Лучший педагог года

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Наталья Кириллова
Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна

Ход занятия:

Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в деревне.

-«Как же можно добраться до деревни?)

Сейчас я вам предлагаю отправиться на волшебном автобусе. Пристегнем ремни.

(звучит музыка №1- едем на Автобусе- 30сек)

(включается слайд-деревня)

Одеваем на руку куклу-бабушка

- «Здравствуйте дети! Очень рада вас видеть. Сегодня не простой день, а день моего рождения. И подарки даже мне подарили – пазлы, да вот беда потеряла я их.»

- Ну, что ребята поможем бабушке найти подарок? ….)

Публикация «Открытое занятие „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- А у бабушки во дворе есть ферма. А что такое ферма? ….) Ферма – это такое место, где живут домашние животные, а люди фермеры ухаживают за ними. Как можно ухаживать за домашними животными? ….) (их кормят, поят, за ними убирают, расчесывают).

- А кто живет на ферме у бабушки мы сейчас угадаем.

Загадка:

Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко

Любит сено и мычит (вкл. Голос коровы)

(Когда дети отгадали включаемся слайд №1 коровы)

- Скажите, как корова выглядит?) Что у нее есть?

-Ребята, что корова дает людям? ….) (молоко). А из молока делают сметану, кефир, йогурт, масло.

(слайд№2)

- А сейчас мы с вами посмотрим, как живет корова на ферме

(включается видеоролик с 14с. по 50с.)

А вот вам и 1 часть пазла.

Следующая загадка:

Дает молоко, но не корова

Шерстью своей делиться готова.

Она непоседа и егоза

И говорит (вкл. – голос козы)

Кто это?

(Когда дети отгадали включаемся слайд № 3 козы)

Что есть у козы? Какая она?) (рога, копыта, бородка, хвост, вымя, шерсть мягкая и пушистая)

Что дает коза?) (молоко, пух, его вычесывают специальным гребнем, делают из пуха пряжу, из которой вяжут теплые носочки, шарфы, кофты)

(слайд№4)

Я вам предлагаю полюбоваться козой

(включается видеоролик с 1мин19с. по 1 мин. 50с.)

А вот вам еще часть пазла.

Следующая загадка:

Груз везет, сено жует, хвостом помахивает, гривой потряхивает и гогочет она

(вкл. – голос лошади)

Кто это?

(Когда дети отгадали включаемся слайд №5 лошади)

Что есть у лошади. Какая она?) (копыта, хвост, грива)

Я вам предлагаю полюбоваться лошадью

(включается видеоролик с 2 мин40с. по 3 мин. 15с.)

А вот вам еще часть пазла.

- А теперь давайте с вами поиграем.

Физминутка «Кошка».

Вот окошко распахнулось, Разводят руки в стороны.

Кошка вышла на карниз. Имитируют мягкую, грациозную походку кошки.

Посмотрела кошка вверх. Смотрят вверх.

Посмотрела кошка вниз. Смотрят вниз.

Вот налево повернулась. Смотрят влево.

Проводила взглядом мух. Взглядом проводят «муху» от левого плеча к правому.

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз. Дети приседают.

(Одеть куклу – бабушку.)

- «А теперь ребята я приглашаю вас пойти на ферму к домашним животным»

Дети подходят к макету - ферма.

Всех животных фермеры кормят, я предлагаю вам покормить домашних животных.

(Показываю карточки с кормом)

-Что это? (.) Кого накормим капустой? ….) (козу)

Что это? (.) Кого накормим травой? ….) (лошадь, корову, козы, овцу)

Что это? (.) Кого накормим овсом? ….) (лошадь)

Что это? (.) Кого накормим сеном? ….) (лошадь, корову, козы, овцу)

Что это? (.) Кого накормим молоком? ….) (кошку)

Что это? (.) Кого накормим косточкой? ….) (собаку)

А вот вам еще часть пазла.

Дети садятся на стулья.

У каждого домашнего животного есть детеныш.

(Слайды животных с детенышами)

- Кто у коровы детеныш? Кто в козы детеныш? Кто у овцы детеныш? Кто у лошади детеныш? Кто у кошки детеныш? Кто у собаки детеныш?

Вот мы и получили последнею часть пазла. Пойдемте его соберем.

(Одеть куклу – бабушку.)

- «Ой спасибо, какая открытка замечательная получилась. У меня для вас гостинец сладкий. В добрый путь.»

Садимся в волшебный автобус. Пристегиваемся.

(звучит музыка №1- едем на Автобусе- 30сек)

Отстегиваемся. Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и птицы в деревне» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи: закреплять.

Открытое интегрированное занятие по математике «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по математике во 2 младшей группе «Домик для зайчика». Программное содержание: 1. Закрепить представление детей.

Открытое занятие «Домашние животные» Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные.» Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о.

Открытое занятие по лепке «Чудо-дерево» (вторая младшая группа) Лепка декоративная «Чудо-дерево» Цель: Формировать умение детей наносить пластилин на поверхность, самостоятельно украшать изделие на примере.

Открытое занятие по изучению свойств воды «Капли тоже говорят». Вторая младшая группа Образовательные области: «Познание». Раздел программы: экология; ознакомление с окружающим миром. Тема занятия: «Капли тоже говорят» Цель.

Открытое занятие по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Ёжик». Виды детской деятельности:.

Проект «Домашние животные» (младшая группа) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Проект «Домашние животные» (младшая группа) Подготовила и правила воспитатель: Валяева.

«Спешим на помощь». Открытое занятие по лепке из соленого теста (вторая младшая группа)«Спешим на помощь». Открытое занятие по лепке из соленого теста (вторая младшая группа) Воспитатель: ребята, кто это к нам стучится в гости? Ой, да это же зайчик! Посмотрите внимательно на него, мне кажется, он чем-то расстроен.

Занятие по теме «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: формирование представления детей о домашних животных, их детенышах, корме, пользы для людей. Задачи: Обучающие: -различать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 20:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД