Карпова Ольга Сергеевна
Занятие в рамках познавательного проекта «Коровушка Бурёнушка. Польза молока» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Знакомство с Коровушкой Бурёнушкой.
Задачи: Формирование навыков исследовательской деятельности у детей о
домашнем животном- корове, раскрыть значение молока и молочных продуктов
для правильного питания детей.
Объект: Корова - домашнее животное, и представления о пользе молока.
Игровая ситуация:
Воспитатель:
1).Загадка
На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!",
Ну а кто там, не пойму?
Публикация «Занятие в рамках познавательного проекта „Коровушка Бурёнушка, Польза молока“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Молоко. Конспекты занятий
- Темочки
Только - "Му-у!" - я слышу снова,
Может там мычит.
Отгадка (ответ) : Корова
-Как вы догадались, кто это Корова? (ответы детей)
Внести игрушку Корову
-Рассматривание игрушки, беседа с детьми.
*Чтение стиха
У моей коровушки
Рыжая головушка,
Теплый, влажный, мягкий нос.
Я ей травушку принес
И водицы два ведра.
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока.
Коротаева Л
*Чтение потешки «Рёва - Корова (одеть маску коровы)
Хватит плакать, рева,
Вот, смотри, корова!
Говорит она: «Му-му!
Что ты плачешь, не пойму?
Я пришла издалека,
Принесла я молока,
Хватит нам на кашку
И еще на чашку!
Молоко мое ты пей,
Сразу станешь веселей!»
Воспитатель: Как кричит корова? (Му –Му)
Воспитатель: За, что любят коровку? (ответ детей Ее любят, за то что она дает
молоко) «Пейте дети молоко – будете здоровы»
Воспитатель: Ребята как люди ласкова называют Корову. (буренушка,
коровушка)
Воспитатель: А где живёт корова? Корова живет в деревне на скотном дворе.
Дом у Коровушки называется сарай или коровник.
Воспитатель: А кто заботится в деревне о коровке? (хозяин)
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем
Корова.
«Му-му-му! — мычит
корова. —
Забодаю Катю с Вовой.
Вы не пьете молоко?
Убегайте далеко!»
Идут по кругу, сделав «рога» из указательных
пальцев.
Поворачиваются в круг, делают по два поворота
вправо-влево.
Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Разбегаются по группе.
Н. Нищева
Воспитатель: Кто знает что делают из молока?
Чтение стихотворений. (показ картинок)
КЕФИР: «Буду главным я сейчас,
Пьют меня пред сном как раз.
Витаминный очень я
И полезен всем, друзья!»
ТВОРОЖОК: «Главным буду я, конечно.
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра.
Убежит от вас беда».
ЙОГУРТ: «Самый вкусный это я!
Фруктовых кусочков много у меня!»
СМЕТАНА: «Сметану крутили, вертели, взбивали.
И вышло из неё - сливочное масло».
СЫР: «Я твердый и круглый,
Чуть-чуть желтоват.
Съесть меня будет каждый рад».
(Воспитатель)
МОЛОКО «В молоко добавь закваски –
Получается тогда:
И сметана, и кефир,
Очень вкусный твердый сыр,
Творог, масло, йогурт разный.
Так выходит без меня
Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам)
Главной быть я не хочу,
Со всеми молочными продуктами дружу!».
Воспитатель: Ребята вы знаете «Пользу молока?»
Беседа: Дети каждый день пьют молоко. Назовите, какая от него будет детям
польза (дети по - очереди называют, что у девочки и мальчиков будут красивые
белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий
крепкий сон)
Чтения стишка
Молоко – это первый напиток,
Молоко – это наша судьба,
Молоко – это наша защита,
Молоко буде пить мы всегда
***
Мы расскажем вам секрет,
Молока вкуснее нет,
Как же, братцы, без него,
Ведь полезное оно!
Воспитатель: Ребята а теперь пора прощаться с Коровушкой –
Бурёнушкой.
Дети: Подходят к Коровушке – Бурёнушке.
(Говорят слова До свидания и приглашают в гости)__