физкультминутка. Попрыгаем, как лягушки.

Кто же еще в корзинке?

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

А в какой сказке вы встречали мышку? («Теремок», «Курочка Ряба»)

Какая мышка? (маленькая, проворная, добрая)

А это кто еще в корзинке?

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)

- А как зайчика в сказках называют? (зайка-попрыгайка, зайка-

побегайка) Какой зайка? (трусливый, ловкий и т. д.)

- А это кто? Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый краса, а зовут ее – Лиса.

А лиса какая? В какой сказке встречается?

Летом мед жует, зимой лапу сосет,

Может громко реветь, а зовут его – Медведь.

А медведь в каких сказках встречается? Какой он?

А теперь давайте назовем сказку, в которой все эти звери встречаются – «Теремок»

Давайте поиграем в теремок. Инсценирование сказки.

Публикации по теме:

Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки»Пальчиковый театр из фетра «Русские народные сказки» Всем добрый день! Наконец-то закончила пошив второй книги из фетра "Русские народные сказки". В книге четыре сказки : "Репка", "Теремок",.

«Русские народные сказки». Конспект НОД«Русские народные сказки». Конспект НОД Конспект НОД «Русские народные сказки». Автор: Иванова М. А., воспитатель МБДОУ №299. Тема: «Русские народные сказки» Цель: Систематизировать.

Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки»Лэпбук «Наши любимые русские народные сказки» Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения- ЛЭПБУК. Это тематическая папка, содержащая множество кармашков.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Проект «Русские народные сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 г. Донецка РО Педагогический проект.

Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей»Проект «Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей» Проект. Русские народные сказки в системе нравственно-патриотического воспитания детей • Проект краткосрочный, практико-ориентированный,.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Русские народные сказки в художественном творчестве наших детейРусские народные сказки в художественном творчестве наших детей (незавершенная выставка) Русские народные сказки в художественном творчестве наших детей (незавершенная выставка) Студия изобразительного.

Стендовый театр «Русские народные сказки на магнитах»Стендовый театр «Русские народные сказки на магнитах» Пересказ художественных произведений, рассказывание сказок положительно влияет на формирование связной речи дошкольников. Но выбранные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Мы любим русские народные сказки»
Опубликовано: 2 октября 2021 в 18:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Мы любим русские народные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ковалева (УИ 817860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД