МААМ-картинки

Занятие-экскурсия «Мой город Майкоп»

Куфанова Нафсет
Занятие-экскурсия «Мой город Майкоп»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Насып»

Занятие-экскурсия «Мой город Майкоп»

Подготовила и провела:

Куфанова Нафисет Нурбиевна,

воспитатель средней группы

Майкоп, 2017 г.

Занятие-экскурсия «Мой город Майкоп»

Цели и задачи:

-закреплять представления детей о родном городе, его названии, достопримечательностях.

-развивать память.

-воспитывать любовь к родному городу.

Публикация «Занятие-экскурсия „Мой город Майкоп“» размещена в разделах

Словарь: Майкоп - Мыекъуапэ, мечеть, музей.

Предварительная работа: беседа с детьми о родном городе, просмотр альбома с фотографиями «Наш город Майкоп», заучивание стихотворений о Майкопе.

Материалы: стенды с фотографиями достопримечательностей Майкопа, Незнайка, корзина с яблоками, пластилин, доска, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! В начале каждого занятия мы проводим пальчиковую игру давайте и сейчас немного поиграем.

Пальчиковая игра: Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: К нам сегодня приедет гость, а кто это вы узнаете, отгадав загадку:

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка).

Входит Незнайка с рюкзаком за спиной.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Вот и я, приехал к вам в гости. А как называется ваш город?

Дети: Наш город – Майкоп.

Незнайка: Что означает название вашего города?

Воспитатель: Майкоп – на адыгейском языке Мыекъуапэ, и переводится как «долина яблок».

Незнайка: Значит у вас в городе много садов с яблоками.

Воспитатель: У нас много садов и парков, где растут не только яблоки. И лучше увидеть все это самому.

Для путешествия по Майкопу нам нужен транспорт – автобус.

Воспитатель предлагает детям и Незнайке купить билеты и занять свои места, автобус отправляется. (Звучит песня «Майкоп, Майкоп» А. Апанасова).

Первая остановка в центре города. (Воспитатель предлагает подойти к стенду с фотографиями достопримечательностей – Площадь Ленина, Дом правительства, Художественная галерея, музыкальный фонтан).

Воспитатель: Здесь на Площади Ленина проводятся все праздничные мероприятия нашего города, есть музыкальный фонтан, много кустарников и деревьев. Ребята, какие еще достопримечательности вы можете здесь показать Незнайке? (Ответы детей).

Воспитатель: Нам надо ехать, занимайте свои места в автобусе.

Звучит песня, автобус отправляется дальше.

Следующая остановка – «городской парк». (Дети подходят к стенду с фотографиями – городской парк, стадион «Дружба», вид на реку Белая).

Воспитатель: Из городского парка открывается прекрасный вид на нашу реку.

Незнайка: Как называется река, на которой расположен ваш город? (Белая).

Воспитатель: В парке, среди деревьев и множества цветов, любят проводить время жители и гости нашего города. В парке много детских игровых площадок и аттракционов. Рядом с парком находится стадион «Дружба» и спортивный комплекс.

Незнайка: Ребята, а вы любите заниматься спортом? (Да)

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята вы молодцы, но нам нужно ехать дальше.

Следующая остановка – Площадь Дружбы. (Дети подходят к стенду с фотографиями достопримечательностей – Площадь Дружбы, Мечеть, Филармония, Национальный музей).

Незнайка: Площадь Дружбы – почему она так называется?

Воспитатель: Здесь на площади есть памятник «воин-адыг и русский воин вместе, и надпись «Навеки с Россией». В знак вечной дружбы между двумя народами.

Незнайка: Это очень красиво, а что еще здесь можно увидеть?

Дети показывают на фотографиях – Филармония, Мечеть, Национальный музей.

Незнайка: Я узнал много интересного, но мне пора ехать домой.

Воспитатель: Ребята мы наверное приготовим подарок для Незнайки о нашем городе. Для этого мы вернемся в наш детский сад, и слепим из пластилина корзину с яблоками, ведь Майкоп – это долина яблок.

Дети занимают свои места в автобусе и отправляются в детский сад.

Лепка «Корзина с яблоками».

Незнайка: Спасибо вам ребята за подарок. Я обязательно еще приеду и всем друзьям расскажу какай у вас город.

Игра «Майкоп – какой он (красивый, чистый, родной, нарядный, в нем много парков и садов)

Вопросы воспитателя:

Что нового узнали о нашем городе?

Что означает название «Майкоп»?

С какими новыми достопримечательностями мы познакомились вместе с Незнайкой?

В конце занятия дети читают стихи о родном городе.

Приложение к занятию :

Фотографии достопримечательностей города Майкопа

Фотографии с занятия

Публикации по теме:

«Город мой — Краснодар». Тематическое занятие (подготовительная группа) «Город мой – Краснодар!» тематическое занятие Программное содержание: Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному городу. Закрепить.

Фотоотчет коллективной аппликации на тему «мой дом, мой город»Фотоотчет коллективной аппликации на тему «мой дом, мой город» Предварительная работа:беседа "я, мой дом, моя семья", " мой родной город", "что мы видим по дороге в детский сад" .рассматривание фотографий.

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город» Здравствуйте, дорогие ребята! Так уж повелось, что в сентябре мы отметили замечательный праздник «День нашего города». В этом году нашему.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Мой родной город Барановичи. Занятие по развитию речи. Конспект открытого занятия по теме «Мой родной город» в старшей специальной группе для детей с ТНР №3 Задачи: - Формировать нравственные.

Открытое занятие на тему «Мой любимый город» Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о родном городе, его дне рождение, главных.

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы 09ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.10-21.10___) Группа: ___Вторая младшая.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город. Моя Республика. Мой народ» МАДОУ детский сад №161 «Ёлочка» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «МОЙ ГОРОД, МОЯ РЕСПУБЛИКА, МОЙ НАРОД». Мой город юный.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Занятие по познавательному развитию: «Город мой, любимейший на свете» Цели: - познакомить детей с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков, желание сделать город ещё красивее;.

Автор публикации:
Занятие-экскурсия «Мой город Майкоп»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД