Елена Костенко
Зима. Наблюдение за голубями.
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя; развивать наблюдательность, речь; воспитывать любознательность; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц; развивать мелкую моторику; воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; развивать внимание, двигательную активность; упражнять в ловле мяча; развивать умение самостоятельно одеваться, с небольшой помощью воспитателя.
Публикация «Зима, Наблюдение за голубями,» размещена в разделах
- Голуби. Наблюдения на прогулках
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Целевые ориентиры образования: проявляет интерес к познанию, обследованию окружающего мира; способен анализировать предметы и выделять существенные признаки; внимательно слушает взрослого; проявляет стремление к трудовым действиям, выполняет условия игры;
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.
Средства реализации: хлеб, коробка для корма, мяч
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за голубями.
Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями».
Художественное слово.
Голубь плавно приземлился,
Отряхнул все пёрышки,
И на месте закружился –
Собирая, зёрнышки.
И воркуя, и кружась
Он танцует венский вальс.
2. Трудовая деятельность
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
3. «Птички, раз! Птички, два!»
Ход
Птички, раз! (выдвигают вперед одну ногу)
Птички два! (выдвигают другую ногу)
Скок-скок-скок (прыжки)
Птички,раз! (поднимают крылышко)
Птички, два! (поднимают второе)
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Птички, раз! (закрывают один глаз)
Птички, два! (закрывают второй)
Птички полетели (бегают, машут крылышками, чирикают)
4. Индивидуальная работа: развитие движений
Цель:
-упражнять в ловле мяча
-развивать глазомер
-воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми
Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжать развивать умение
понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить
ориентироваться в пространстве.