Елена Аксенова
Зимнее развлечение на улице «В гостях у Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
Задачи:
1. Формировать мышечно-двигательные навыки.
2. Воспитывать чувство взаимовыручки, желание помогать другим.
3. Активизировать двигательную деятельность.
Дети с воспитателем выходят на прогулку.
Публикация «Зимнее развлечение на улице „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ох, и холодно сегодня, как бы не заболеть. Давайте, для начала, немного разогреемся:
Раз-рука, два-рука,
Лепим мы Снеговика.
Три-четыре, три-четыре,
Нарисуем рот пошире
Пять-найдём морковь для носа
Угольки найдём для глаз
Шесть-наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
(Выполняют движения согласно тексту)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте отправимся в гости к Снеговику!
«Полоса препятствий»
Появляется Снеговик.
СНЕГОВИК :
Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Дали в руки мне метелку –
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.
Ответы детей (В какие игры можно играть зимой на улице.)
СНЕГОВИК : А еще можно играть в снежки! Давайте поиграем?
(Игра в снежки)
СНЕГОВИК :
Эй, ребята, все вставайте,
Для ног зарядку начинайте,
Ноги чтоб не уставали,
Чтоб зимой не замерзали.
А, хотите поиграть,
Все мы будем – замирать!
Игра “Замри”
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки поднимаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три!
Снежная фигура – замри!
(Снеговик и воспитатель пытаются отгадать, какую фигуру изобразили дети)
СНЕГОВИК : Ребята, а давайте отправимся на зимнюю рыбалку?
Игра “Зимняя рыбалка”
В большом тазу лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети бегают вокруг таза с рыбками. По сигналу воспитателя, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.
СНЕГОВИК : Ох, какие вы ловкие. А я хочу узнать какие вы быстрые. Давайте поиграем в догонялки!
Игра “Догонялки со Снеговиком”
Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.
Мы слепили это чудо в 5 минут.
Как зовут такое чудо, как зовут?
К Снеговику мы близко, близко подойдём,
Руку Снеговику мы пожмем.
Мы над ним посмеёмся – “Ха-ха-ха!”
Раз, два, три –
Нас, ты Снеговик, лови!
СНЕГОВИК : Да, вы быстрые и ловкие ребята.
А в хоккей вы умеете играть? А вот и проверим.
Игра «Кто быстрее проведет шайбу»
Дети делятся на две команды. Нужно провести хоккейной клюшкой шайбу между фишек. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Снеговик, а давай покатаемся с нами на оленьей упряжке!
Эстафета «Оленьи упряжки»
Дети стоят построенные в 2-е колонны. Первые участники – это олени. В руках у них обруч. По сигналу ведущего олени начинают переправлять по очереди каждого участника в условленное место. Команда, справившаяся с заданием первая, побеждает.
СНЕГОВИК : А я ребята знаю игру, которая называется «Снежинки – пушинки», поиграем?
«Снежинки – пушинки»
Все участники встают в круг, берутся за руки. На сигнал воспитателя: «Снежинки-пушинки полетели вправо» - бегут в правую сторону. На сигнал ведущего: «Снежинки-пушинки полетели влево» - бегут в левую сторону. Затем воспитатель произносит:
Снежинки-пушинки
Устали на лету.
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Участники игры останавливаются, опускают руки, приседают. Игра повторяется снова.
СНЕГОВИК : Ребята, вы такие молодцы! Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, быстроту и выносливость. Хочу вас угостить съедобными снежками.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята? (да)
СНЕГОВИК : Правильно, снег есть нельзя. А ну-ка помогите мне. Слепите каждый по снежку.
/если снег липкий, дети лепят снежки и складывают их в мешок. Если снег рассыпчатый, можно положить просто снег в мешок. Снеговик колдует, накрывает снежки покрывалом белого цвета, внутри подшит пакет с зефиром, приговаривает:
Белый снег пушистый,
В сладкий превратись ты!
(повторяет несколько раз). Достаёт пакет с зефиром и передаёт воспитателю.
Расставаться нам пора. До свиданья, детвора!