Показаны публикации 1201-1210 из 2417.
Все разделы
| Радуга, радужные идеи
Детский мастер-класс в смешанных техниках «Радужный ёжик»
Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться на карте мира; формировать интерес к миру. Предварительная работа: беседы об особенностях ландшафта России, просмотр...
Радуга, радужные идеи - Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга»
Публикация «Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и...» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными знаками: простыми (жесты, звуковые сигналы, стрелка как указатель направления, универсальными (знаки дорожного движения) и др....
«Радужная неделя». Творческо-исследовательский проект
Мастер-класс по изготовлению куклы «Волжская радуга»
Проект в старшей группе «Радужная неделя»
Радуга, радужные идеи - Конспект тематического занятия во второй младшей группе «В гости к радуге»
Статья «Конспект тематического занятия во второй младшей группе «В гости к...» Тематическое занятие во 2-ой младшей группе. « В гости к радуге» Цель занятия: • развивать эмоциональную сферу ребенка; • доставить радость и интерес к деятельности; • развивать речь; Задачи занятия: • закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ; •...
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние признаки, целевое назначение, функции. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, беседа «Виды...
Мастер-класс открытки «Лисичка-радужная сестричка»
Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог и монолог. Предварительная работа: чтение русских народных сказок. Оборудование: тексты произведений, содержащие монологическую и диалогическую...
Радуга, радужные идеи - перейти на главную страницу рубрики.