Приложение МААМ

Конспект занятия «Звери в лесу. Игра «Выкладывание елочек из треугольников»

Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия «Звери в лесу. Игра «Выкладывание елочек из треугольников»
▼ Скачать + Заказать документы

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная,познавательно-исследовательская.

ЦЕЛИ: учить внимательно слушать и наблюдать, выделять наиболее яркие и характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; воспитывать заботливое отношение к животным.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: фланелеграф, картинки с изображением животных (волк, медведь, заяц) или игрушки животных, макет или рисунок елки, лукошко с шишками, картинка с изображением спящего зимой в берлоге медведя.

Публикация «Конспект занятия „Звери в лесу, Игра „Выкладывание елочек из треугольников“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, вы хотите узнать, кто живет в лесу? (Дети отвечают.)

Сейчас мы с вами все узнаем. Выставляем на фланелеграф плоскостное изображение ели, берет игрушку и зайца и обращается к детям.

Кто этот маленький зверек? (Зайчик.) У зайца белая шубка, длинные уши, короткий хвост. Какой зайчик? Какая у него шубка (Белая.) Где у зайчика ушки? (Дети показывают.)

Какие у зайчика ушки? (Длинные.) Где у зайчика хвост? (Дети показывают.)

Какой у зайчика хвост (Короткий.) А как зайчик прыгает? Скок-скок-скок. (Дети показывают как зайчик прыгает.) Кому зимой холодно в лесу? (Зайчику.) Заяц трусишка, он всех боится. Волка боится, лесу боится и прячется от них.

Кого боится зайчик? (Волка, лису.)

Берем картинку с волком или игрушку волка. Кто зимой холодной бродит по лесу голодный (Волк.) Кто боится волка? (Зайчик.) Волк большой, страшный и злой. Спрашиваем у детей какой волк? А какой он еще бродит по лесу зимой? (Голодный.) Все боятся волка, у него большие зубы. Почему все боятся волка? (За большие зубы.) У него серая шерсть. Какая шерсть у волка? (Серая.) Где у него хвост? (Дети показывают.) Какой хвост у волка? (Большой.) У зайца уши длинные и большие, а у волка какие (Маленькие.)

Воспитатель берет картинку с медведем и спрашивает какой медведь (Косолапый.) Где медведь ходит (По лесу.) А кто может показать как медведь ходит? (Дети показывают.) Что собирает медведь? (Шишки.) Показываем лукошко с шишками. Сколько медведей? (Один.)

А шишек сколько (Много.) А что еще делает медведь (Поет песенку.) Почему медведь топнул ногой? (Шишка попала мишке в лоб.) Какие у зайца уши? (Длинные и большие.) А у медведя? (Маленькие.) Какой хвост у волка (Большой.) А у медведя какой хвост (Маленький.) Зимой медведь не ходит по лесу, он спит в своей берлоге. (Показать картинку.) Кого мы можем увидеть зимой в лесу? (Зайца и волка.) А медведя мы можем с вами встретить зимой в лесу? (Нет.) Потому что он спит. Послушайте мой рассказ.

, В лесу живут заяц, волк и медведь. Заяц зимой белый, у него длинные уши и короткий хвост, Он всех боится. Зайчик прыгает скок-скок-скок под елочкой.

По лесу ходит серый голодный волк. Волк большой, страшный и злой. У него большой хвост, маленькие уши, большие зубы. Все боятся волка.

А медведь зимой в лесу не ходит, он спит У него теплая шуба, маленькие уши и маленький хвост. ,. Воспитатель сопровождает рассказ показом картинок.

ИГРА, Выкладывание елочек из треугольников,

Воспитатель показывает детям карточку, на которой выполнен силуэт елки из трех разных треугольников. Предлагает назвать, что изображено на картинке, затем обьясняет задание, наглядно показывая: к контуру елки прикладываем один, затем другой и третий треугольники из зеленой бумаги.

Каждый ребенок получает аналогичный, но меньший размером набор (контур елки и три треугольника.) Под контролем воспитателя дети берут один треугольник, накладывают его на верхнюю часть елки, ниже - следующий, и так же - третий треугольник. При затруднении воспитатель оказывает помощь.

И еще раз самостоятельно дети повторяют то же самое.

РЕФЛЕКСИЯ.

Дети коллективно, по группам, выкладывают на большой карточке елку, состоящую из четырех треугольников.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь фигуру из четырех одинаковых треугольников» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Составь фигуру из четырех одинаковых треугольников» для детей 4–5 лет Цель: формировать у детей умение составлять фигуры из одинаковых частей. Задачи: - закрепить с детьми знание геометрических фигур; упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группеКонспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группе Цели: Формировать представления детей о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группеКонспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой" (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.

Конспект занятия «Как зимуют дикие звери» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о жизни диких животных зимой. Задачи:* формировать у дошкольников представления.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Придумывание сказки «Как звери в лесу пожар тушили». ООД по речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать.

Сказка «Как звери в лесу школу открыли» (совместное творчество в подготовительной группе)Сказка «Как звери в лесу школу открыли» (совместное творчество в подготовительной группе) Тематическая неделя «Настало время классное, настало время школьное» в нашей группе завершилась своеобразным продуктом – сказкой «Как звери.

Сказка «Как звери зимой живут в лесу» Сказка "Как звери зимой живут в лесу" Для детей старшего дошкольного возраста. Солнце стало меньше греть. Туча небо кроет. А в лесу большой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звери в лесу. Игра «Выкладывание елочек из треугольников»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звери в лесу. Игра «Выкладывание елочек из треугольников»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Таиса Георгиевна (УИ 2665873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД