МААМ-картинки

Планирование тематической недели «Земля — наш общий дом»

Елизавета Мандрикина
Планирование тематической недели «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- развивать интерес к предметам и явлениям окружающей действительности (мир людей, животных растений)

- воспитывать гуманное отношение к природе

Младший возраст Старший возраст

Чем богата Земля? Горы, реки и моря – это все моя Земля.

понедельник

1. Беседа: «Чем богата Земля

2. Показ глобуса.

3. Рисование (солнца) : «Появилось ярко – рыжее пятно: это солнце заглянуло к нам в окно».

4. Игры: «Назови цветок», «У медведя во бору», «Солнышко и дождик», «Назови ласково».

Публикация «Планирование тематической недели „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

1. Беседа: «Чем богата Земля

2. Рассматривание глобуса.

3. Викторина «Что дает нам Земля.

4. Разгадывание загадок о природе.

5. Игры: «С какого дерева листок», «Где растет?», «Что общего и чем отличаются друг от друга?», «Четвертый лишний».

Экологический светофор. Дерево, трава, цветок и птица не всегда сумеет защититься. Если будут уничтожены они – на планете мы останемся одни.

вторник

1. Беседа на тему экологический светофор: «Что можно, что нельзя».

2. Добрый поступок – «экологическая помощь» (эмблемы, знаки, награждение).

3. Экологический десант «Труд детей в природе».

4. Игра «Что хорошо, что плохо».

5. Дидактическое упражнение «Что бы Вы сделали, если бы увидели?».

6. Прослушивание аудиозаписи «Звуки природы».

1. Беседа на тему экологический светофор: «Что можно, что нельзя».

2. Аппликация (коллективная работа) «Наш необычный светофор».

3. Экологический десант «Труд детей в природе».

4. Стихи и рассказы о природе.

5. Игра «Что хорошо, что плохо»

6. Дидактическое упражнение «Что бы Вы сделали, если бы увидели?».

7. Прослушивание аудиозаписи Звуки природы».

Берегите добрый лес – он источник всех чудес. «Разве дереву не больно?»

среда

1. И/у «Детки на ветки».

2. Беседа по сюжетным картинам: «Разве дереву не больно?»

3. И/у «Чем нас лес угощает».

4. Хоровод: «Во поле береза стояла».

5. Д/и «Чудесный мешочек».

6. Д/и «Найди и назови».

1. Чтение рассказа Ушинского «История одной яблоньки».

2. Рисование по мотивам народной песни «Во поле береза стояла».

3. Вернисаж: по мотивам песни «Во поле береза стояла».

4. Д/и «Найди и назови». «Узнай на ощупь» (плоды и листья деревьев).

Жалобная книга природы. На прогулке вырос мухомор, а у нас с тобой уговор: пусть растет он, пусть стоит – лишь для нас он ядовит!

четверг

1. Наблюдение за жизнью насекомых в природе.

2. Рисование на асфальте «Волшебный мелок».

3. Потешка: «Сидит белка на тележке», «Кисонька – мурысонька»

4. Пение любимых песен о природе.

1. Наблюдение за жизнью насекомых в природе.

2. Чтение и обсуждение рассказа Ушинского «Птицы».

3. Рисование на асфальте «Волшебный мелок».

4. Игра «А если бы?» (закончи предложение, если бы муравей, на которого вот-вот наступят – успел сказать).

5. Пение любимых песен о природе.

Мы – коллекционеры. Я гербарий собираю – листья, веточки, цветы. Я природу изучаю и люблю ее, а ты?

пятница

1. Коллаж с использованием природного материала.

2. Сбор букета: «Украшения группы».

3. Выкладывание узоров из природного материала (камешки, палочки).

4. Волшебный рисунок «Подарим друг другу» (штриховка по рисунку воском).

1. Коллаж с использованием природного материала.

2. Конкурс на лучший букет: «Чей букет лучше».

3. Д/и с использованием природного материала «исполни мелодию с помощью камешек и палочек различной величины».

4. Приметы, пословицы, поговорки природы. (ласточка низко летает – к дождю).

Работа с родителями:

Консультации:

- «Воспитание у детей любви к родной природе».

- «Смотрите вместе с ребенком» (папка передвижка для родителей).

- «Оздоровление воздухом с помощью растений» (рекомендации родителям).

Работа с кадрами:

- Семинар – практикум «Изготовление игрушек – поделок из природного материала».

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом»Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» является незаменимым помощником во всех видах деятельности с детьми: мы путешествуем, играем, экспериментируем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 20 июля 2014 в 17:52
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мандрикина (УИ 163376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД