Мария Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бусы, бусинки
Дидактическая задача: Развивать детей чувство цвета, зрительное внимание, мелкую моторику. Закрепить знания цветов цветового спектра. Продолжать учить детей... |
Шторы "Нежный дождик" - сделанные с любовью мною для дверей буфетной в нашей младшей группе детского сада "Морячок" в городе Новый Уренгой поселок... |
Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Учить способам исследования предметов, используя простейшие опыты. 2. Подводить детей к простейшим выводам после проведенных опытов. 3. Создавать условия для рассмотрения представления детей о свойствах льда –... |
Бусы, бусинки
Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и... |
Задачи: Образовательные: •Познакомить детей со свойствами и качествами льда. •Формировать предпосылки исследовательской деятельности. •Формировать познавательный интерес к окружающему миру. •Закрепить умение различат предметы по высоте. Развивающие: •Развивать... |
Цель игровой деятельности: - повторить с детьми основные движения в игровой форме; - развивать реакцию на звуковые, речевые сигналы; - развивать глазомер, силу, выносливость, ловкость; - воспитывать интерес к родному краю; Оборудование: Набор модулей,... |
Цель: Учить детей фиксировать внимание и ассоциировать предметы по форме( круг, квадрат. Учить различать вкусовые качества"сладкий, солёный". Учить нанизывать бусы на верёвочку путём чередования предметов по форме. Закрепить понятия "много-мало". Закрепить названия... |
ТЕМА : «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ» ГРУППА: Подготовительная ЗАДАЧИ: - Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей, коммуникативных навыков - Привлекать детей к творческомумузицированию в «омузыкаливании стихов» - Развивать самостоятельность в танцевальном... |
Цель: Расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы. Программное содержание: Образовательные: Учить чередовать предметы в определенной последовательности: кубик, шарик, кубик, шарик. Закрепить два основных цвета ( зеленый, красный.... |
Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать предметы по цвету ( бусы к платью кукол по цвету. Задачи: 1. Научить детей... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседуем с детьми о «Первом мае — празднике мира и труда!»
4 мая 2024 в 10:49
Готовимся к Пасхе с детьми
4 мая 2024 в 10:39
Фотоотчет о мероприятии к Пасхе в младшей группе
4 мая 2024 в 09:45
Развитие воображения детей дошкольного возраста в процессе...
4 мая 2024 в 09:32
Сценарий конкурсной программы военно-патриотической песни,...
4 мая 2024 в 09:32