Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель объясняет, что англичане здороваются двумя способами в зависимости от времени суток: Good morning! или Good afternoon! Если на родном языке мы можем сказать : «Привет!» другу, то это приветствие никак не будет адресовано малознакомому лицу. Это относится и к английскому языку. Приветствия Hi! Hello! Bye! How are you! могут быть адресованы людям, которые нам хорошо известны.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Знакомство“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Приветствия Good morning! Good afternoon! Good evening! употребляются, когда надо подчеркнуть время суток, или когда мы обращаемся к малознакомому лицу.
How do you do? – приветствие, на которое надо отвечать другим How do you do, пожимая руку собеседнику (так мы обращаемся к человеку, которого видим в первый раз).
1. Повторение песни:
The Hello Song
(After Carolyn Graham)
Hello, hello, hello, what is your name?
Hello, hello, hello!
My name is Willy, my name is Willy.
Hello, Will, hello, Will, hello.
2. Учитель: а теперь давайте поиграем. Назовите «знаменитые пары», например, Том и Джерри. Записать остальные пары на листочках. Разложить имена в разные стопки (женские и мужские).
Hello, my name is Tom!
В другой группе «Jerry» не должен себя выдать.
Если «Tom» считает, что нашел своего «Jerry», он спрашивает: What is your name? Если он угадал правильно, и другой уч-к ответил ему: My name is Jerry, «Jerry» садится близко к Тому.
Том и Джери
Тимон и Пумба
Винни Пух и Пятачок
3. Разминка
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
And eyes and ears and mouth and nose
И глаза и уши и рот и нос
Head, shoulders, knees and toes
Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)
Knees and toes
колени и носки
4. Повторение новых слов и движений
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. (На цыпочках)
[Идем на цыпочках]
Jump jump jump. Jump jump jump. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Swimming swimming swimming. Swimming swimming swimming. (Плаваем)
[Притворяемся плывущими]
Now let’s sleep. Now let’s sleep. (Давайте поспим)
[Опускаем голову на руки и притворяемся спящими]
Wake up! (Проснись)
[Встрепенуться, открыть глаза]
It’s time to go! (Время идти)
[Осмотреться по сторонам]
Are you ready to go fast? (Вы готовы идти быстрее)
[Бежим на месте быстро]
[Все делаем очень быстро]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)
[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)
[Ходим по кругу]
Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)
[Прыгаем]
Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)
[Бежим]
Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)
[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]
Whew! (Вот так – так.)
[Вытираем лоб рукой]
5. Игра Утро, День и вечер
6. Claps
Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.
7. Игра:
Let’s pretend we are not people - We are animals!
Let’s walk like a bear, a big bear. I’m a big bear! Ходим по кругу как медведи, показываем, что мы большие
Now let’s become dogs…встаньте на коленки I’m not a bear anymore, I’m a dog! Бегаем на коленках, лаем, дети обычно визжат)Woof, woof.
Now, I’m not a dog, I’m a hare! Show me your long ears! Показываем длинные ушки и прыгаем как зайчики Let’s jump like a hare.
можно добавлять кошечку – на четвереньках и мурлыкать, ластиться к ребенку,
мышку - пишать,
лягушку – прыгать как лягушка и квакать,
бабочку – летаем как бабочка,
обезьянку – я раскачиваю детей как обезьянки качаются на деревьях,
змею – ползать и шипеть, козочку – бодаться и блеять…
8. Мультфильм
Молодцы, у нас всё замечательно получилось.
А теперь давайте с вами посмотрим мультфильм про двух ребят и дракончика Gogo 2.
Показ мультфильма. Время 5 минут.
Впереди их ждут новые приключения.
9. Песня
Hello, hello
How are you?
I’m fine, thank you
I’m fine, thank you
Hello, hello
What’s you name?
My name”s…
That’s my name
Good bye, Good bye
Good bye to you
Good bye, Good bye
Good bye to you
А нам пора попрощаться с ними и сказать им:
I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye