Папки-передвижки

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпуск — 2020»

Юлия Жипан
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпуск — 2020»

«Звёздный выпуск 2020»

Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые гости.

Ведущая 2:В этом зале сейчас зазвучат голоса

Наших милых и добрых ребят Праздник последний,

Грустный немножко,

Начнётся для наших ребят.

Ведущая 1:Когда то в этот детский сад,

Вы мамы их привели.

Отдали нам своих ребят

И мы их берегли.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Звездный выпуск — 2020“» размещена в разделах

Ведущая 2: Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда.

Ведущая 1: Да, совсем незаметно пролетело время. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими крошками, не умели держать ложку, обувать босоножки.

Ведущая 2: А помните, сколько забавных историй происходило с нашими детьми. Да, с тех пор наши дети повзрослели, поумнели. И многие из них мечтали стать кто водителем, кто телохранителем, кто режиссёром, а кто директором.

Ведущая 1: Вот было бы здорово, если бы сегодня все их желания исполнились.

А может быть нам попробовать?

Ведущая 2: Что попробовать?

Ведущая 1: Сконструировать колесо желаний.

Ведущая 2: А у нас получится?

Ведущая 1: Думаю, что да. Ведь все, кто работает в детском саду немного фантазёры

и волшебники. Ну что, примемся за работу?

Ведущая 2: Давайте попробуем.

(Начинают достраивать машину желаний.)

Ведущая 1:Вот здорово было бы в жизни у нас,

Что захотел, то исполнилось враз.

Я бы так хотела снова попасть в детство.

Ведущая 2: А я, всю жизнь мечтала увидеть настоящий звездный дождь!

Ведущая 1: Ну что ж, я думаю, колесо желаний пора испытать. Может желания нам загадать?

Ведущая 2: Давай.

(Воспитатели крутят КОЛЕСО Желаний)

Входят дети с шарами и танцуют «Звездный дождь»

Ребенок: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей.

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Ребенок: Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас!

Ребенок: Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

Ребенок: Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня «Детский сад, пожелай нам удачи»

Дети садятся

Ведущая 1: По-моему, наши желания исполняются.

Ребенок: А можно мне загадать желание?

Ведущая 2: Конечно.

Ребенок: Говорят, что сказки не бывает…

Ты не верь! Кто так тебе сказал?

Тот, кто вырос, напрочь забывает,

Как когда-то в детстве он мечтал.

Говорят, что нет чудес на свете.

Врут! Поверь, бывают чудеса!

Главное лишь верить в них, как дети,

И они тебя немедля посетят.

Кто не верит, тот живёт напрасно,

Жизнь свою растрачивая зря.

Потерять надежду есть опасность.

Ты ведь знаешь, знаю это я!

В общем верь и будет всё, как прежде!

И к тебе придёт надежда вновь.

Ну, а там, где вера есть с надеждой,

Там живёт, конечно, и любовь!

(Мальчик подходит к «КОЛЕСУ желаний»)

Входит почтальон Печкин

Печкин: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы по адресу попал?

Это детский сад «Кораблик» ?

Вед 2:Да. А, что это у Вас, для нас посылка?

Печкин: Это посылка для ваших выпускников от Василисы Премудрой.

Про ваш праздник она узнала

И сундук сюрпризов прислала,

Но сундук к Кощею попал

И Кощей его заколдовал.

Замкнул на пять замков, а ключи по сказкам разбросал, и к кому они в руки попали неизвестно.

Ребенок: Я знаю, что надо делать! У нас же есть машина желаний. Я хочу загадать желания, чтобы все герои сказок, к которым попали ключи от замков оказались сегодня здесь!

Девочка крутит колесо желаний

Печкин: сует руку в карман.

Ой а что это у меня еще? Конверт какой – то, что то я не припомню, чтоб я его сюда засунул (достает конверт отдает воспитателю. Воспитатель открывает и находит ключ с № 1).

Ведущая 1. : Ребята, кажется наши желания начинают исполниться. Вот ключ с №1 он наверное от нашего первого замка.

(пытается открыть. Но замок не поддаётся.

Ведущая 2 Замки, то не простые и открыть их не так просто! Может в конверте подсказка есть?

Смотрит в конверт и достает от туда письмо.

Ведущая 1 Открывает конверт

Письмо

Если выполните задания,

То разрушите заклинание.

Знаний, сил – не пожалейте!

И сундук открыть сумейте!

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные:

Из волшебных сказок, загадки – без подсказок!

Загадки.

1. На чем летает Баба-Яга? (на метле)

2. Чем машут волшебники, когда произносят волшебные слова? (волшебная палочка)

3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказке летает? (ковер-самолет)

4. Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть-самобранка)

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? (сапоги-скороходы)

6. Она всех может сделать невидимыми? (шапка-невидимка)

7. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор? (борода)

8. В ней жил Джин, друг Алладина? (волшебная лампа)

9. Что нужно сломать, чтобы победить кощея Бессмертного? (игла)

10. Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню? (перо)

Вед 1:Вы, ребята, молодцы –

Все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок,

Можно первый снять замок!

Переворачивает первый замок – появляется первая буква:

- Открываем не спеша…

Что за букву видим?

Дети: «Ш»

Ведущая 2. Спасибо тебе Печкин, что помог нам открыть первый замок.

Печкин. Да я и сам не ожидал, что первый ключ у меня окажется! Но мне пора дальше идти по адресатам почту разносить, А вам ребята желаю Счастливого и интересного пути в школьный мир! До свиданья! (уходит)

Вед 2:

Как же снять замок второй?

Ключик нужен здесь другой.

Вед 1. Мы подождем, немножко, ведь все герои у кого наши ключи сами должны к нам прийти, А чтоб было веселей продолжим наш праздник веселым танцем

Танец «Теперь мы первоклашки»

(Звучит песня «Бу-ра-ти-но!», вбегает Буратино с портфелем.)

Буратино: Привет, ребята!

Ведущий 1 : Здравствуй, Буратино! Куда это ты собрался?

Буратино: В школу! Только вот где она не знаю?

Ведущий 2 : Наши дети тоже идут в школу, но они уже много умеют и знают, потому что ходили в детский сад, если хочешь, мы проверим твои знания? Ты согласен?

Буратино: Согласен!

Ведущая 1: Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущий 1: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Ведущий 2: Не умеешь ты считать.

Я возьму 4 буквы и из них сложу я слово.

Вот уже и всё готово. Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: То ли мыло, то ли мало!

Ведущий 2 (к детям) : Что написано здесь?

Дети: Мама!

Ведущая 1: Любим с буквами играть, вот так и учимся читать!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» :

Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка

(ПЕ - НАЛ, ШКО –ЛА, РУЧ –КА, БУК –ВА, ПАР –ТА, ЗВО – НОК и др.)

Буратино: Вот это да!

Ведущая 2: Я предлагаю показать свою сообразительность и грамотность строгим папам выпускников.

Игра "Умные папочки или веселые тапочки"

Буратино: Стало скучно мне учиться, лучше буду я лениться!

Ведущая 2: Что ты, Буратино, вот что может приключиться!

Инсценировка «Лентяй и подушка»

Ведущая 1 :Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит Бабушка.

Бабушка:Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй: Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!

Выходит Мама.

Мама: Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать

И прошу не докучать.

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй: Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется – будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба. Ладно, ладно, встану я!

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Мама: Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке приросла па…па… подушка!

Доктор входит

Доктор: Так, послушаем ребенка! Вот печенка…Селезенка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:

Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!

(Пробует оторвать подушку.)

Доктор: Крепко приросла подушка – не оттянешь от….

Вам совет я дам такой: Надо резать.

Бабушка и Мама: Ах!

Доктор: С головой!

Бабушка: Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор: То за лень ему наука. Есть еще один совет…Говорить вам?. Или нет?.

Бабушка: Нету силушки моей!

Мама: Говорите поскорей!

Доктор: Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

Буратино: Спасибо, за урок, друзья, ну а мне тоже в школу пора собираться.

Ведущий2 :. Пускай в дороге тебе поможет наша песня!

Песня «Динь-динь,детский сад»

Входит Карабас-Барабас

К. -Б. : Браво, бис! Какой замечательный театр, прекрасные актёры, изумительная публика! (Разглядывая зал) Пожалуй, я соглашусь быть директором этого театра!

Ведущая 2. :Подождите, подождите уважаемый сеньор Карабас- Барабас, вы ошибаетесь, это не театр, а детский сад, а это не актёры, а ребята и сегодня они прощаются со своим детским садом, ведь совсем скоро они отправятся в интересный и увлекательный мир Страны Знаний!

К. -Б. : Ха-ха-ха! Я давно её запер на этот волшебный золотой ключик.

(Показывает ключ, вешает его на шею).

ВЕДУЩАЯ 2 (К детям) Это наверное наш 2 ключ, но как же нам его вернуть…

К. Б. Я буду вашим наставником и учителем! Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает плёткой).

Ведущий 2:А чему хорошему ты можешь научить наших детей?

Карабас: Ну, например, петь и танцевать!

Птичка польку танцевала на лужайке в ранний час.

Хвост налево, хвост направо. Это полька – Карабас!

Во время танца кладёт в сторону ключик.

Ведущий 2 :Ну, нет, Карабас, кто же так танцует?

К. Б. А мне и не обязательно это хорошо делать, у меня вон целая коробка игрушек (Карабас усаживается на стул, из коробки появляются игрушки средняя группа)

Первая Кукла:

Я – кукла Танюшка,

Любимая игрушка.

Успели вы все подрасти,

И в школу вам пора идти!

Мишка:

Вам не нужен больше мишка,

Вам нужны тетрадь и книжка.

Больше я вам не гожусь,

Но на вас я не сержусь!

Мячик:

Вы со мной играли вволю –

Вверх бросали и об пол!

Но мы встретимся и в школе,

Там футбол и баскетбол!

Вторая Кукла:

Учитесь всегда на «отлично»,

Ведите примерно себя!

И хоть иногда в вашей школе

Свой сад вспоминайте, любя!

Танец-флешмоб «Три хлопка»

В конце танца Карабас засыпает.

Входит Буратино.

Буратино:(Подходит к Карабасу). Заснул! (переключает свое внимание на другое) А что там такое блестит? (находит ключ).

Ой, какой красивый ключик! Ребята, это не ваш?

Дети: Нет!

Ведущая 2 :Это, наверное, Карабас Барабас потерял, когда свою польку танцевал.

Буратино: А что же можно открыть этим ключом?

Ведущая 2:Это знает Карабас-Барабас. Это его тайна.

Буратино: Спрячусь-ка я тут и попробую выведать его тайну

Буратино: Открой тайну-у-у! Открой тайну, несчастный!

Просыпается Карабас Барабас.

Карабас: К-к-какую тайну?

Буратино: Тайну золотого ключика! А-а-а-а!

Карабас: Ключика! Где же, где же он. Верните мой ключик, противные ребятишки!

(ищет ключ у детей и родителей)

Буратино: Где находится дверь, дверь, дверь?

Карабас: Ой! Ой-о-о-й! Ладно, ладно! Только прекрати так жутко выть!

Это не дверь, это ключ от вашего сундука, мне его Кощей отдал на хранение. Но вы все равно его не откроете, потому. что ключ я вам должен отдать сам по доброй воле! (опять засыпает)

(Ведущая пробует открыть замок, но у нее ничего не получается)

Вед. 2. Что же делать?

Карабас очень злой, а вы помните их сказки когда он добрым становиться?

Ребенок: Его Куклы так славно танцевали, а мы его даже не поблагодарили, давайте подарим ему букет цветов.

Дорогой Карабас Барабас, ваши игрушки так хорошо выступали примите от нас букет цветов

К. Б. Спасибо вам, за это я отдам вам ключ! (отдает ключ) А мне пора к своему театру возвращаться. и даю вам обещания никогда не обижать своих кукол.

Буратино. И мне тоже пора в свою сказку. До скорой встречи!

(Буратино и Карабас уходят из зала.)

Вед 2:Хорошо, вы все старались!

Открывает, там буква «К»

Вот уж три замка осталось.

Заходят Симка и Нолик

Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор.

Нолик: Постой, я ещё не все…

Симка: Отдай сейчас же!

Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались…

Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Да! Это фиксики!

Ведущий 1: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся.

Симка: Правда! И ни кому не скажите, что нас видели?

Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт!

Нолик: Ведь….

ВМЕСТЕ: (поют) Кто такие фиксики, большой-большой секрет.

Нолик: Ого, Симка, сколько здесь девочек и мальчиков! И взрослых так много. А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой!

Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие!

Ты увеличил нас в тысячу раз!

Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик!

Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, куда с тобой попали, почему здесь так много людей?

Ведущий 1: Да вы не волнуйтесь, вы попали в детский САД. Сегодня у нас выпускной бал. Поэтому в зале много нарядных ребят и их родителей.

Симка: Значит это детский сад!

Нолик: Сад! Я об этом что-то слышал, когда с Димдимычем уроки учил. В саду растут фрукты : яблоки, груши, и ягодки такие – вишни.

Ведущий 1: Нет, Нолик, ты ошибаешься. Детский сад – это дом для ребят. Послушай, что расскажут тебе дети про чудо- сад.

Стихи

Ребенок: Мы с моей подружкой Томой

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

Ребенок Детский сад – это игрушки,

Куклы, машинки, смешные зверушки,

Вкусные сырники, манная каша,

Лучшая в мире девочка Маша…

Няня, что нас никогда не ругает

И воспитатель, что нас обожает,

Целое море прекрасных ребят –

Все это наш дорогой детский сад

Ребенок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Ребенок: Ветерок почти не дышит…

Детский садик спит под крышей,

Спят его игрушки –

Кубики, зверюшки…

Скоро новый день начнётся –

Всем нам утро улыбнётся.

На «работу» мы пойдём

И разбудим этот дом

Ребенок: Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Песня «Про нас и детский сад»

Симка: Да, я проверила. В интернете так и написано: Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей.

Нолик: Вот опять, Симка, ты умничаешь. А мне понравилось, что у ребят есть второй дом, и они тут растут, играют и поют.

Нолик: Да, дети в садике быстро растут! Был такой маленький, а потом раз и большой!

Симка: Ну, это не сразу происходит. Люди в этом возрасте растут в среднем по 4 сантиметра в год.

Ведущий 1: Но рост, дорогие наши фиксики, не самое главное достижение детей в детском саду. А главное то, что они много всего узнают, многому учатся, становятся более самостоятельными и готовыми к школе.

Симка: К школе? Эти ребята будут ходить в школу, как наш Димдимыч? Как мы?

Ведущий 1: Конечно, ведь им нужно еще много всего узнать, многому научиться!

Симка: А-а! Теперь я поняла, почему телепортатор нас сюда забросил.

Нолик: Почему?

Симка: Для того, чтобы мы, как старшие друзья, проверили ребят, а готовы ли они пойти в школу, в первый класс.

Нолик: А как же это сделать?

Симка: Какой ты недогадливый, Нолик! Вот я – быстро читаю в интернете. Я проверю, знают ли ребята буквы. Смогут ли они сложить из них простое слово.

Нолик: А я люблю считать! На калькуляторе. Я проверю, знают ли ребята цифры.

Симка: Ребята, в готовы к проверке?

Дети: Да!

Нолик и Симка: Тогда мы начинаем! Тыдыщ!

Игра с мячом

Симка: первое моё задание: Я бросаю вам мяч и называю букву, а вы называете слово на эту букву.

Нолик: Молодцы, ребята, справились! А теперь я проверю, как вы знаете цифры.

Игра с цифрами в обручах

Симка: Молодцы, ребята! Испытание проходите успешно!

Нолик: А загадки любите отгадывать?

Дети: Да.

Нолик: Симка, а давай ребятам, ещё загадаем загадки, да не простые, а про технику! (Шепчет) Просто Техника – это наша стихия.

Симка: Ну, давай. Слушайте, ребята, внимательно, отвечайте дружно! Будем надеяться, что у нас все будет «тыдыщ!» Так мы будем говорить и показывать каждый раз, когда у Вас всё будет получаться.

Нолик: И так, поехали! Наши загадки:

1. Даже и в июльский зной

В нём морозно, как зимой. (холодильник)

2. На его, друзья экране

То моря шумят в тумане,

То плоды качает сад.

Есть мультфильмы для ребят (телевизор)

Нолик: Вот молодцы! Давайте вместе, дружно скажем: «Тыдыщ!»

Симка: А теперь, внимание, самая главная наша загадка:

Расчудесный рюкзачок

Фиксиков на нём значок.

В помощи новатор

Этот ранец… (помогатор)

Нолик: Кричим все вместе: «тыдыщ!»

Ведущий 1: Нолик, Симка, ребята даже танец такой знают, который называется «Помогатор».

Танец «Помогатор»

Нолик (показывает на сундук, ведущий объясняет)

Ведущий 1: Это посылка для наших выпускников от Василисы Премудрой.

Про наш праздник она узнала

И сундук сюрпризов прислала,

Но сундук к Кощею попал

И Кощей его заколдовал.

Замкнул на пять замков, а ключи по сказкам разбросал, и к кому они в руки попали неизвестно.

Симка. (достает ключ) А мы с Ноликом голову поломали, все гадали откуда этот ключ и как он к нам попал. Вот держите рады вам помочь.

Ведущий 1: Спасибо вам. (отмыкает, переворачивает там буква «О»)

Нолик А это что у вас токае интересненькое я с такой конструкцией не знаком, Интересненнько, Интересненнько! (показывает на колесо желаний)

Ведущий 1: Это наше Колесо желаний, и мы можем вам помочь вернуться к себе в сказку, ведь ваш телепортатор сломался.

Симка. ура, ура спасибо! (загадывают желания и исчезают)

Ведущий 1: Ну вот ребята у нас осталось еще два замка. Но у кого же ключи?

Под Музыку входит Шапокляк

Шапокляк. Здравствуйте! Это я удачненько сюда попала! Ах, как много здесь народа! Да все какие нарядные да счастливые! Что за праздник тут у вас?

Ведущий 2: Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк. Праздник – это хорошо, это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости…

Ведущий 2: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших выпускников.

Шапокляк.

Ну, конечно, я поздравляю вас, и подарочки всем дарю. Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой- выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий 1:. Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки?

Шапокляк. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите. Даже этот ключик! (показывает ключ) Делюсь, можно сказать, самым сокровенным, самым драгоценным (убирает все в сумку).

Ведущий 2: Ребята. Кажется это наш 4-й ключик

Шапокляк постой, не прячь свои подарки, пожалуй мы возьмем у тебя этот ключик.

Шапокляк: нет, нет, нет или все забираете или ни чего не получите.

Ведущий 1: Раз так, то надо ее перевоспитать, и тогда она свои вредные подарки сама выбросит, а ключ нам отдаст! Правильно ребята?

Ну, что приступим! Дорогая Шапокляк, а ты хочешь с ребятами в школу пойти?

Шапокляк. Подумаешь, заладили школа да школа. Что там делать-то? Уроки, уроки, уроки… Ску-ко-ти-ща!

Ведущий 2: Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется:

«Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею!»

Шапокляк. Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные! Да и кто только эту школу придумал? Ходишь-ходишь в школу, учишь-учишь уроки, погулять нет времен. А еще… (зловеще) там ставят оценки:(хитренько и весело) двойки, тройки и колы, а иногда только (безразлично, махнув рукой)– пятерки и четверки.

Ребенок: Учиться в школе будем мы прилежно и старательно.

И будем получать пятерки обязательно!

Шапокляк. Раз вы такие умные и будете получать только хорошие оценки, то я открываю «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение б (э)с-платное. Кто еще не записался в школу? Подходите ко мне…

Ведущая 1 А какие науки будут изучать наши дети?

Ведущая 2 Кем смогут стать наши дети после окончания вашей школы?

Шапокляк. Я научу мазать клеем скамейки, ссориться между собой, сваливать вину на другого. А после окончания школы вам выдадут диплом, в котором золотыми буквами будет написано, что вы можете работать Главным Ябедой, Главным Болтуном, уже умеете драться, подставлять подножки, грубо разговаривать…

Ведущий 1: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята, вы согласны записаться в такую школу? Слышишь, дети и родители не согласны с тобой.

Шапокляк. Не согласны они! Подумаешь, да не больно-то хотелось! Какая вам школа? Подрастите еще. Убирать за собой для начала научитесь. Намусорили-то как! Набросали бумаги! (Показывает на бумагу на столе)

Ведущий 2: Дорогая Шапокляк! Эти листы бумаги никто не выбрасывал. Они нам очень пригодятся. Посмотри!

Танец мальчиков «Бумажный самолетик»

Шапокляк. Ну, вот и все, улетело ваше детское времечко вместе с самолетиками!

Ведущая 2. Нет, Шапокляк, детство у наших детей продолжается. Но оно теперь будет продолжаться в школе и постепенно год за годом заканчиваться.

Шапокляк. Даже так! Тогда быстро отвечайте!

- В каком месяце дети идут в школу?

- Третий день недели?

- Перерыв между уроками?

-Что больше: 10 или 15?

- Геометрическая фигура без углов?

- Знак сложения?

- Зимняя квартира медведя?

- Белый камушек растаял, на доске следы оставил?

Ведущий 1: Как, Шапокляк, ты еще не поняла, что дети наши самые лучшие?

Шапокляк. Так уж и лучшие!

Ведущий: Да посмотри сама!

Оркестр девочек

Шапокляк. Прекрасно! Я теперь убедилась, что дети ваши много знают и умеют. Только, дорогие деточки, ответьте мне на вопрос, кто вас всему этому здесь научил?

Дети. Это наши воспитатели!

Шапокляк. А кто это «вос-пи-та-те-ли»? (Дети отвечают).

Шапокляк. (обращается к ведущим) А, так это вы воспитатели? Да, работа проделана большая. Я думаю, что пришло время поблагодарить своих воспитателей.

Дети встают на полукруг с буквами С П А С И Б О

Ребенок: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Ребенок: Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Кто помогал в дождливый день

Сапожки надевать.

Ребенок: СпАсибо вам сто тысяч раз

За то, что сделали для нас.

Спасибо нашим милым няням

За их работу и старанье.

Ребенок: СпаСибо тем, кто на кухне работал

Нам кашу варил и готовил компоты.

Ребенок: СпасИбо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели как цветочки.

Ребенок: За то что дом наш - детский

Был год от года краше.

Сказать "спасиБо" каждый рад

Заведующей нашей.

Ребенок: СпасибО милый детский сад

За ласку и заботу.

За то, чтоб мамы утром шли

Спокойно на работу.

Все: Спасибо скажем всем не раз

За все, что сделали для нас.

Шапокляк. Какие нежные слова! Детки такие умные и хорошие. Даже меня растрогали (вытирает платком слезы)

Ведущий 2: Да, Шапокляк, тебе есть чему у них поучиться.

Шапокляк. Я вот тут подумала: мне непременно нужно записаться в ваш садик. Как тут у вас, места еще есть? Ну, раз вы уходите в школу, то места освободились. Побегу записываться! Ах, да, чуть не забыла! Держите ваш этот, как его, - ключик, я думаю, он вам больше нужен! Ну, а мне пора! До свидания! (убегает)

Ведущая 1. (отмыкает 4 –й замок там буква «Л»

Ну, что же. Остался у нас последний замок и скоро нам придётся проститься со своим дошкольным детством и с любимым детским садом.

Ведущая 2- Бал выпускной! Удивительный бал!

Сколько друзей ты сегодня собрал!

Все с восхищением смотрят на нас.

Мы же танцуем прощальный свой вальс!

Вальс

Ведущая 1:Кончаются сказки и детство летит,

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда!

Ведущий 2. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущий 1:Ребята, а ведь у нас нет последнего ключа от сундука, у кого же он?

Слово заведующей.

Заведующая (встает)Ключ ребята последний у меня

Открыть сундук, Вручение дипломов

Слово родителям

Вед 2:Вот какие подарки приготовила для вас Василиса Премудрая.

Ведущий 1. Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Друзей вам найти и болезней не знать.

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Дети под музыку выходят из зала. Праздник закончен

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ «Звездный выпуск» 2018 год. Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. Ребенок и ведущая выходят. Реб: Послушайте! Если звезды зажигают, Значит это.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпуск — 2020»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 05:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД