МААМ-картинки

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию «Знакомство с птицей совой»

Наталья Рябкова
Рекомендации для родителей к дистанционному занятию «Знакомство с птицей совой»
▼ Скачать + Заказать документы

Начните занятие с прослушивания записи пения птиц.

Задайте ребёнку вопросы:

1. Что за голоса ты слышишь, кто это поёт? (голоса птиц).

2. Как думаешь, чему птицы радуются? (приходу весны).

3. Все обитатели зелёного дома радуются весне. А ты знаешь, что называют зелёным домом? (лес).

4. Кто же может жить в лесу? (птицы, животные, насекомые, растения).

Днём спит, ночью летает,

Ухает, людей пугает.

В темноте горят глаза –

Всем мышам она гроза. (Сова)

Публикация «Рекомендации для родителей к дистанционному занятию „Знакомство с птицей совой“» размещена в разделах

Какая таинственная и необычная птица - сова. Загадочно, не мигая, смотрит она на мир большими круглыми глазами. Глаза у птицы ярко - оранжевого цвета. Кажется, что они светятся в темноте.

Зачем сове такие глаза? А вот зачем. Ночью сова не спит, она охотится, ищет себе добычу. А днём сидит на ветке дерева, в дупле или в другом укромном местечке - отдыхает. Видит ли сова днём? Видит, и не хуже, чем ночью.

Наступила ночь. Сова низко летит над травой, кустами. Оперение у неё мягкое, пушистое и устроено так, что сова летит почти бесшумно. Но сама слышит всё: где в траве зашуршала мышка, в какую сторону пробежал жучок, куда прыгнул лягушонок.

Сова уже знает, где искать добычу. Упадёт сверху, схватит сильными пальцами с острыми когтями и унесёт.

Уши у сов спрятаны под перьями головы, они большие и окружены кожаными складками. Маленькие совята, когда рождаются, покрыты мягким пушком. Интересно проходит кормление малыша: сова сначала коснётся едой головы птенца, потом уголков его клюва, и уж тогда совёнок открывает рот и глотает угощение. В гнезде совята сидят, плотно прижавшись друг к дружке. Подрастут, тогда станут вылетать из гнезда или дупла. Их часто можно увидеть сидящих рядышком на ветке.

Совы - очень интересные птицы.

Дополнительный материал по теме:

Дидактическая игра.

Рассмотрите, какие животные изображены на картинке? Как сова напугала мышонка? (У-у) как мышонок испугался? (Ой) Как ёжик поругал сову? (Ай-ай-ай) Как сова попросила прощения? (Прости, пожалуйста)

Попросите ребёнка произнести фразы выразительно.

Подвижная игра «Сова».

Пригласите всех членов семьи поиграть в игру. Выберите ведущего (сова, остальные участники – птицы и звери. Ведущий произносит слова:

В лесу темно,

Все спят давно.

Все птицы спят,

Все звери спят.

(участники игры изображают спящих зверят и птиц)

Одна сова не спит,

Летит, кричит.

Совушка сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да вдруг – как полетит!

(услышав слова «Как полетит!», участники игры убегают от совы, которая пытается их догнать).

Раскрашивание «Сова».

Рассмотрите раскраску, назовите изображённую птицу. Помогите ребёнку определиться с выбором оттенков цветных карандашей или красок.

Дидактическая игра «Кто не птица?»

Предложите ребёнку внимательно рассмотреть картинку.

- Кого из нарисованных зверей и птиц ты знаешь? Назови их. Покажи.

- А теперь покажи только птиц? Почему это птицы? Как ты догадался?

Подобным образом попросите ребёнка показать только животных.

Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ты малыш, воробей,

На морозе не робей.

По кормушке клювом бей,

Наедайся поскорей.

Ребёнок сцепляет большие пальцы и машет ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставит округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивает подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по дистанционному обучению «Насекомые» в старшей группеФотоотчёт по дистанционному обучению «Насекомые» в старшей группе Насекомые живут на суше и в пресных водоёмах, во всех природных зонах – от тундр до тропических лесов. В природе насекомым отведены важные.

Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой».Итоговая игра-занятие для детей 6–7 лет «Путешествие с Умной Совой». Задачи: 1. Расширять и закреплять представления детей о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком»Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.

Игры с птицей-балансиромИгры с птицей-балансиром Птица - балансир - птица, которая держит баланс на кончике клюва. Такая птичка может стать украшением в доме. С ней можно проводить эксперименты.

Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции»Рекомендации для педагогов «Знакомство детей с новой группой или как помочь детям быстрее адаптироваться после самоизоляции» Здравствуйте, дорогие коллеги, родители, гости! В условиях эпидемии какие-то сады продолжали работу, а каким-то пришлось полностью закрыться.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению» 1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.

Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей»Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей» Фанфары. В зал входят воспитатели. Г. В: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей к дистанционному занятию «Знакомство с птицей совой»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 23:45
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей к дистанционному занятию «Знакомство с птицей совой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рябкова (УИ 64698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД