Показаны публикации 431-440 из 480.
Все разделы
| Нотная грамота. Изучаем ноты
Проект «Весёлые нотки» Актуальность проекта Проблема работы с талантливыми детьми очень актуальна в современном мире и интересует многих специалистов. Прежде всего, это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание талантливых детей...
«Веселые нотки». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать стремление активно учувствовать в праздниках, развивать творческие способности, мышление, воображение, память. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкально-исполнительской деятельности, совершенствовать навыки танцевальных...
Нотная грамота. Изучаем ноты - Фотоотчет с праздника «Нотки женщин поздравляют, в гости приглашают»
Публикация «Фотоотчет с праздника «Нотки женщин поздравляют, в гости...»
Образовательная программа «Весёлые нотки» Автор программы: педагог дополнительного образования Близнюк Людмила Александровна Возраст учащихся: преимущественно 5- 7 лет Срок реализации: 1год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Данная программа художественно-эстетической направленности разработана для детей преимущественно 5-7 летнего...
«Весёлые нотки» (фотоотчёт о праздновании 8 марта в подготовительной группе)
Утренник в средней группе «Нотки маму поздравляют» (фотоотчёт)
Нотная грамота. Изучаем ноты - Концерт «Радужные нотки» (фотоотчет)
Статья «Концерт «Радужные нотки»...»
Фотоотчет о празднике 8 Марта «Веселые нотки» (старшая группа)
«Нотки женщин поздравляют, в гости приглашают!» Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в средней группе «Нотки, маму поздравляют, в гости приглашают» Цели: - красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 марта; - продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями; - развитие...
Сценарий праздника для мам и бабушек «Весёлые нотки» (старшая группа)
Нотная грамота. Изучаем ноты - перейти на главную страницу рубрики.