Папки-передвижки

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами (3 фото)

Евсеенко Оксана
Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами

Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами
Фото №1 Игры дидактические пособия музыкальными инструментами начинаем с первой Фото №2 Младшая группа младшей группы года

Знакомство с музыкальными инструментами начинаем с первой младшей группы (2–3 года). Дети должны научиться различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчиков, металлофона, фортепиано); знать и различать звучание бубна и погремушки. Музыкальные игрушки : дудочки, органчики помогают заинтересовать малышей, побуждают к активности.

Публикация «Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами» размещена в разделах

С музыкальными инструментами знакомим постепенно, усложняя задания от занятия к занятию.

В музыкально-дидактической игре «На чем играю?» дети знакомятся с дудочкой, колокольчиком. Через несколько занятий они самостоятельно угадывают эти инструменты на слух.

Используя фортепиано и металлофон в игре «Птица и птенчики» учим различать малышей высокие и низкие звуки.

На музыкальных занятиях стараемся создавать у ребят радостное настроение от общения с музыкой, а в группе мы отрабатываем то, что мы уже узнали. В гости к детям может прийти сказочный герой и принести в корзинке погремушки. Малыши рассматривают их, учатся обращаться, извлекают звук. После этого сказочный герой проводит с детьми игру «Погремушки». Дети по показу гостя выполняют движения: под тихую музыку постукивают погремушкой перед собой, под громкую поднимают ее вверх и слегка встряхивают. Эта игра доставляет малышам радость, учит различать громкое и тихое звучание.

Малыши учатся чувствовать ритм, реагировать на смену музыки.

Развивать чувство ритма, развивать умение выполнять соответствующие движения, характеризующие мелодию, помогает игра «Ходим-бегаем» и пляска «Бубен». В ней малыши действуют вначале по показу воспитателя, а затем самостоятельно.

Совместное исполнение сочетаем с индивидуальным и побуждаем малышей выполнять задания по несколько человек или по одному. В пляске «Бубен» дети ударяют в бубен индивидуально. Немаловажную роль играет принцип повторности. При каждом новом исполнении пляски малыши становятся более активными.

Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко» учит различать изменение динамики. Ребята самостоятельно меняют движения, передавая динамические оттенки. Особая роль отводится дифференцированному подходу. Сначала несколько детей выполняют упражнение одновременно, затем исполнение тех же движений происходит индивидуально. При затруднении воспитатель помогает.

Публикации по теме:

«Ящик с инструментами» в подарок папам и дедушкам. Мастер-класс«Ящик с инструментами» в подарок папам и дедушкам. Мастер-класс В преддверии Дня Защитника Отечества задумались мы, что подарить нашим любимым папам и дедушкам. В "рубашки" мы их уже одевали, отправляли.

«Заяц с музыкальными ушами». Фотоотчет о новогоднем спектакле в детском саду«Заяц с музыкальными ушами». Фотоотчет о новогоднем спектакле в детском саду В нашем детском саду было замечательное предновогоднее представление. Как часто бывает, родители наших воспитанников,большую часть времени.

Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. ВолгоградФормирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград В этом году исполнилось 75 лет Победы советских воинов в Великой Отечественной войне над фашистскими захватчиками. Поэтому, мы должны уделять.

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Конспект занятия «Чья песня лучше? Знакомство с духовыми инструментами» (старший дошкольный возраст) Знакомство с духовыми инструментами. Старший дошкольный возраст. Тема: «Чья песня лучше?» Цель: Познакомить детей с различными духовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство детей 2–3 лет с музыкальными инструментами
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 07:44
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД