МААМ-картинки

Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры (2 фото)

Назарова Анна
Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. На музыкальных занятиях и в свободное от образовательной деятельности время можно использовать компьютерные обучающие и развивающие игры, ориентированные на дошкольников, тем самым, вызывая интерес к данной образовательной области и развивая творческие и интеллектуальные способности детей.

Публикация «Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры» размещена в разделах

Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры

Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к музыкальным инструментам.

Как называются эти инструменты? Кто на них играет? Как звучат? Это мы узнаем на нашем музыкальном занятии.

Фото №1 Публикация Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально дидактической интерактивной игры размещена в разделах Конспекты занятий

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с музыкальными инструментами;

Развивать музыкальный слух.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к музыкальным инструментам. А кто же на них будет играть? Как вы думаете, какие животные? (ответ детей). Хорошо, давайте же скорее начнем играть!

Слайд 1: Нужно отгадать загадку:

Я играю от души,

Ритм уж очень труден!

Ну-ка кто же я, скажи?

Ну, конечно….(ответ детей).

Правильно! Я предлагаю вам послушать, как звучит бубен.

Слайд 2:

Деревянные девчонки –

Музыкальные сестренки.

Поиграй скорей немножко,

На красивых, ярких…

Молодцы! Как же звучат ложки? Слушайте внимательно и запоминайте!

Слайд 3:

Звенит звонко возле ушка, Кто же это?.

(слушаем звук).

Слайд 4:

Длинный у него язык,

И болтать он им привык.

Но когда болтает он – Слышны не слова, а звон. (колокольчик).

Молодцы! А теперь я предлагаю вам поиграть!

Далее нужно отгадать, как звучит инструмент. (Предлагается картинка и несколько звуков, которые были ранее. Возле каждого звука свой зверек. Педагог предлагает выбрать животное и проверить правильно ли звучит инструмент, который изображен на экране. предлагается 3 варианта звуков. В случае неправильного ответа ход передается другому.)

Молодцы! (педагог достает корзинку). Ребята, у меня есть самые настоящие инструменты! Мы сейчас на них поиграем! (на слайде звучит песня, на каждом инструменте играют разные зверьки. Они появляются по щелчку мыши). Приготовьтесь, будьте внимательны! Интересно, кто же играет на инструментах? Вам нужно повторить за животными! Когда они будут играть, тогда и вы! Интересно, какой инструмент будет играть сейчас? (задача детей правильно повторить то, что на экране).

Какие молодцы, ребята! Вот мы и познакомились с музыкальными инструментами и им пора к своим зверятам - музыкантам! До свидания, друзья!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» "Цыплята-мемори"-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментамиЗнакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы (2–3 года). Дети должны научиться различать звуки по высоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 11:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Анна (УИ 1977909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД