Любовь Рудина
Игротренинговое занятие «Встреча с Родничком»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Муз. рук. : Ребята,посмотрите,какую игрушку я вам принесла! Это необычная игрушка - это мой добрый друг. Зовут его Родничок!
Когда я рассказала ему,что нас пригласили к вам в гости,он очень захотел с вами познакомиться.
Давайте по очереди,передавая Родничка из рук в руки,будем называть своё имя и рассказывать что-нибудь о себе.
Игровое упражнение "Назови своё имя и расскажи что-нибудь о себе"
Ребята,мой друг Родничок очень любознательный и всегда задаёт много вопросов: почему да почему? У него даже самая любимая игра так называется: "Почему?".
Публикация «Игротренинговое занятие „Встреча с Родничком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Хотите в неё поиграть? Садитесь,пожалуйста,на стулья.
(Стулья стоят по кругу.)
Я буду бросать каждому из вас мяч и задавать вопрос,вы бросаете мяч обратно мне и отвечаете. Если вы не знаете ответа,всё равно бросаете мяч мне,мы с ребятами с удовольствием вам поможем!
Вопросы:
-Почему сегодня пасмурно (ясно?
-Почему цветок завял?
-Почему заяц спрятался под куст?
-Почему птицы на юг улетают?
Муз. рук. : А ещё снег тает,потому что весна пришла.
Отшумели все метели,
И морозы не трещат,
С крыш закапали капели,
И сосульки в ряд висят,
Скоро в дверь к нам постучится
Настоящая весна!
Нам споют об этом птицы
Возле нашего окна!
Ребята,а давайте поиграем ещё в одну игру:
"Не сорока,не ворона и не чайка. "
Ребята,а как вы думаете,легко ли живется птицам? Почему?
(Ответы детей.)
Раздаются звуки пения птиц (аудиозапись).
Ребята,закройте,пожалуйста,глаза и представьте,что вы - птицы.
Пришла весна,и вы вернулись домой из дальнего зимнего путешествия.
И вот у вас выдалась свободная минутка,вы присели на веточку дерева и запели песенку.
О чём ваша песенка? Грустная она или весёлая?
(Звуки прекращаются.)
Птичка (имя ребёнка) ,о чём ты поёшь песенку? Грустная они или весёлая?
Дать возможность высказаться всем детям.
Жизнь у птиц непростая,а как мы с вами,люди,можем им помочь?
(Ответы детей.)
Голуби,чижи,синицы,
В облаках порхают птицы.
Смотрят птицы свысока,
На что похожи облака!
Ребята,а вы когда-нибудь замечали,что ни одно облако не похоже на другое! Все они такие разные!
(Если дети будут предлагать свои варианты - выслушать.)
Ребята,я попросила Родничка нарисовать,на что могут быть похожи облака,и он так торопился,что не дорисовал. Давайте мы вместе дорисуем?
Игра "На что похоже облако?"
Муз. рук. : Ребята,расскажите,пожалуйста,что вы нарисовали.
(Ответы детей,поощрение творческой инициативы каждого ребёнка.)
Муз. рук. : Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес!
Да такое чистое,
Доброе,лучистое!
А хорошо ли было бы нам с вами без солнца или плохо? Почему?
(Ответы детей.)
Солнце нам очень нужно,мы его любим и всегда радуемся,когда оно появляется на небе! Давайте ему расскажем о тех добрых чувствах,которые к нам приходят вместе с солнышком! Выберите себе друга или подружку,сядьте друг перед другом на колени и соедините свои ладошки с ладошками своего друга.
Музыкально-ритмический этюд "Солнышко"
Как здорово,что солнце даёт нам не только жизнь,но и возможность испытать такие светлые и тёплые чувства.
Мы сегодня с Родничком гуляли по нашему замечательному городу,он очень красивый,но иногда он грустит,потому что есть люди,которые засоряют его разным ненужным мусором. А что бывает в таких случаях,вы увидите в передаче.
Дети смотрят видеозапись.
Вам понравился фильм? Ребята, а что бы вы сказали тем людям,которые засоряют наши любимые города?
(Ответы детей)
Ребята,нам с Родничком очень понравилось с вами играть. Спасибо вам за приятное общение!