МААМ-картинки

Занятие по этикету «Волшебные слова» (1 фото)

Николаева
Занятие по этикету «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ. Занятие учит детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, способствует преодолению застенчивости и скованности детей.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ- шапочки- маски животных и их детенышей, большой плюшевый медведь.

ХОД ЗАНЯТИЯ. Перед входом в комнату стоит педагог с большим плюшевым медведем. Чтобы войти в комнату, каждый должен поздаровоться с мишкой по-своему: кто-то говорит одну фразу, с жестами, кто-то- с поклонами, с разной интонацией, по-разному обращаясь к игрушке.

После всех приветствий педагог спрашивает:

Публикация «Занятие по этикету „Волшебные слова“» размещена в разделах

- Как вы думайте, как чувствует себя мишка? Почему? (Ему хорошо. Он радуется и улыбается всем, потому что он увидел, как мы внимательны к нему, любим его, он у нас не чужой).

ПЕДАГОГ. Давайте и мы все улыбнемся мишке и друг другу.

(Дети встают в два круга, лицом друг к другу).

ПЕДАГОГ. Что вы чувствуете сейчас? А почему? Почему что мы все сейчас с вами стали маленькими волшебниками и сказали своё волшебные слова.

Какие это слова?

ДЕТИ. Здравствуйте, доброе утро.

ПЕДАГОГ. А Сейчас мы их ещё поищем.

Разыгрываются две сцеки:

1. Сидит девочка, к ней подходит мальчик и говорит: "Здравствуй ".

2. К девочке подходит второй мальчик и говорит: "Здравствуй, Таня ".

- Какое приветствие вам больше понравилось? Улучшает настроение?

- Оказывается, наши имена- тоже настоящие волшебные слова. А почему? (Обращаются именно к тебе, тебя помнят).

ИГРА. Все встают в круг. В центр круга просят выйти ребенка (застенчивого, с заниженной самооценкой).

- Давайте все поздароваемся с ним, улыбнемся ему, назовем его по имени.

- Что ты чувствуешь сейчас?

- Но здороваются не только люди. А как же здороваются животные?

Педагог разбивает детей на пары, даёт маски шапочки животных. Дети изображают перед всеми, как здороваются животные. Обращается внимание на интонацию, мимику, жесты.

- При привеветствии можно сказать не только "Здравствуйте " и назвать человека по имени. Вы шли в детский сад утром и увидели тетю Машу, которая вам расчистела дорожку от снега.

Разыгрываются сценка "Тётя Маша " (кто-то из детей по желанию имитирует чистку снега).

- Что можно сказать? (Подвести детей к варианту приветствия " Здравствуйте, тётя Маша! Как хорошо Вы расчистели дорожку. Спасибо Вам!")

- Что чувствует тётя Маша?

- Но ведь вы и друг с другом можете поздаровоться также. Давайте попробуем.

Все встают в круг. По очереди каждый встаёт в ценр, и дети говорят друг другу приветствия типа: "Здравствуй, Вова! Как аккуратно ты сегодня причесан ". Необходимо найти у каждого ребенка что-нибудь хорошее.

Занятие по этикету «Волшебные слова»

.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Консультация для родителей «Волшебные слова» Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, – одна из фундаментальных человеческих потребностей.

Конспект НОД по совершенствованию коммуникативных навыков «Волшебные слова» Цель: Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность.

Конспект НОД «Волшебные слова» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по социально- коммуникативному развитию 17.12.2018 г Цель: Познакомить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волшебные слова» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА» Подготовил: воспитатель Травкина Г. И..

Конспект занятия по сказкотерапии «Волшебные слова»Конспект занятия по сказкотерапии «Волшебные слова» .

Конспект занятия «Волшебные слова» для детей 3–4 лет Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей 3–4 лет «Волшебные слова» Воспитатели: Сидорова Алена Вячеславовна Рожкова.

Проект «Волшебные слова» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (03.04.2017 г. -28.04.2017г.).

Конспект занятия «Волшебные слова» Тема: «Волшебные слова» Цель: • формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать.

Занятие по этикету в старшей группе Занятие-развлечение для старше подготовительной группы. Дидактическое занятие-развлечение по закреплению правил этикета и правил общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по этикету «Волшебные слова»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 15:09
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по этикету «Волшебные слова»» (включая файлы) размещена пользователем Николаева (УИ 1805552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД