1. Тема, дата проведения, возраст детей. 2. Вид, форма проведения. 3. Реализация основных воспитательных задач. 4. Соответствие сценария возрасту детей. 5. Качество музыкально-литературного материала, его художественная ценность, доступность и объём. 6. Занимательность, новизна содержания....
Подготовительная группа. Интегративная цель: создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы ребёнка через поэтическое слово, живопись, музыку. Задачи: - помочь почувствовать красоту весеннего леса в художественных образах; - поддерживать желание слушать музыку, эмоционально на...
Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих представлений применяются музыкально-дидактические пособия, настольные и хороводные игры. Игра "Музыкальные прятки" Цель: совершенствовать...