Наталья Карпенко
Самоанализ занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Здоровые зубки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
18 ноября в нашем саду мной было проведено занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни «Здоровые зубки» во второй младшей. Данное занятие было приурочено ко дню здоровья.
Данная тема, на мой взгляд, очень актуальна и чем больше мы заинтересуем детей на занятии, тем больше у них появится желание заботится о своих зубках.
Публикация «Самоанализ занятия по формированию привычки к здоровому образу жизни „Здоровые зубки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Темочки
С детьми была проведена беседа основы культурно-гигиенических навыков и бережного отношения к своему здоровью. Широко раскрыта тема о роли зубов в организме человека, о том, как их беречь и ухаживать за ними. Познакомить детей с новым словом – стоматолог.
На данном занятии старалась формировать представление о пище полезной и вредной для здоровья зубов. Знакомила с правилами ухода за полостью рта.
Цель: формирование представлений у детей о бережном отношении к зубам.
Задачи:
1. Формировать представление о роли зубов в организме человека, о том, как их беречь и ухаживать за ними.
2. Формировать представление о пище полезной и вредной для здоровья зубов.
3. Знакомить с правилами ухода за полостью рта.
4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить здоровье зубов.
5. Закладывать основы культурно-гигиенических навыков и бережного отношения к своему здоровью.
Словарная работа
Познакомить детей с новым словом – стоматолог.
Активизировать в речи детей слова: «зубная паста», «вредный», «полезный», «ухаживать», «профессия».
Методы и приёмы
Игровой - Создание игровой ситуации, д/и «Хорошо – плохо»
Наглядный - Иллюстрации по теме занятия
Словесный - Стихи, рассказ воспитателя, вопросы детям
Итог: Цели достигнуты, задачи реализованы. У наших детей сформировано представление о роли зубов в организме человека, о том, как их беречь и ухаживать за ними, а так же о пище полезной и вредной для здоровья зубов.
Деткам было особенно интересно раскладывать полезную и вредную пищу на картинку зубов, а потом чистить зубки зубной щеткой, они на занятии запомнили сколько раз в день нужно чистить зубки.
Если зубы будут здоровыми, то и настроение будет хорошим. Мы всегда будете весёлыми и радостными. Дети запомнили, щётка и паста – наши лучшие друзья.