Получи документы

Звуковая панель «Веселая звучалочка». Конспект музыкального занятия по развитию ритмического слуха в младшей группе (1 фото)

Татьяна Окатова
Звуковая панель «Веселая звучалочка». Конспект музыкального занятия по развитию ритмического слуха в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Звуковая панель «Веселая звучалочка». Конспект музыкального занятия по развитию ритмического слуха в младшей группе

С помощью интерактивной звуковой панели дети смогут в игровой форме познакомиться с окружающим миром, различными звуками, издаваемыми музыкальными инструментами (металлофон, бубен, бубенчики, колокольчики большой и маленький, барабанчики, погремушки, предметами-заместителями (металлические цепочки различной толщины, «мешочек смеха», вертушки для развития дыхания, деревянные палочки, игрушки - «стукалочки» для развития ритмического слуха).

Публикация «Звуковая панель „Веселая звучалочка“, Конспект музыкального занятия по развитию ритмического слуха в младшей группе» размещена в разделах

Благодаря своей многофункциональности, простоте и универсальности, эта панель позволяет совершать бесконечное количество манипуляций с музыкальными инструментами и предметами и проводить занятия с этой панелью с одним или несколькими детьми (индивидуальные и групповые занятия).

Предлагаю Вам авторскую разработку одного из таких занятий.

Ход занятия.

Воспитатель:

Вышло солнце из-за туч,

протянуло деткам луч.

Мы потрогаем рукою:

- Вот ты, солнышко, какое! (постучать в бубен-«солнышко»).

Пойдем по дорожке, а чтобы веселее нам идти, поиграем погремушкой и барабанчиком.

Воспитатель: Посмотрите, какие цветочки. Если на них подуть, они закружатся.

Дует легкий ветерок (слабо подуть на цветочки).

А теперь сильный ветер (сильно подуть).

Упражнение на дыхание «Ветер-ветерок»

Воспитатель:

Дует свежий ветерок,

Дует прямо на восток,

Гонит облака по небу,

Будет дождичек к обеду.

Вдруг налетела синяя туча, пошел дождь (позвенеть, погреметь цепочками).

Воспитатель: Обрадовались дождю лягушата, стали весело прыгать под теплым дождиком (постучать лягушатами).

Дождь-

Как будто

Из ушата!

В луже

Скрылись

Лягушата:

"Здесь

Немного

Подождём,

Чтоб не мокнуть

Под дождём. "

Воспитатель: А чтобы дождь нас не замочил, надо нам поскорее спрятаться в домик.

Посмотрите: это дом –

С зеленой крышей и окном.

И с крылечком и трубой.

Цвет у домика – какой? (красный)

Заходите смело в дом!

- Приглашаете? Войдем!

Воспитатель: Кто же живет в этом красивом домике? Позвоним колокольчиком. Сначала маленьким, затем большим.

Музыкально-дидактическая игра «Какой колокольчик звенит?»

Появляется кукла Аленка. Она здоровается с детьми.

Воспитатель: Здравствуй, Аленка! Ты одна живешь в этом домике?

Кукла Аленка: Со мной живут мои друзья – игрушки. Назовите их.

Дети называют игрушки, изображенные на картинках: слоник, собачка, клоун, обезьянка.

Воспитатель: Аленка, можно нам с ребятами зайти к тебе в домик?

Кукла Аленка: Проходите, пожалуйста! А теперь поднимемся по лестнице (постучать молоточком по ступенькам металлофона) на самый верх.

По лесенке, по лесенке

На самый-самый верх

Я лезу по чудесенке,

И вот я выше всех!

Кукла Аленка: Ой, какой красивый желтый мешочек! Хотите узнать, что в нем? Нажмите на него. (Нажать на сюрпризный мешочек.)

Воспитатель: Пока мы в домике играли, тучка улетела, опять светит солнышко (постучать в бубен-«солнышко»). Пойдем гулять! Птички поют веселую песенку. Давайте поможем птичкам спеть песенку. (Дети поют вместе с воспитателем знакомую песенку про птичку.) А в саду выросли красивые цветочки! Давайте понюхаем их.

Упражнение на дыхание «Понюхаем цветочек» (красный, синий, желтый)

Воспитатель:

Отчего цветок дрожит?

Посредине кто жужжит?

Я приблизилась слегка,

Пчелка взмыла в облака!

Прилетели пчелки, собирают нектар с цветов (постучать деревянными пчелками).

Воспитатель:

Вокруг цветка жужжанье –

У пчёлки расписанье:

Весь день нектар качает,

А ночью отдыхает.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в гостях у куклы Аленки? (Дети отвечают.)

Кукла Аленка: До свидания, ребята! Приходите еще раз ко мне в гости!

Дети прощаются с куклой Аленкой.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Как организовать домашний оркестр» Для того чтобы организовать домашний оркестр, прежде всего необходимы музыкальные инструменты. Их можно купить в магазине, но так же изготовить.

Нетрадиционные погремушки.Нетрадиционные погремушки. Предлагаю Вашему вниманию нетрадиционные погремушки. Такие пособия привлекают детей своей оригинальностью,необычностью. Я их сделала из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звуковая панель «Веселая звучалочка». Конспект музыкального занятия по развитию ритмического слуха в младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 12:01
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звуковая панель «Веселая звучалочка». Конспект музыкального занятия по развитию ритмического слуха в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Окатова (УИ 30557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД