Лучший педагог года

Конспект занятия «Знакомство со Снеговиком»

Алина Васильева
Конспект занятия «Знакомство со Снеговиком»

Цель-создать дружескую атмосферу в коллективе.

Задачи:

Развивать координацию движений,ориентацию в пространстве, фантазию, воображение, мышление,память,внимание.

Расширять словарный запас детей на тему "Зима".

Закрепить имеющиеся знания детей о "Зиме".

Воспитывать умение работать в команде.

Воспитывать любовь к зиме, лесным жителям,природе.

Материал: конверт,небольшое изображение снеговика,карта до дома снеговика,любая зимняя песенка, следы животных (заяц, волк,лиса,медведь,кабан, дятел, игрушки: заяц, лиса,волк,снеговик. (можно заменить картинками). Картинки с изображением: зайца, лисы, медведя. Ведро. Снежки из белой бумаги.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство со Снеговиком“» размещена в разделах

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Ребята, в наш детский садик пришло письмо. (Показывается конверт).

Хотите узнать от кого оно? (Выслушиваются ответы детей.)

Воспитатель загадывает загадку:

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я? (Снеговик.)

Воспитатель открывает конверт, показывает изображение Снеговика. Правильно, это Снеговик написал нам письмо! Снеговик приглашает нас в гости,вот и карту прислал как до него добраться. Ну что, хотите в гости к Снеговичку? (Выслушиваются ответы детей.)

Звучит песенка, детки двигаются по группе, изображая движение по лесу.

Воспитатель:

Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, все дорожки в лесу замело снегом. Ребята, что это? Воспитатель показывает на листе бумаги след (например волка). Здесь пробегал волк. Давайте посмотрим кто ещё пробегал по лесной тропинке и найдем пару каждому отпечатку. Дети дружно выполняют задание, находят пару каждому следу.

Появляется Лисичка. (Игрушка или картинка).

Видела заячьи следы, бежала по ним. А зайца не нашла. Вы не встречали зайца?

Выслушиваются ответы детей.

Воспитатель:Здравствуй, Лисичка.

Лиса:Здравствуйте.

Воспитатель:Мы нашли следы зайца, пробегал он здесь, но убежал в лес.

Лиса:Ах, вот оно что! А вы что тут делаете?

Воспитатель:А мы идем в гости к Снеговичку.

Лиса:Я никогда не видела снеговиков, можно мне с вами!

Воспитатель:Конечно,пойдем вместе с нами. Мы тебя с ним познакомим. А пока давай с нами поиграем. А то холодно стоять.

Лиса: Хорошо,давайте. МОя любимая игра "Не буди Лису".

На одном краю обозначается дом Лисы, на другом стоят дети. Нужно близко подойти к Лисе и успеть убежать обратно,чтобы она не съела. Дети идут к лисе и проговаривают:

Как на горке- снег, снег.

И под горкой- снег,снег.

И на елке- снег,снег.

А под снегом спит лиса.

Тише,тише. не шумите.

Воспитатель: Раз,два,Три- лови!

Дети стараются убежать от проснувшейся Лисы обратно.

Дети идут дальше, имитируя ходьбу по лесу и садятся на стульчики.

Слышится "А-уууууууууу".

Воспитатель:

Ребята, кажется где-то рядом бродит серый Волк.

Появляется Волк:Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Волк: А куда это вы все идете?

Ответы детей. (В гости к Снеговику).

Волк: Кто такой снеговик? Я никогда раньше его не встречал. Можно пойти с вами? Выслушиваются ответы детей.

Волк: Ребята,а вы любите играть в прятки? Выслушиваются ответы детей.

Волк:Я тоже люблю!Давайте сыграем вместе!Только это необычные прятки!

Я буду вам показывать фотографии моих друзей, потом прятать одну, а вы должны будете назвать кто спрятался! Готовы?

Волк раскладывает перед детьми картинки с изображением : лисы, зайца и медведя. Спрашивает кто изображен на картинках?

Волк: Правильно, молодцы! Сейчас вы закроете глаза, кто-то из зверей спрячется,а вы откроете глаза и назовете того,кто спрятался. Раз,два, три- глаза закройтесь! Волк переворачивает одно изображение. Раз,два,три- глаза откройтесь! Дети открывают глаза и называют зверя,который спрятался.

Волк: Вот это да! Какие вы внимательные. От вас в лесу ни один зверь не скроется.

Ведущий: Ребята, нам пора двигаться дальше, на встречу с нашим другом!

Дети перемещаются по группе,изображая движение по лесу.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы пришли! Вот он- дом Снеговика!

Появляется Снеговик.

Здравствуйте, мои друзья! Как я рад вас видеть!Вы не замёрзли?

Воспитатель:Здравствуй, Снеговик. Нет. Мы не замёрзли, потому что играли с лесными жителями.

Лиса:Ой, какая холодная рука!

Снеговик :Конечно, холодная, я ведь из снега.

Лиса:Правда?

Снеговик :Правда.

Воспитатель:Снеговик, а что у тебя в мешке?

Снеговик :Хотел с вами поиграть, прихватил с собой снежки.

Воспитатель: Ребята, поиграем со Снеговиком?

Выслушиваются ответы детей.

Снеговик : Волк,Лисичка хотите поиграть с нами?

Лиса и Волк:Конечно хотим!

Снеговик :Конечно, оставайтесь. Нам будет веселее.

По коврику рассыпаются белые снежки из бумаги, детям предлагается : собрать или бросать их в ведро.

Снеговик : Ребята,я так рад что вы пришли ко мне в гости!Мы с вами очень весело провели время. Завтра обязательно приду к вам в детский сад, поиграем ещё.

Воспитатель: Ребята,а вам понравилось играть со Снеговичком?

Вслушиваются ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком»Конспект прогулки «Наблюдение за снеговиком» Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность. Воспитатель: " Сегодня на прогулке.

Конспект занятия кружка «Знакомство с Песочным Человечком»Конспект занятия кружка «Знакомство с Песочным Человечком» Материал: песочница, в ней песок (сухой и влажный, разноцветные камушки. Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

«Знакомство с числом 3». Конспект занятия для средней группы НОУ Детский Сад «ЖАРКИ» Выполнила: воспитатель первой категории Агафонова Екатерина Ивановна Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами»Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами» Мы решили познакомиться с овощами и фруктами. Многие малыши путают овощи и фрукты или вообще не знают,что это такое. Вот мы и решили разобраться.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со Снеговиком»
Опубликовано: 30 января 2021 в 16:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД