Показаны публикации 321-330 из 22514.
Все разделы
| День Победы. 9 мая, детям о войне
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Письмо из прошлого» ко Дню Победы для среднего дошкольного возраста Тема занятия: "Письмо из прошлого" Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о празднике День Победы через воображаемое путешествие в прошлое, воспитание чувства патриотизма и уважения к защитникам Родины. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с событиями...
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Салют Победы»
День Победы. 9 мая, детям о войне - Проект в подготовительной группе «Давайте помнить будем» к 9 Мая
Публикация «Проект в подготовительной группе «Давайте помнить будем» к 9...»
Фотоотчёт о празднике «День Победы» в старшей группе
Фотоотчет об утреннике «День Победы» в старшей группе
День Победы. 9 мая, детям о войне - Как разговаривать с детьми о важном событии: День победы
Статья «Как разговаривать с детьми о важном событии: День...» День Победы – одна из самых важных памятных дат в истории России и многих других стран. Рассказывая детям о Великой Отечественной войне, мы сохраняем и передаем следующим поколениям историческую память о подвиге миллионов людей. Обсуждая важность мира и того, какие усилия были...
Сценарий праздника к Дню Победы Этот День Победы: сценарий праздника 9 Мая, подготовительная Цель: Сформировать у детей первоначальные представления о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне. Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма, уважения к воинам, гордость за наш героический народ,...
Сценарий праздника «Славься, день Победы! Славься, город Гай!» Цель праздника: Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; Задачи: Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно - эстетическими средствами; музыкальной культурой; Воспитывать уважение к боевому прошлому нашей...
Фотоотчёт о тематической неделе ко Дню Победы в старшей группе
День Победы. 9 мая, детям о войне - перейти на главную страницу рубрики.