Лучший педагог года

Конспект НОД «Жизнь на весенней поляне» (1 фото)

НАТАЛЬЯ ЗОТОВА
Конспект НОД «Жизнь на весенней поляне»

Жизнь на весенней поляне

Интеграция образовательных областей. Виды детской деятельности “ Коммуникация “игровая, продуктивная, познавательно исследовательская.

Программное содержание : Развивать творческое воображение, речь детей. Закреплять знания о животных, птицах, насекомых деревьях,цветках.

Материалы: Шапочки, цветы,бабочки, птицы, белочки, игрушечный ёжик, музыкальные записи,”голоса птиц “ веселые мелодии на выбор педагога.

Публикация «Конспект НОД „Жизнь на весенней поляне“» размещена в разделах

Ход занятий

Педагог: Ребята,я хочу с вами посоветоваться весь год я вам рассказывала сказки на занятиях. А сегодня я предлагаю вам рассказать сказку вместе со мной. Вы согласны (ответ детей)

Педагог : Сказка называется «Весенняя поляна «Что есть на лесной полянки сейчас?

Дети : Деревья и цветы. Педагог вешает на доске изображения деревьев.

Педагог : Что ещё мы можем встретить на лесной полянке? Дети перечисляют. Педагог надевает на головы детей шапочки белочки,стрекозы,птицы, ящерицы. На остальных детей - шапочки цветов. Педагог говорит, что она превращает детей в сказочных героев. В руках у педагога игрушка ёжик.

Педагог: Вы готовы рассказать сказку?

Дети: Мы готовы.

Совместное сочинение сказки :На одной лесной полянке ранним весеннем утром родился маленький ёжик. Он был очень маленький и ничего не знал. Мама решила показать ему полянку, на которой он родился. Они подошли к цветам, и мама сказала : «Посмотри,какие красивые цветы на полянке «- А для чего нужны цветочки? – спросил ёжик. Педагог : Ну что, цветы, расскажете,для чего вы нужны.

Дети :Цветы нужны для красоты. Пчелы осы, шмели собирают с них нектар.

Ё жик : Мне нравятся цветы. А как они называются? Дети называют цветы. Ё жик подходит к бабочке :» Ой какой красивый цветок «Наклоняется, чтобы понюхать бабочку.

Педагог : Ребята,это цветок или нет?

Бабочка : Я – бабочка.

Педагог : Расскажите ёжику, что ты умеешь делать. Где ты была зимой?

Бабочка : Я умею летать. Зимой я спала, завернувшись в сухой листочек. Как только пригрело солнышко, я проснулась и теперь перелетаю с цветка на цветок.

Педагог : Посмотри ёжик, как бабочка порхает с цветка на цветок. Включаем веселую мелодию бабочки танцуют.

Ё жик : А я вижу очень больших бабочек. Какие они большие (показывает на птиц)

Педагог : Подожди, ёжик, давай спросим кто это.

Птицы : Мы- птички мы летаем с дерева на дерево. Собираем с деревьев вредителей. Мы можем съесть и бабочку.

Ё жик: Птички, пожалуйста, не ешьте сегодня бабочку. Она такая красивая. Птички соглашаются. Педагог: Скажите, пожалуйста птички, где вы зимовали?

Птички : Одни из нас улетели в теплые края, а с наступлением весны мы вернулись домой. А другие зимовали здесь, и ребята нам помогали : вешали кормушки и кормили нас. Теперь мы поём песни и радуем всех своим звонким голосами. Слушаем музыкальные записи птиц.

Ё жик : замечает белочку :» какая пушистая птичка «!

Педагог : ты опять все перепутал (обращается к белочке.) Кто ты такая?

Белочка: Я- белочка. Я живу в лесу. Мой домик высоко на дереве. Называется мой домик дупло. В нём живут мои дети – бельчата. Я ем орешки и грибочки. Зимой у меня был запас пищи, а сейчас я всё съела и мне надо искать орешки, которые остались с прошлого года.

Педагог : Белочка это не птица а кто это?

Белочка: Я – животное.

Педагог : Скажите, какие животные ещё живут на этой полянке. Дети перечисляют.

Ё жик: (ответ детей)

Ё жик: Как много всего интересного на моей полянке. Мне будет очень весело. Я буду со всеми дружить.

Педагог : Вставайте все в круг и потанцуем вместе с ёжиком. Звучит веселая мелодия. Дети выполняют танцевальные движения. Педагог : Вот какую сказку вы сочинили сегодня. Ребята помните что в природе всё взаимосвязано. Все должны жить дружно, и тогда все будет хорошо.

Конспект НОД «Жизнь на весенней поляне»
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Жизнь на весенней поляне»
Опубликовано: 21 мая 2014 в 16:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД