Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город»

Бабаева Зейнап
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, дорогие ребята! Так уж повелось, что в сентябре мы отметили замечательный праздник «День нашего города». В этом году нашему городу исполнилось 84 года.

Как вы думаете, это много или мало? (ответы детей)

Для города это небольшой возраст.

Звучит мелодия песни «С чего начинается Родина…»

Восп: С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может она начинается

С той песни, что пела нам мать,

С того, что в любых испытаниях

У нас никого не отнять…

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе на тему: „Мой любимый город“» размещена в разделах

Реб. Если скажут слово Родина,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

Восп. Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране: они общаются на одном языке, вместе работают, отмечают общие праздники. А для вас, дети, что значит слово Родина?

Дети: Для меня слово Родина означает мой дом, в котором я живу, маму, папу, братика, родных и друзей. (дети дополняют ответ товарища).

Восп: Правильно, дети. Место, где мы родились и живем, называется малой Родиной или родным краем. Как вы считаете, что мы вместе можем назвать родным краем?

Дети: Наш родной город, в котором мы живем.

Восп: А какое название у нашего города?

Дети: Город Хасавюрт.

Реб: Я люблю тебя, мой город,

Роднее нету ничего.

Ты так красив и молод,

Тобой любуюсь я давно.

Реб: Наш город самый красивый на целой Земле,

Площади, парки, фонтаны везде.

Взрослые, дети чудесно живут,

Чистоту и порядок в нем берегут.

Вос: Как называют жителей нашего города? (Хасавюртовцы.)

Все хасавюртовцы любят свой город, а вы, дети, любите свой город? (да).

Стало быть вы настоящие хасавюртовцы.

В нашем городе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Игра «наоборот»

Я буду говорить какая бывает улица, а вы говорите наоборот:

Длинная улица-…короткая улица

Узкая улица-…широкая улица

Грязная улица-… чистая улица

Ближняя улица-…дальняя улица

Светлая улица-…темная улица

Шумная улица-…тихая улица

Старая улица-…новая, современная улица

Извилистая улица-…прямая улица

Большая улица-…маленькая улица

Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (магазины, почта, аптека, больница, школа, библиотека, детский сад).

Когда в наш город приезжают гости, им показывают самые красивые места, которые называют достопримечательностями. И я предлагаю прогуляться по городу.

Разминка «Мы по городу гуляем»

Мы по городу гуляем, (Взявшись за руки, маршируют на месте)

Все вокруг мы замечаем (Останавливаются, прикладывают ко лбу козырьком)

В центре – парк тенистый (Вытягивают руки вперед.)

Там тополь, клен ветвистый. (Машут над головой руками.)

А за ним проспект широкий (Разводят руки в стороны.)

Виден мост вдали высокий (Встают на носочки, поднимают руки вверх)

Рядом дом а в нем музей. (Соединяют руки над головой «домиком»)

Пригласим туда гостей. (Разводят руки в стороны,затем прижимают ладони к груди.)

Этот город молодой

Светлый, чистый и родной. (Проводят ладонями по лицу, прижимают руки к груди.)

Хасавюртом он зовется. (Поднимают руки вперед и вверх.)

Хорошо нам здесь живется. (Хлопают в ладоши.)

А сейчас посмотрите на экран, посмотрим, какие достопримечательности есть у нас в городе.

Показ слайдов: Центральная библиотека имени Р. Гамзатова.

Восп: Как называется это достопримечательность нашего города?

Дети: это библиотека имени Р. Гамзатова.

Библиотека – это место бережного хранения книг. Но книги в библиотеке, не только хранят, но и выдают читать на дом. Человек, который пришел в библиотеку за книгой называется - читатель.

Восп: Этот год объявлен годом литературы. И в этом году прошли мероприятия, посвященные этому году.

Посмотрите на следующий слайд. Что вы можете рассказать об этом месте нашего города. Дом культуры «Спартак»

Дети: это дом культуры «Спартак» здесь проходят концерты, посвященные разным праздникам, а так же каждый ребенок может найти занятие по душе :

Танцы, театральная деятельность и многое другое.

Восп: А это что? (слайд парк отдыха)

Дети: Это парк отдыха. В парке отдыхают жители и гости нашего города. В парке много красивых клумб, на которых посажено много красивых цветов.

Восп: А самое привлекательное для детей это карусели, на которых дети катаясь получают массу удовольствий.

А вы хотите покататься на карусели?

Дети: Да

Восп: Ну, давайте покатаемся.

Игра: «Карусели»

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

Карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряются.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

На слова «побежали» карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

А что надо делать, чтобы парк оставался всегда чистым и красивым.

Дети: Беречь его, не мусорить, не ломать деревья, не засорять, не ломать скамейки.

Дети читают стихи:

Расскажу я вам, друзья,

Про зеленый славный город!

Здесь живет моя семья,

Этот город всем нам дорог.

Любим мы по парку

Весело гулять,

Разноцветною листвой

Друг друга осыпать!

Восп: А это еще одна из достопримечательностей нашего города.

А называется Холм памяти. Ребята, это не обычный холм. Это памятник всем солдатам, погибшим в боях за нашу Родину. Мы ходим к памятнику и возлагаем цветы, и чтим память тех, кто не вернулся с Великой Отечественной Войны.

Ребенок читает стихотворение про 9 мая

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Восп. Посмотрите следующую фотографию, как вы думаете, что изображено?

Дети. Стадион

Восп. Да это стадион имени Арсена Салгереевича Муртузалиева. А чем занимаются на стадионе?

Дети. Играют в футбол, проходят соревнования, а вечернее время жители нашего горда упражняются в ходьбе, езде на роликах и велосипеде.

Восп. А вы знаете, что у нас в городе много спортсменов. У нас также в уголке есть альбом: «Хасавюрт – кузница спортсменов». Рассматривают альбом и вместе называют спортсменов. Они являются гордостью нашего города.

Эти люди своим трудом прославили наш родной город. И в наше время с нами живут замечательные люди, которые дороги нам, но самое главное, что растёт новое поколение, которое продолжит славные традиции Хасавюртовцев. Это вы, ребята. Будьте всегда милыми, гостеприимными и доброжелательными.

А сейчас я хочу предложить вам, выполнить творческую работу, которую назовём «Летите голуби, летите», так как голубь считается птицей мира.

Перед началом коллективной творческой работы мы очень глубоко проанализировали прекрасное стихотворение «Я и Мы» (В. Орлова).

Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти:

Слово «Я» и слово «Мы».

«Я» на свете одиноко,

В «Я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «Мы» сильней, чем «Я».

Мы – семья, и мы – друзья.

Мы – народ, и мы – едины.

Вместе мы непобедимы.

Для работы вам понадобится:

Цветные салфетки, стакан с водой, клей ПВА, одноразовая тарелка, палочка для перемешивания, шаблон-картинка.

Ручки наши не просты

Небывалой красоты,

Мы за дружбу на планете

Голубков подарим детям!

Публикации по теме:

Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город»Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город» Цели: -Закреплять знание о родном городе, о его достопримечательностях -Воспитывать чувство гордости за свой город. -Развивать стремление.

Интегрированное мероприятие в старшей группе «Мой любимый городок на Волге» Тема НОД: Мой любимый городок на Волге Цель: Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях города.

Интегрированное занятие по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе «Мой любимый город Туапсе» Комплексно – интегрированное занятие по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе «Мой любимый город Туапсе» Подготовила.

Интегрированное занятие в младшей группе «Мой любимый Петербург» Цели и задачи: Воспитывать любовь к родному городу Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц.

Конспект интегрированного занятия «Мой любимый город — Тимашевск» в старшей группе Задачи : Образовательные - Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города; с сооружениями различного назначения:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Мой любимый город» Цель: расширение у детей представлений о своей малой Родине – городе Шебекино. Задачи: Образовательная: уточнить и закрепить общие представления.

Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город»Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город» Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город». Цель : Знакомить детей с городом в котором они живут. Задачи: -Расширять представления.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Любимый город мой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской.

Открытое занятие на тему «Мой любимый город» Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о родном городе, его дне рождение, главных.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 18:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город»» (включая файлы) размещена пользователем Бабаева Зейнап (УИ 468153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД