Показаны публикации 881-890 из 948.
Все разделы
| Чай, чайные листья
К чаю ароматному угощенье знатное
Конспект организованной образовательной деятельности в I младшей группе «Чайная посуда» Вид детской деятельности: познавательно - исследовательская, игровая, продуктивная. Цели: познакомить детей с названием предметов чайной посуды; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов, в определении количества предметов (один - много, сюрпризный момент....
Чай, чайные листья - «В Гости к Мухе-Цокотухе». Сценарий режимного момента «Сладкий чай» в средней группе
Публикация ««В Гости к Мухе-Цокотухе». Сценарий режимного момента «Сладкий чай» в...» Данная работа подготовлена в целях социализации детей, развития коммуникации между ними, умения трудиться. В ходе занятия дети ориентированы на вспоминание ранее прочитанного литературного произведения и его героев, художественное чтение и художественное творчество. Планируется,...
Сценарий режимного момента «сладкий чай» в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Сценарий режимного момента СЛАДКИЙ ЧАЙ в средней группе «В ГОСТИ К МУХЕ ЦОКОТУХЕ» МКДОУ№5 г. Охотск, Воспитатель 1 категории: Боброва Е.С Области: Социализация , коммуникация , труд , познание , художественное Чтение , художественное творчество. Цель: Учить вниманию,...
Конспект занятия «Какой бывает чай?» Конспект занятия «Какой бывает чай?» (для детей подготовительной группы) Программное содержание. Дать представление о странах, где выращивают чай, и где он считается лучшим; закреплять знания о родной стране; закрепить понятие «традиция», в том числе семейные традиции;...
Чай, чайные листья - Дидактическая игра «Склеим чайник»
Статья «Дидактическая игра «Склеим...»
«Угостили куклу чаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой младшей группе Виды интеграционных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физ. Культура» Задачи: Расширить представление о посуде. Познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением. Расширять и активизировать словарный запас. Учить выполнять поручения. Вызвать положительные...
Знакомство с чайной посудой (столовой, кухонной) в средней группе компенсирующей направленности Интеграция: Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Материалы и оборудование: чайная (столовая) посуда, игрушки три медведя, картинки с изображением посуды, конфеты, чай, печенье для угощенья, стол. Цель: Ознакомление детей с посудой, уточнение и расширение...
Мастер-класс «Гжельский чайник»
Чай, чайные листья - перейти на главную страницу рубрики.