Лучший педагог года

Знакомство в Лего студии

Беккер Ольга
Знакомство в Лего студии

Знакомство с ЛЕГО начинаем с озвучивания правил поведения и техника безопасности на занятиях по ЛЕГО конструированию.

Как и в любой игре есть правила также и у лего-игры тоже есть свои правила.

Основными правилами являются:

1. Не следует расоединять детали ЛЕГО конструктора с помощью зубов. Если возникли трудности необходимо попросить взрослого о помощи.

2. Хранить все детали необходимо в отдельном специализированном месте в контейнере.

Публикация «Знакомство в Лего студии» размещена в разделах

3. Бросать и кидаться конструктором запрещено. Если детали рассыпались, то их необходимо сразу собрать. Среди них встречаются мелкие детали, которые могут затеряться, либо на них можно наступить и сломать.

4. Не следует отбирать детали у других.

5. Бегать с конструктором.

6. Инструкция по сборке хранится в специальном отведенном для нее месте.

7. После работы необходимо разобрать (если работа не предусматривает дальнейшие конструирование) постройку и собрать все детали в контейнер.

Ход занятия:

Педагог приводит детей в студию.

Педагог. Ребята, мы пришли с вами в ЛЕГО студию, где мы с вами будем заниматься конструированием из ЛЕГО конструктора. Давайте немного осмотримся,как же здесь красиво, как много разнообразных построек. Показать и рассказать какие виды конструктора есть, чем отличаются друг от друга. После этого можно познакомится друг с другом.

Педагог: А теперь давайте с вами сядем и узнаем как кого зовут.

Садимся на ковер либо за столы. Цель игры – знакомство детей друг с другом. Первый ребёнок называет своё имя, второй своё имя и имя первого ребёнка, и так далее до конца ряда. Когда ряд закончится, к своему имени и имени предыдущего ребёнка нужно будет хлопнуть в ладоши. Вместо хлопка можно прыгнуть или присесть. Игра развивает внимательность, память и навыки общения, помогает детям поближе познакомиться в новой компании.

Правила игры:

Шаг 1. Дети по очереди называют свои имена.

Шаг 2. Первый ребёнок называет своё имя, второй ребёнок называет своё имя и имя первого и так далее по очереди до конца ряда.

Шаг 3. После первого круга к своему имени дети прибавляют какое-нибудь движение. Шаг 4. Каждый следующий игрок снова называет имя и прибавляет движение, а потом называет имена и прибавляет движение всех предыдущих.

Важно помнить! Игра даёт возможность детям быстро познакомиться друг с другом, наладить хорошие взаимоотношения и просто весело провести время в компании других детей.

Данные занятия совмещают развлечение и образование, тем самым помогают развивать у ребенка творческий потенциал и навыки научного мышления, формируют специальные технические умения, развивают аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

Публикации по теме:

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конспект НОД вокальной студии «Звонкие голоса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Конспект.

Конспект занятия на тему: знакомство с историей появления кубиков Лего и их особенностями Тема: знакомство с историей появления кубиков Лего и их особенностями. Задачи: 1. Познакомится с историей появления кубиков Лего и правилами.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Мини-презентация проекта по лего-конструированию «Сказочное Лего» В процессе своей работы, наблюдая за детьми, было выявлено, что дети очень интересуются конструктором и много времени проводят, собирая.

Нестандартное применение Лего конструктора Игры с лего Игры с Лего. Игры на развитие зрительного восприятия (цвет, форма, размер). Игра «Разложи по величине». (для детей 3 – 5 лет) Задача: учить.

Презентация «Отчет о работе студии «Интеллектуал» Отчет о работе студии \"Интеллектуал\" за 2018-2019 год. При внедрении ФГОС ДО изменились и требования к образовательной деятельности, в.

Предметно-пространственная среда в театральной студииПредметно-пространственная среда в театральной студии Театр любят и дети, и взрослые, наверное, каждый из нас слышал выражение «Театр начинается с вешалки». Этот афоризм основателя Московского.

Знакомство с конструктором лего. Дидактическая игра «Разложи по форме» в младшей группе (дети 2–3 лет) Знакомство с конструктором Лего. Дидактическая игра «разложи по форме» в младшей группе (дети 2-3 лет) Цель: Ознакомление детей с конструктором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство в Лего студии
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 20:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД