Папки-передвижки

Сценарий квеста в подготовительной группе «По тропинкам природы»

УМА ДЖАФАРОВА
Сценарий квеста в подготовительной группе «По тропинкам природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : подготовительная к школе группа.

Образовательные области: Развитие детей во взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие.

Цель: формировать представления у детей об окружающей нас природе, о животном и растительном мире, о правилах поведения в природе.

Задачи:

Публикация «Сценарий квеста в подготовительной группе „По тропинкам природы“» размещена в разделах

- обеспечить возможность усвоения экологических представлений у детей

- пробудить интерес к природе и развивать ценностное отношение к ней

- развивать навыки экологически грамотного поведения

- представить возможности для проявления самостоятельности, сотрудничества, ответственности и способности принимать правильные решения.

Ход занятия

– Ребята, сегодня мы будем путешественниками. Внимательно послушайте звуки и попробуйте догадаться, где мы с вами будем путешествовать. (Звучат голоса детей).

Воспитанники говорят свои предположения.

Сегодня я приглашаю вас на квест – игру. Вручаю вам карту. Вам необходимо пользуясь этой картой найти клад. Каждая остановка на карте требует определённых навыков и умений. Вы справитесь со всеми заданиями правильно? (Да)

Молодцы в добрый час! Пусть удача встретит вас!

Разминка. Чтобы лучше нам играть - загадки нужно отгадать!

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

(Вода)

Летит без крыльев и поёт,

Прохожих задевает.

Одним проходу не даёт,

Других он подгоняет.

(Ветер)

Ласковое, доброе,

На нас глядит,

А нам на себя

Глядеть не велит.

(Солнце)

Ни начала, ни конца

Ни затылка, ни лица.

Знают все, и млад, и стар,

Что она - большущий шар.

Сколько ни езди, не ходи,

Тебе конца тут не найти.

(Земля)

1. Остановка: Ситуации – провокации.

Посмотрите, вся полянка усыпана грибами. Скорей каждый берите по одной картинке со съедобным грибом.

1. Берёт картинку с мухомором и интересуется, почему дети не захотели взять такой красивый гриб? (Ответы детей).

2. Среди других грибов самый главный? (Белый гриб, боровик). Интересно, кому же досталась картинка с белым грибом? А розовый грибок как называется? (Волнушка) У кого она?

3. Как люди используют грибы? (Ответы детей).Мы проверим сейчас, какие вы знатоки грибов.

4. У кого на картинке гриб-подосиновик? Как по-другому называют этот гриб? Почему?

5. У кого подберёзовик?

6. Как называется гриб, растущий среди мхов? Кому досталась картинка с моховиком?

7. А у кого сыроежка?

8. Кому досталась картинка с маслёнком? Отчего этот гриб имеет такое название? (Ответы детей).

9. Знаете ли вы, какой гриб считается самым главным, ценным

2. Остановка: Викторина «Наш дом – Планета Земля»

1. Какой формы наша планета?

2. Почему её называют голубой планетой?

3. Из чего состоит наша планета?

4. Почему днём светло, а ночью темно?

5. Кто живёт на суше?

6. Кому нужна вода?

7. Зачем и кому нужен воздух?

8. Для чего люди создали Красную Книгу?

9. Какие времена года вы знаете?

10. Зачем люди ходят в лес?

11. Каких насекомых вы знаете?

12. От чего происходит пожар в лесу?

3. Остановка:«Пантомима»

Необходимо показать фигуру животного изображенного на карточке. (один показывает остальные отгадывают)

4. Остановка:Логические задачи

Детям предлагают наборы предметных картинок, которые они должны разложить по экологическим группам.

(Птицы, рыбы, насекомые и животные).

5. Остановка: Правила поведения в лесу. (Находят знаки)

Воспитатель показывает знаки, отражающие правила поведения людей на природе : что можно и нельзя делать на природе, чтобы не нанести ей вреда. Предлагает взять каждому по знаку и объяснить значение того, что нарисовано на знаке (дети собирают мусор после похода, заливают костёр водой, уходя домой, ловят бабочек и т. д.)

В награду получают яблоки (спрятанные в саду). Это за то, что вы так дружите с природой, много знаете о ней.

- Вот и закончилось наше путешествие. Скажите, где мы были? Что видели? Что делали? Как вы думаете, за что наградила нас природа такими вкусными яблоками?

Всем хочу сказать я:

Любите родную природу-

Озёра, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля!

Публикации по теме:

«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп Вот уже подходит к концу 2017 – год экологии, а только – только собралась наконец воплотить в жизнь сценарий квеста, задуманного к лету.

Фототчёт с новогоднего праздника «По тропинкам сказок» в подготовительной группеФототчёт с новогоднего праздника «По тропинкам сказок» в подготовительной группе Любой из нас, конечно, ждёт веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете ждут этот праздник дети. Для маленького ребёнка Новый год.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Сценарий праздника осени «По осенним тропинкам» в подготовительной группеСценарий праздника осени «По осенним тропинкам» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 города Благовещенска» КОНСПЕКТ Развлечение в подготовительной.

Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады «Эколята — молодые защитники природы» для подготовительной группыСценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады «Эколята — молодые защитники природы» для подготовительной группы Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады "ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ" для подготовительной группы 25 ноября 2020.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группеСценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группе Цель: Создать радостное настроение. Задачи: -Учить детей выполнять движения вместе с воспитателем. -Учить собирать изображение клоуна из.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста в подготовительной группе «По тропинкам природы»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 20:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста в подготовительной группе «По тропинкам природы»» (включая файлы) размещена пользователем УМА ДЖАФАРОВА (УИ 152372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД