Показаны публикации 951-960 из 2115.
Все разделы
| ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Консультация учителя-логопеда для родителей «Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция» За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное поражение центральной нервной системы, мозговая дисфункция,...
Консультация для воспитателей «Создание условий для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках ППК» Условия психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ делятся на три группы организационные, бытовые и дидактические. Они создаются совместно командой специалистов: воспитателями, учителем дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом под руководством...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Муниципальный проект «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций г. Белгород»
Публикация «Муниципальный проект «Профилактика нарушений опорно-двигательного...» ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И УКРЕПЛЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДОШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. ИГРЫ НА УКРЕПЛЕНИЕ ОСАНКИ, МЫШЦ СПИНЫ И БРЮШНОГО ПРЕССА Цели: совершенствовать навыки правильной осанки в различных исходных положениях, с различными...
Практикум по работе с детьми с ОВЗ. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов «Вместе весело играть» Практика последних лет показывает, что увеличивается число семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. С усилением этой тенденции острее встает вопрос о помощи данной категории родителей, т.к. именно они является основополагающим фактором успешного...
Методические рекомендации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) Методическая разработка. Методические рекомендации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью. «Альтернативная коммуникация как средство поддержки, способствующее развитию потенциала ребенка с ОВЗ». Многие проблемы обучения и поведения детей с ТМНР...
Проект «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Сидельникова Лариса Владимировна Воспитатель МДОУ «ДС №28» г. Благодарный Актуальность проекта: Выбор темы проекта не случаен и обусловлен рядом причин: Во-первых, родителей детей старшего...
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - Консультация «Инновационный подход в работе с детьми с ОВЗ»
Статья «Консультация «Инновационный подход в работе с детьми с...» В свете реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования (п.2.11.2, коррекционная работа направлена на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей, имеющих статус детей с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту —...
Консультация для родителей «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях» Консультация для родителей «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях» В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья (8% всех детей, из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. К категории детей с...
Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА») Педагогический проект «Логопедическая ритмика как средство преодоления речевых нарушений детей с ОВЗ» По типу деятельности: коррекционный По...
Методические рекомендации «Логопедическое обследование младших школьников с ОВЗ» Обследование письма Прием и Используемый речевой и наглядный материал 1)Записать буквы  строчные  прописные  близкие по арт-ым и акус-им признакам И,м,ш,т,ы,ш,з,ц,е,г,л,д,у,б,э,з,ф,и,ч,ы,в,ж,ь,х. Г,З,Д,Р,Ы,К,Ч,У,Е,Т,Ц,П,Л,В,М,Ф,Е,Ж,Щ....
ОВЗ. Проекты, планы, консультации - перейти на главную страницу рубрики.