Формирование умений и навыков монологической речи у детей дошкольного возраста требует обязательного развития таких ее качеств, как связность и целостность, которые тесно связаны между собой и характеризуются коммуникативной направленностью, логикой изложения, структурой, а также определенной...
Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения карандаша, учить четко и последовательно излагать свои мысли. Развивать исследовательский интерес и любознательность, творческие способности в изготовлении поделки, воспитывать интерес к занятию. Активизация словаря: графит...
Цель: развитие культуры речевого общения у воспитанников посредством художественной литературы. Задачи: Образовательная: формировать практические художественно-речевые действия: приобщать к пересказу содержания знакомой сказки, самостоятельно, правильно передавая ее содержание; закрепить умение...