Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»

Светлана Чепурнова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия

Тема – «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»

Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях.

Материал - зеркало, «семицветик», картинки мебели, лото «мебель», волчок, досточка для выкладывания буквы Л из гороха, гороха.

Ход занятия

Мы сегодня будем продолжать правильно произносить звук [Л].

1) Артикуляция:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях“» размещена в разделах

- Подскажи, что делают губы, зубы, язык, когда мы произносим [Л]. /посмотри в зеркало/ - Проверим артикуляцию.

2) «Доскажи словечко» - Старайся произносить [Л] в словах четко, правильно.

Гладко, плавно лился стих,

Вдруг споткнулся и притих.

Ждет он и вздыхает: слова не хватает.

Чтобы снова в добрый путь стих потек как речка,

Помоги ему чуть-чуть, подскажи словечко!

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе… (лопатой)

На ветке не птичка –

Зверек-невеличка –

Мех теплый, как грелка.

Кто же это?. (белка)

Елочка, елочка, колкая… (иголочка)

Сшил себе котенок тапки,

Чтоб зимой не мерзли… (лапки)

А возле этой елки

Бродят злые… (волки)

3) «Придумай слово на слог».

ЛА – лапа, лампа, ландыш, ласточка;

ЛО – лоб, локоть, лось, ложка, лодка, лошадь;

ЛУ – лук, лупа, лужа;

ЛЫ – лыжи, лыжник.

4) «Семицветик» - Сорви только те лепестки, где есть картинки, в названии которых есть звук [Л]. Назови слово.

5) Лото «Мебель» - Разложи правильно, назови предметы мебели по краям, внутри овала (Какие предметы мебели добавились в овал).

6) Произнеси чистоговорку

Чистоговорки

Говори, торопись, но смотри не ошибись:

Дятел дуб долбил, да не додолбил.

Петя пилил пилой пень.

7) Назови, что на картинке с [Л]. Раскрась любой предмет.

8) На моторику (Заведи волчок. Выложи букву Л из гороха).

Итог занятия.

Публикации по теме:

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик» Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов.

Логопедическая игра «Сны»Логопедическая игра «Сны» Описание: Дидактическая игра будет полезна для логопедов и воспитателей логопедических групп. Материал предназначен для индивидуальных логопедических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 02:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД